помогите! пришла зима и проблема mercedes 190 /84г. 2.0 бенз.Эмульсия в трубке картерных газов

Эмульсия в трубке картерных газов,на щупе.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 14:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 15:10
Не страшно. Протирай периодически. Зима, конденсам и все такое.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 15:44
а если и на щупе тоже самое??? Но это только зимой!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 21:10
зимой и на щупе нормально, в картере сквозняк, и постоянные нагрев/остывание.а если и на щупе тоже самое??? Но это только зимой!
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 01:37
последствия зимней езды на короткие растояния.
мотор не успевает побыть достаточно долго гарячим. и естественный конденсат, который картер двигателя насасывает за всемя остывания, не успевает оттуда испаряться.
смешиваясь с масляным туманом (во время работы движка) выпадает таким желейным бежевым осадком, при остываниях часто так бывает что замерзает ледяным комком в каналах вентеляции картера, и тп.
последнее кстати очень стремная штука. изза неё много на каких движках, изза того что картерным газам перекрыли свободную дорогу из картера во впуск (или наружу), начинает ими выталкивать масло или через щуп, или через сальники.
например дорестайловый Мерс А-класс таким страдает. перемерзает ледяным комком коротенький шланчик отвода газов из клапанной крышки, и поднявшимся давлением картерных газов выбивает масляный щуп. трубка которого, какогото непонятного инженерного хера, не просто входит в картер, а опущена чуть ли не до самого дна поддона. так что если поднявшимся давлением щуп выбило, то заним и практически всё масло из поддона перекачивает наружу.
и не смотря на наличие аварийного датчика уровня масла, который обычно засран отложениями из масла, находу, при езде под гору, остатки масла стекают в зад поддона, коленвалу больше нечого разбрызгивать на цилиндры, а сухим алюминиевым цилиндрам поршни, своими стальными кольцами тутже делают задиры, моментально лавинообразно сдирают микронное покрытие алюсил с цилиндров, и получаем мёртвый мотор. а часто ещё и с кулаком дружбы и оборваным шатуном.
на рестайлы стали ставить електроподогрев, в ту злощасную трубочку вентеляции картера. вроде как спасает.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 16:03
Всем огромное спасибо.
Вот бы ещё с расходом топлива разабраться! Тоже с приходом зимы ОООООЧЕНЬ увеличился расход 10л. по городу на 50-60км!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 20:14
датчик температуры двигателя проверяй.
может оно не видит что мотор уже прогрелся и дальше доливает как для замерзшего.
а накат у машины нормальный? или упал?
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 01:04
Вообще всё началось с того,что в один прекрасный день ( ни с того ни с сего)при пуске двигателя я как всегда чуть нажимал на педаль газа. Машина отказалась заводится!Ничего не нажимая очень долго маслал и завёл.Но как только нажимаешь на педальку,обороты падают и движок глохнет.Если чуть прогреется 40-50гр. все отлично.После долгих ковыряний под капотом выяснилось что не идёт сигнал с термовременного реле на пусковую форсунку.Проще говоря при заводке она не работала.Выяснил что пусковая работает только в тот промежуток времени когда работает стартер.Тоесть + от стартера а - от термореле.Термореле рабочее,всё дело в проводке.Пока холод в эти ДЕРЕВЯННЫЕ провода не полез,а вывел в салон кнопку от пусковой,во время пуска включаю на 5 сек.и всё ок.Заводится и в -30. Но проблема, при нажатии на газ! двигло всё ровно захлёбывается,пока не прогреется и расход ужасный. Может есть какие мысли по всему выше сказанному???
Сообщение отредактировал vitymba: 22 February 2014 - 01:42
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 11:02
если полез в систему проверь пусковую на герметичность
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 11:15
Поставь такую штуку и нет проблем. http://www.forum.lan...howtopic=182753
помогите! пришла зима и проблема mercedes 190 /84г. 2.0 бенз.Эмульсия в трубке картерных газов
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 15:45
Интересно.Поставь такую штуку и нет проблем. http://www.forum.lan...howtopic=182753
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 15:47
В смысле на подтёки топлива?если полез в систему проверь пусковую на герметичность
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных