Не заводится!
Нужно исключить вакуумную штуку на ТНВД, но я не знаю в каком положении она должна быть, чтобы мотор заводился - давление, вакуум или просто можно в снять трубку в атмосферу?
У меня там электрика с сигналкой и клапаном от ваза приделаны.
Можно ли как-то подсоединить всё без электрики, чтобы мотор точно заводился?
Просто снять трубку?
Напрямую к вакуумному насосу подсоединить?
Или там всё хитрей и без реле и клапана не обойтись?

Срочно нужна подсказка!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 14:37
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 14:52
Клапан от ВАЗа убери и соедини напрямую. Для того, чтобы завести, сними вакуумную трубку с ТНВД.
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 15:16
НАпрямую с чем? С вакуумной магистралью?Клапан от ВАЗа убери и соедини напрямую. Для того, чтобы завести, сними вакуумную трубку с ТНВД.
Т.е. если просто трубку с ТНВД снять, должно заводиться?
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 15:24
Если снять трубку с насоса должна заводиться, клапан от ваз приделан не случайно, либо неисправен замок зажигания либо он стоит от бензинового мотора, со снятой трубкой будет заводиться, чтобы заглушить мотор нужно соединить трубку от тнвд и ваккумный насос
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 15:33
Вот это сейчас главное, потому что не пойму почему именно не заводится.Если снять трубку с насоса должна заводиться,
Значит чтобы наверняка заводилось, надо трубку с ТНВД снять - тоооочно? =)
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 16:26
Вот это сейчас главное, потому что не пойму почему именно не заводится.
Значит чтобы наверняка заводилось, надо трубку с ТНВД снять - тоооочно? =)
Что бы НАВЕРНЯКА надо что бы рычаг "СТОП" на ТНВД вверху был....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 16:41
Ок, если ни к чему трубку с ТНВД не подсоединять он вверху.Что бы НАВЕРНЯКА надо что бы рычаг "СТОП" на ТНВД вверху был....
Ладно, спасибо всем.
Видимо дело не в вакууме.
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 17:27
Что за клапан, и как стоит...
Если двигатель хоть чуть пытается заводиться - проблема в клапане. Мотор начинает подхватвывать, создается вакуум, клапан не держит, в глушилке создается вакуум, мотор глохнет....
Как вариант, нужно просто снять с него трубку, идущую на глушилку. Если мотор заведется, то что бы его заглушить, придется... простите... соснуть этот шланг))))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 11:20
Вот это сейчас главное, потому что не пойму почему именно не заводится.
Значит чтобы наверняка заводилось, надо трубку с ТНВД снять - тоооочно? =)
ТочноЧто бы НАВЕРНЯКА надо что бы рычаг "СТОП" на ТНВД вверху был....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 09:03
Ну, короче, я завёлся, с двух больших аккумуляторов долго крутил...
Но через минуту заглох
Я вдруг вспомнил, что солярка вполне возможно ещё с лета залита, но топливо в фильтре жидкое и из под приоткрученной магистрали форсунки сочится.
У нас сейчас ~10, но я поддон отогревал и пр.
В прошлом году у меня стартер в перекос вставал и ротором буравил статор, но по идее мне токарь это дело исправил и зимой я заводился, вроде, когда всё хорошо по всем системам, компрессии для зимнего старта хватает.
Свечи вроде работают, хотя я только 2 из 4х проверил.
Аккумулятора уже два пользую запараллелиных, но они, кстати, за минуту вращения разряжаются, нормально ли это?
Теряюсь в догадках... Можно, конечно, попробовать дождаться оттепели, но поможет ли?..
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 10:08
трубку снял с глушилки?
фильтр топливный скорее всего запорафинился , поменяй, залей топлива зимнего ..да и свечи все проверить бы надо, а лучше набрать топлива подогреть до комнатной темпратуры хотябы, и напрямою через емкость ..запитать , компрессия мерилась когда нибудь ?
Сообщение отредактировал КРУТИЛЬНИК: 08 February 2014 - 10:09
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 11:17
В прошлом году у меня стартер в перекос вставал и ротором буравил статор, но по идее мне токарь это дело исправил...
Аккумулятора уже два пользую запараллелиных, но они, кстати, за минуту вращения разряжаются, нормально ли это?
Стартер выкинь! Токарь исправил - не смешно... Такие повреждения не каждый специализированный обмотчик возьмётся сделать и денег возьмёт столько, что проще другой купить.
Если на якоре повредил обмотки, значиццо пробивает где-то на корпус, отсюда и слабое вращение и быстрый разряд АКБ. При этом стартер греться должен как падло, хотя зимой этого можно и не заметить.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 08:38
Ну, это! Я завёлся! =) У нас потеплело до нуля и я завёлся.
Видимо всё банально - летнее топливо.
Что впрочем не исключает проблем со стартером и компрессией.
Канибал! Я не точно описал. Там борозды на металлических частях - обмотки не задеты.
Аккум, тем не менее, (тем более два запараллелиных) действительно довольно быстро разряжается, но когда я его щупаю, он холодный. Смотри, если стартер механически клинит-перекашивает и вращательный момент теряется - какие симптомы? Может при этом быть так, что аккум садится, а стартер не греется? Или должен греться?
КРУТИЛЬНИК Компрессия может когда и мерилась, но не мной. =) Из маслозаливной пробки газы прут довольно сильно.
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 08:40
Ну, это! Я завёлся! =) У нас потеплело до нуля и я завёлся.
Видимо всё банально - летнее топливо.
Что впрочем не исключает проблем со стартером и компрессией.
Канибал! Я не точно описал. Там борозды на металлических частях - обмотки не задеты.
Аккум, тем не менее, (тем более два запараллелиных) действительно довольно быстро разряжается, но когда я его щупаю, он холодный. Смотри, если стартер механически клинит-перекашивает и вращательный момент теряется - какие симптомы? Может при этом быть так, что аккум садится, а стартер не греется? Или должен греться?
КРУТИЛЬНИК Компрессия может когда и мерилась, но не мной. =) Из маслозаливной пробки газы прут довольно сильно.
одно можно сказать пора подумать о капиталке ...или хотябы для начало о зимней топливе
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 08:47
Кстати, про стартеры. Ходят слухи, что есть какой-то волговский стартер, который чуть ли не без переделок встаёт на 616 мотор, или всего лишь с рассверливанием проушин. Но я что-то не нашёл такого.
Про втягивающее тоже такое рассказывают, но мы вот с дядей Костей пробовали, оно встаёт, но не втягивает, потому что сердечник слишком далеко выдвигается и не вмагничивается обратно.
Есть ли точная информация на сей счёт?
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 10:11
Купи на разборе нормальный РОДНОЙ стартер, все это волговское шляпа! По крайней мере на дизелях точно. Аккумы не должны так быстро разряжаься, 100% менять стартер, ну и соляру надо зимнюю, еще советую проверить сетку в баке на предмет грязи и парафина
Сообщение отредактировал PampersW126: 09 February 2014 - 10:12
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 13:47
Нафига весь этот колхоз, если есть родные запчасти? Поменяй все втулки, поставь родное втягивающее, щётки, если надо. Крутить будет шо дурной и хватит его ещё на 10 лет.Кстати, про стартеры.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 10:10
Ну или так, просто если якорь умер тогда дешевле на разборе родной взять, чем якорь заказыватьНафига весь этот колхоз, если есть родные запчасти? Поменяй все втулки, поставь родное втягивающее, щётки, если надо. Крутить будет шо дурной и хватит его ещё на 10 лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных