Перейти к содержимому


Фотография

Нетиповой глюк блока управления печки (?) Перестает управляться, а потом оживает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 04 February 2014 - 09:13

Всем ДД!

 

С124 (переходная на Е), автоматический двухзонный кондиционер с кнопкой ЕС.

 

Кароч стою я вчера в пробке на Преобраге, разглядываю храм, строящийся силами НПО "Космос" :mrgreen: , и тут за торпедным бардачком начинаются неравномерные с разной частотой тикания: тик, тик-тик-тик, тишина, опять тик-тик .. и теде. :fingal:

 

За бардачком вроде как нечему больше тикать, кроме как центральному клапану пневмоприводов заслонок печки, да и звук именно такой, как когда включаешь ЕС или рециркуляцию - клапан перенаправляет разрежение на заслонки. Печка греет, ни одна кнопка на блоке печки не включается, ну думаю - надо смотреть предохранители.

 

Приехал домой, заценил-пошевелил преды - щелчки вроде прекратились, кнопки стали включаться.

 

Сегодня с утра выехал, минут 10 проехал - опять такая же фигня, только уже интереснее:

 

Сначала опять эти тикания. Нажимаю кнопку ЕС - она светится, тикания прекращаются, из центральных сопел пошел холодный. Ну ок, так и доеду до работы, подумал я.

 

Через некоторое время кнопка ЕС гаснет (и кнопки не светятся при нажатии), и печка начинает шпарить холодным воздухом :shock: Это меня сильно удивила, т.к. по идее при потере питания блоком управления клапана ("яйца") тоже должны обесточиваться,и, соотв - должно шпарить горячим. Нифига, идет конкретный холод.

 

Выключил вентилятор, еду мерзну. Пробую включить минут через 10 - всё ок, кнопки включаются, печка гонит теплый воздух.

 

Пробую включить "крутилки" на максимальный обогрев - всё опять вырубается, ледяной воздух.

 

Ну а там уже и на работу приехал, так холодный воздух и шел.

 


Собсно, не знаю - как и вопрос сформулировать. Наверное, так: че за на? :fingal: Если рассуждать логически - потеря питания блоком - потеря питания клапанов печки, жара. Почему некоторое время система работает, а потом ложится? Может, это какой-то типовой глюк блока управления?

 

зы: хз, может просто совпадение: в пятницу был на мойке, выходные машину не трогал, глюк начался в понедельник вечером, т.е. в первый день езды после мойки.

 

Спасибо за мысли!


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2014 - 09:22

У меня подобное было на 202. Едешь, скорость печки на 1, вдруг начинает сама по себе дуть и ничего не помогает, сама по себе становится нормальной, то холодный начнет выдувать, то вобще выключится.
В-общем заменил я блок печки этой с крутилками и вроде больше случаев подобных не возникало.



#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 04 February 2014 - 09:29

У меня подобное было на 202. Едешь, скорость печки на 1, вдруг начинает сама по себе дуть и ничего не помогает, сама по себе становится нормальной, то холодный начнет выдувать, то вобще выключится.
В-общем заменил я блок печки этой с крутилками и вроде больше случаев подобных не возникало.

 

Понял, спасибо. Пока понаблюдаю, но вариант с заменой блока, естественно, в приоритете. Благо, что это минут за 20 делается. Просто пока сомнения есть, м.б. это глюки в разъемах или в питании.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2014 - 15:36

Понял, спасибо. Пока понаблюдаю, но вариант с заменой блока, естественно, в приоритете. Благо, что это минут за 20 делается. Просто пока сомнения есть, м.б. это глюки в разъемах или в питании.

Я тоже думаю лучше не спешить с заменой, потому что проблема по электрике может давать сбой где угодно :bangheat:
Еще читал на форуме совет по поводу чистки "яиц" в данном случае, но не пробовал.



#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 04 February 2014 - 15:47

Я тоже думаю лучше не спешить с заменой, потому что проблема по электрике может давать сбой где угодно :bangheat:
Еще читал на форуме совет по поводу чистки "яиц" в данном случае, но не пробовал.

 

Та не, яйца все чищеные :mrgreen: и в порядке, это что-то или с блоком управления, или с питаловом. Заедание яиц не приведет к периодическому вырубанию блока управления (перестает реагировать на кнопки) и спорадическим щелчкам вакуумного клапана.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 04 February 2014 - 19:01

Отключил разъем от клапанов - блок управления вырубаться и выдавать щелчки перестал. Приехал, обратно вонзил - правая сторона похоже не перекрывается, идет жар.

 

Карочи судя по всему - произошел отказ правого яйца, возможно - его закоротка, и псевдомоск печки отключается для защиты от перегруза. Было как-то раз, почему-то именно правое. Ну ладно, яйца у меня есть в запасе :smoke: :hitrost:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 March 2014 - 10:30

Не ту тему первоначально апнул, пардон. Продублирую сюды.

 


Чето блин хрень какая-то :bangheat: Опять отказ клапана, и опять - правого. Уже как-то в теорию вероятности не вписывается.

 

Что это может быть - слишком большой ток из-за проблемы в блоке управления? Попадание антифиза в "цилиндры", по которым ходят сердечники клапанов - это же не может влиять, там в обоих всегда антифриз?


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных