Здравствуйте! Авто дизель 2.2 литра атмосферник 95л.с. На холодную заводится с полпинка, а как прогреется бывает только после 10-20 секунд кручения стартера. Но если на горячую включить зажигание а потом выключить и сразу повторно включить и заводить то заводится опять с полпинка. В чем может быть дело?

заводится при двукратном включении зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 20:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 21:12
В аккумуляторе, проводах, стартере.Здравствуйте! Авто дизель 2.2 литра атмосферник 95л.с. На холодную заводится с полпинка, а как прогреется бывает только после 10-20 секунд кручения стартера. Но если на горячую включить зажигание а потом выключить и сразу повторно включить и заводить то заводится опять с полпинка. В чем может быть дело?
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 10:51
Если он стартером по 20 сек крутит , то стартер , провода и аккум исправны.В аккумуляторе, проводах, стартере.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 13:36
+ пропаять реле бенза.
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 14:53
Ну!!!Написал-жеДИЗЕЛЬ+ пропаять реле бенза.


#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2014 - 10:00
есть эта же проблема на W210 c OM606
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2014 - 18:26
Насос не дает нужного кол-ва топлива. Повторное включение зажигания, подкачивает топлива еще большеи.....все гуд)
Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2014 - 18:37
Написано же... Дизель...
Скорее всего залипает электро клапан подачи топлива. Или как вариант, плохой контакт на нём.
Было такое на ивеке... Поменял разболтавшуюся маму, убрал соплю на проводке... Как рукой сняло...
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2014 - 19:54
хз тогда... А там че, ТНВД?
Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 09:44
Привет у меня была такая машинка))))
ОМ604
механический ТНВД с электроуправлением и электронной регулировкой, LUCAS EPIC (кажется так) фаза 1 или 2, отличаются длиной провода от тнвд
механическая часть только плунжер подающий в определенный цилиндр топливо, дозировка - электроклапана и электромагниты
задумка немцев была хорошая, при износе (не критическом) можно компенсировать утечки (перетечки) большим количеством топлива и ТНВД опять как "новый"))
снял насос отдал на стенд, через 2 часа обратно поставил
проблема в ТНВД скорее всего, плунжер сел, вот и гоняешь 20 сек, по идее можно перекалибровать, но в России стендов кажется нет, я не нашел((
был в Минске 100%
повторное включение зажигания вызывает какой то сбой в мозгах ТНВД вот он и льет топливо как при запуске двойную норму.
по хорошему замена плунжера + перекалибровка, бюджет тысяч 40, если не больше(((
натыкался где то: народ мутит с датчиком темпиратуры двигателя, что бы при включени мотор считался холодным, а потом повышение до нормальной фактической
но не скачком, а более плавно иначе ошибка по тнвд идет, и так пока плунжер совсем не помрет, ну холостые перестанет держать например((
продаю запчасти для мерсов и не только, диагностика star и ремонт
W124 200D 1986г. продан, в московских пробках захотелось автомат
w210/220d. 1996г стал маленьким, много барахла возить приходится
махнул на универсал w211 2,2D 136л.с. 2008г почти 2куба полезного объема в багажнике))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных