В мороз вдруг не завелись - отсутствующий помехоподавительный резистор в бегунке (заменили), катушка звонится нормально, но искра отсутствует - меняем (после обнаружения искры на проверочной катушке конечно!).
Заводимся. Трясет на холостом очень прилично. Катаемся ( недельки две) - ситуация слегка улучшается. Стабильный итог - после холодного старта, через секунд 20-30 идеальная работа, вполне нормальная динамика, но все это в течение около 1,5 минут, после чего тряска, неравномерные провалы при разгоне, прострелы во впуск, при снижении нагрузки работа нормализуется, но...
Info:
230 CE 1983 K-Jetronic, компрессия 13,7, линейное давление 5.2 не падает на полном расходе (не удерживается остаточное - оставляю на потом), управляющее на прогретом 3,1, РУД без вакуумной мембраны, конус распыления форсунок не нравится (особенно на малом), но более или менее одинаковый для всех, подача дозатора симметричная (пока на глаз - каюсь), центральный свечной выше 1 Мом, но замена вообще никак не влияет (эксперименты проводятся с нормальным), замена свечных поштучно не влияет, замена свечей не влияет, крышка распределителя - не влияет, корректировка СО работает но не оказывает влияния. Попытка помочь на разгоне напорному диску (обогатить смеську) однозначно прекращает выстрелы и хлопки во впуск, но процедура некорректная .
Не успел еще проверить расход форсунок.
Кстати вопрос по управляющему давлению на РУД без вакуума - тоже требуется +- 3,6? А обогащение разгонное закидыванием напорного диска обеспечивается?
Смущает идеальная работа в коротком промежутке времени после холодного старта.
Если сможете помогите советом.
Заранее благодарен.