Перейти к содержимому


Фотография

W123 230 ce трясет на разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   230CE

230CE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2007 - 15:37

В мороз вдруг не завелись - отсутствующий помехоподавительный резистор в бегунке (заменили), катушка звонится нормально, но искра отсутствует - меняем (после обнаружения искры на проверочной катушке конечно!).
Заводимся. Трясет на холостом очень прилично. Катаемся ( недельки две) - ситуация слегка улучшается. Стабильный итог - после холодного старта, через секунд 20-30 идеальная работа, вполне нормальная динамика, но все это в течение около 1,5 минут, после чего тряска, неравномерные провалы при разгоне, прострелы во впуск, при снижении нагрузки работа нормализуется, но...

 

Info:
230 CE 1983 K-Jetronic, компрессия 13,7, линейное давление 5.2 не падает на полном расходе (не удерживается остаточное - оставляю на потом), управляющее на прогретом 3,1, РУД без вакуумной мембраны, конус распыления форсунок не нравится (особенно на малом), но более или менее одинаковый для всех, подача дозатора симметричная (пока на глаз - каюсь), центральный свечной выше 1 Мом, но замена вообще никак не влияет (эксперименты проводятся с нормальным), замена свечных поштучно не влияет, замена свечей не влияет, крышка распределителя - не влияет, корректировка СО работает но не оказывает влияния. Попытка помочь на разгоне напорному диску (обогатить смеську) однозначно прекращает выстрелы и хлопки во впуск, но процедура некорректная :wink: .
Не успел еще проверить расход форсунок.
Кстати вопрос по управляющему давлению на РУД без вакуума - тоже требуется +- 3,6? А обогащение разгонное закидыванием напорного диска обеспечивается?
Смущает идеальная работа в коротком промежутке времени после холодного старта.
Если сможете помогите советом.
Заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 01 April 2007 - 21:44

На 102 дв РУД без вакуумной мембраны.


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   230CE

230CE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2007 - 00:05

2 Еrор

На 102 дв РУД без вакуумной мембраны.


Я вообще-то в курсе 8) , а по делу...?



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2007 - 10:08

Смущает идеальная работа в коротком промежутке времени после холодного старта.

Наоборот, радовать должна. :D
Это нормально отрабатывают РУД и ДВЗ. С прогревом они из работы исключаются.
Замени входной штуцер с сеточкой в дозаторе и форсунки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2007 - 10:09

И данные по машинке в профиле в окошке "подпись" пропиши. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2007 - 12:03

Вот еще попробуй :
http://www.oldmerin....opic.ph...?????
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   230CE

230CE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2007 - 19:25

Sorry за паузу!

 

В общем разобрался дозатор, почистился, изъяты фильтры, убран герметик :shock: (следы предыдущего "ремонта") - профилактика...
Форсунки даже запели по-другому, ровненько, синхронненько...
И все стало нормально.
Насчет ссылки - КЕ и К прилично отличаются, поэтому нужны коррективы.

 

Всем участникам спасибо!



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2007 - 20:58

изъяты фильтры

Фильтр на входе дозатора обязателен ! Продается отдельно штуцер с фильтром-сеточкой. Стоит 200 рублей. Иначе запоришь дозатор и форсунки.
На счет отличий К-джета и КЕ-джета.
КЕ - тот же К, только облепленный электроникой. Принцип и функциональная работоспособность основных устройств одни и те же.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   230CE

230CE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2007 - 10:46

2 Зомер

 

Имелся опыт изъятия фильтров в ТНВД GDI. За 50 тыс (с хорошим большим ФТО и аккуратностью при сборке) пока ничего не произошло.

 

Линейное давление К-Jetronic 4.5-5.3 (максимум, что нашел 4.7-5.4), КЕ - 5.4-5.8. Конструкция дифф. клапанов другая...
Очень похожи не спорю. Но, если не учтешь отличия, возможны проблемы.
Кто-нибудь слышал о системе принудительного холостого хода?

 

С уважением Константин!



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 April 2007 - 10:52

ПХХ в K-Jet очень просто организовано... возхух просто мимо расходомера пускается и все... обрати внимаение что у тя от короба воздухана еще идет толстая резиновая трубка на клапан вакуумный, а уже этим вакуумным клапаном управляет электроклапан пущая разряжение на него... все просто


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2007 - 10:54

Кто-нибудь слышал о системе принудительного холостого хода?

Вот тута было :D
http://oldmerin.club....php?t=...?????
Забей в поиске "дополнительный воздух" - еще вылезет. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   230CE

230CE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2007 - 10:58

2 Misha190E

 

То-что мембрана у моего клапана порвана, это понятно. Интересно каким образом происходит управление электроклапаном. Микрик у дросселя - с этим ясно, а учет оборотов? Часом не реле топливного насоса ?



#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2007 - 11:01

Часом не реле топливного насоса ?

Им, родимым. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   230CE

230CE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2007 - 11:05

Еще повтор вопроса об обогащении смеси на ускорении, если РУД без вакуумной мембраны.
Неужели немцы не учли и просто исправили недочет введением вакуумной системы. Система ПХХ если ее чуть подвывернуть, может выполнить функции обогащения. Все, конечно, зависит от степени шунтирования НД.



#15 ОФФЛАЙН   230CE

230CE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2007 - 11:09

2 ЗоМер

 

Какая нога, если не секрет :) ?



#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 April 2007 - 11:19

Интересно каким образом происходит управление электроклапаном. Микрик у дросселя - с этим ясно, а учет оборотов? Часом не реле топливного насоса

 

то что я видел на 126-ом со 110-ым мотором там реле насос подавало плюс на кнопку, а уже сама кнопка коммутировала этот плюс на клапан...
реле насоса просто отрубало плюс если обороты ниже 1300 или 1500 (порог не знаю точно)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2007 - 11:20

Далеко не секрет, просто не помню :oops:
Книжка в гараже, смогу посмотреть только в воскресенье.
Тебе нужна нога на дополнительнный пневмоклапан ?
Удачи. !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2007 - 11:26

Кнопка дает команду системе ПХХ, собранной в бензореле. Бензореле "видит" обороты двигателя и "видит" состояние кнопки. И принимает решение :D о подаче плюса на пневмоклапан.
Вот я же давал сцылочку : :D
http://oldmerin.club....php?t=...?????
Я там как смог описал... :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 April 2007 - 11:56

ПХХ на К-Джет

 

http://bonik124.narod.ru/vprisk1.html
http://www.oldmerin....t=2185&start=15


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   230CE

230CE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2007 - 18:47

Ладно пока оставим ЭПХХ как есть. Устранение остальных проблем будем рассматривать, как "глубокий тюнинг" :lau: .

 

Всем участвовавшим спасибо! Удачи(плагиат)!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных