ДД всем.Вопрос такой:заметил такую вещь-при включении отопления после заводки по мере прогрева пассажирская сторона дует холоднее водительской.При полном прогреве разница не так заметна.И главное:если установить регулятор в ноги и закрыть левый и правый воздуховод у окон,тепло идет ессно вниз,но при этом если открыть заслонку у окна водителя-воздух идет вбок и внизу практически не дует,а вот если открыть со стороны пассажира-внизу слегка начинает поддувать холодным воздухом.То же самое при положении центрального переключателя вверх\вниз.С правой стороны ощущается поддув холодного.Сами крутилки все рабочие,кнопки функционируют и т.д. На отопление в общем-то не жалуюсь,но напрягает этот подсос холодного воздуха.Какие будут мнения?

заслонки отопителя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 19:20
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 21:17
Вчера только разбирал - собирал печку (снятую с машины), там на каждую заслонку , в том числе на те, которые перекрывают теплый воздух, есть точные регулировки.ДД всем.Вопрос такой:заметил такую вещь-при включении отопления после заводки по мере прогрева пассажирская сторона дует холоднее водительской.При полном прогреве разница не так заметна.И главное:если установить регулятор в ноги и закрыть левый и правый воздуховод у окон,тепло идет ессно вниз,но при этом если открыть заслонку у окна водителя-воздух идет вбок и внизу практически не дует,а вот если открыть со стороны пассажира-внизу слегка начинает поддувать холодным воздухом.То же самое при положении центрального переключателя вверх\вниз.С правой стороны ощущается поддув холодного.Сами крутилки все рабочие,кнопки функционируют и т.д. На отопление в общем-то не жалуюсь,но напрягает этот подсос холодного воздуха.Какие будут мнения?
Две заслонки, которые перекрывают тепл. - хол. воздух можно отрегулировать ничего не снимая. Вытаскиваешь обе решетки с центральных сопел, открываешь центр. воздуховод , посвети фонариком и увидишь по краям две регулировки под тонкую отвертку .Плотное закрытие центрального воздуховода регулируется спереди шестигранником, по моему на 4
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 21:49
Две регулировки-это которые отдельно для водителя и пассажира?Которые крутилками выставляются?А разве там не вакуумом регулируется?Вчера только разбирал - собирал печку (снятую с машины), там на каждую заслонку , в том числе на те, которые перекрывают теплый воздух, есть точные регулировки.
Две заслонки, которые перекрывают тепл. - хол. воздух можно отрегулировать ничего не снимая. Вытаскиваешь обе решетки с центральных сопел, открываешь центр. воздуховод , посвети фонариком и увидишь по краям две регулировки под тонкую отвертку .Плотное закрытие центрального воздуховода регулируется спереди шестигранником, по моему на 4
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 06:23
За ручками регулировки стоят пласт. карданчики, к которым через тяги подсоеденены две большие заслонки, так вот эти тяги регулируются.Две регулировки-это которые отдельно для водителя и пассажира?Которые крутилками выставляются?А разве там не вакуумом регулируется?
Возьми фонарик, сними решетки (2шт.) с центрального воздуховода, подыми ручку открытия центр. заслонки вверх , посвети внутрь и увидишь 2 регулировки под мал. плоскую отвертку (возможно нужно будет отвертку подлиннее), этим можно отрегулировать прижатие заслонок к радиатору, чтобы исключить прохождение холодного воздуха мимо радиатора ( по твоему подсос хол. воздуха, о котором ты писал ), ферштейн ?
Более подробно уже не могу описать , ну там типа угла наклона обзора, или каким пальцем или глазом
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 08:13
Спасибо.Просто я не врублюсь как открытие правой заслонки у окна пассажира приводит к поддуву холодного снизу при прочих равных условиях.Допустим заслонка не плотно прилегает.Ну и дуло бы постоянно при любом положении.За ручками регулировки стоят пласт. карданчики, к которым через тяги подсоеденены две большие заслонки, так вот эти тяги регулируются.
Возьми фонарик, сними решетки (2шт.) с центрального воздуховода, подыми ручку открытия центр. заслонки вверх , посвети внутрь и увидишь 2 регулировки под мал. плоскую отвертку (возможно нужно будет отвертку подлиннее), этим можно отрегулировать прижатие заслонок к радиатору, чтобы исключить прохождение холодного воздуха мимо радиатора ( по твоему подсос хол. воздуха, о котором ты писал ), ферштейн ?
Более подробно уже не могу описать , ну там типа угла наклона обзора, или каким пальцем или глазом
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 10:48
Тут я не в курсе ( сейчас держу печку в руках) ,может грязь попала на нижнюю часть большой заслонки, которую регулирует правая крутилка, т.к. воздух на боковину подается со средины этой заслонки, а на ноги ниже, могу точно сказать, что с пассажирской стороны всегда будет воздух холоднее, т.к. такая конструкция печки (антифриз подается слева направо, и по этому воздух справа подается уже охлажденным левой стороной ).Спасибо.Просто я не врублюсь как открытие правой заслонки у окна пассажира приводит к поддуву холодного снизу при прочих равных условиях.Допустим заслонка не плотно прилегает.Ну и дуло бы постоянно при любом положении.
Тут, http://www.w201club....h...60&start=60 в сообщении 73 на первой фото внутри воздуховода по краям видны регулировки
Сообщение отредактировал vlad190: 05 February 2014 - 22:29
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных