Перейти к содержимому


Фотография

заводится при двукратном включении зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   yyySA

yyySA

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 05 February 2014 - 20:41

Здравствуйте! Авто дизель 2.2 литра атмосферник 95л.с. На холодную заводится с полпинка, а как прогреется бывает только после 10-20 секунд кручения стартера. Но если на горячую включить зажигание а потом выключить и сразу повторно включить и заводить то заводится опять с полпинка. В чем может быть дело?



#2 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 06 February 2014 - 21:12

Здравствуйте! Авто дизель 2.2 литра атмосферник 95л.с. На холодную заводится с полпинка, а как прогреется бывает только после 10-20 секунд кручения стартера. Но если на горячую включить зажигание а потом выключить и сразу повторно включить и заводить то заводится опять с полпинка. В чем может быть дело?

В аккумуляторе, проводах, стартере.


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#3 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 03 March 2014 - 10:51

В аккумуляторе, проводах, стартере.

Если он стартером по 20 сек крутит , то стартер , провода и аккум исправны.



#4 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 March 2014 - 13:36

+ пропаять реле бенза.


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#5 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 21 March 2014 - 14:53

+ пропаять реле бенза.

Ну!!!Написал-жеДИЗЕЛЬ :bangheat: :moderator:



#6 ОФФЛАЙН   carlosw210

carlosw210

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 April 2014 - 10:00

есть эта же проблема на W210 c OM606



#7 ОФФЛАЙН   serega5254

serega5254

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Саратов
  • Автомобиль:
    s600

Отправлено 03 May 2014 - 18:26

Насос не дает нужного кол-ва топлива. Повторное включение зажигания, подкачивает топлива еще большеи.....все гуд)


Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега


#8 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 03 May 2014 - 18:37

Написано же... Дизель... :bangheat:

 

Скорее всего залипает электро клапан подачи топлива. Или как вариант, плохой контакт на нём.
Было такое на ивеке... Поменял разболтавшуюся маму, убрал соплю на проводке... Как рукой сняло...
:smoke:


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#9 ОФФЛАЙН   serega5254

serega5254

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Саратов
  • Автомобиль:
    s600

Отправлено 03 May 2014 - 19:54

хз тогда... А там че, ТНВД?


Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега


#10 ОФФЛАЙН   autoprof

autoprof

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2014 - 09:44

Привет у меня была такая машинка))))
ОМ604
механический ТНВД с электроуправлением и электронной регулировкой, LUCAS EPIC (кажется так) фаза 1 или 2, отличаются длиной провода от тнвд
механическая часть только плунжер подающий в определенный цилиндр топливо, дозировка - электроклапана и электромагниты
задумка немцев была хорошая, при износе (не критическом) можно компенсировать утечки (перетечки) большим количеством топлива и ТНВД опять как "новый"))
снял насос отдал на стенд, через 2 часа обратно поставил
проблема в ТНВД скорее всего, плунжер сел, вот и гоняешь 20 сек, по идее можно перекалибровать, но в России стендов кажется нет, я не нашел((
был в Минске 100%
повторное включение зажигания вызывает какой то сбой в мозгах ТНВД вот он и льет топливо как при запуске двойную норму.
по хорошему замена плунжера + перекалибровка, бюджет тысяч 40, если не больше(((
натыкался где то: народ мутит с датчиком темпиратуры двигателя, что бы при включени мотор считался холодным, а потом повышение до нормальной фактической
но не скачком, а более плавно иначе ошибка по тнвд идет, и так пока плунжер совсем не помрет, ну холостые перестанет держать например((


продаю запчасти для мерсов и не только, диагностика star и ремонт
W124 200D 1986г. продан, в московских пробках захотелось автомат
w210/220d. 1996г стал маленьким, много барахла возить приходится
махнул на универсал w211 2,2D 136л.с. 2008г почти 2куба полезного объема в багажнике))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных