Тогда как вариант могу предложить следующее :
Вот тема http://www.oldmerin....mp;#entry257960
Сопротивление нити датчика W123 - 60 Ом.
Длина датчика (от места, где находится уплотняющая резинка на закрученом в бензобак датчике) - 320 мм.
Теперь измерь длину своего датчика, и составь простейшую математическую пропорцию, приняв за Х (пожалуй нет, Х - мало, пусть будет У
) сопротивление своего датчика.
Это все сработает, если струны датчиков - одинаковые по погонному сопротивлению (что скорее всего).
Придумал второй вариант.
знакомый утверждает что сможет его починить (заменить струну) если будет знать значения сопротивления между контактами G и 31 в крайних положениях.
Если знакомый понимает толк в сопротивлениях

, то какого хрена он не подсоединил к контактам G и 31 переменный резистор, включенный реостатом ? При нулевом сопротивлении реостата приборка покажет полный бак (зажигание включено).
Далее крутим (двигаем) ручку реостата до положения пустого бака ( на приборке). Отцепляем реостат, измеряем его сопротивление.
ЗЫ. Для реостата подойдет любой переменный резистор 100-200 Ом.
Удачи !