Перейти к содержимому


Фотография

Электрогенератор Mateus 4 GFE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 14 June 2014 - 19:49

Если кто имеет такой или подобный агрегат прошу помощи.
Важна любая информация: фото узлов, проводов, элсхемы подключения генератора, двигателя. Заранее благодарен. На просторах интернета ничего путного не нашёл. Или защита авторских прав слишком жесткая. :-(((
Вкратце:
Притащили электрогенератор Mateus 4 GFE разукомплектованный (нет замка зажигания, провода наполовину отсоединены), попросили "оживить". Легко сказать, ещё проще сделать, особенно когда видишь сей агрегат китайского происхождения в первый раз. Так что выручайте.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#2 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 June 2014 - 15:20

Если кто имеет такой или подобный агрегат прошу помощи.
Важна любая информация: фото узлов, проводов, элсхемы подключения генератора, двигателя. Заранее благодарен. На просторах интернета ничего путного не нашёл. Или защита авторских прав слишком жесткая. :-(((
Вкратце:
Притащили электрогенератор Mateus 4 GFE разукомплектованный (нет замка зажигания, провода наполовину отсоединены), попросили "оживить". Легко сказать, ещё проще сделать, особенно когда видишь сей агрегат китайского происхождения в первый раз. Так что выручайте.

Ну ты хотя бы фото его подробные кинь сюда, где какие элементы его стоят, в каких местах не хватает проводов. мож по фото можно будет решить часть проблем.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#3 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 16 June 2014 - 18:06

Ну ты хотя бы фото его подробные кинь сюда, где какие элементы его стоят, в каких местах не хватает проводов. мож по фото можно будет решить часть проблем.

Очень надеюсь. )))
Вот несколько фоток.
P6152425.JPG
P6152426.JPG
P6152432.JPG
P6152430.JPG
P6152431.JPG
P6152429.JPG
P6152428.JPG

 

Замок зажигания достал. Продавец сказал, что «он родной» от матеуса. Придется верить на слово.

 

У замка 6 проводов, внутри три выключателя, имеет три положения:

 

Положение 0 - выключатель пары зеленый и синий провод (состояние короткозамкнутый)
- выключатель пары желтый и желтый с зеленой полоской провод (состояние короткозамкнутый)
- выключатель пары белый и черный провод (состояние разомкнутый)

 

Положение 1 - выключатель пары зеленый и синий провод (состояние разомкнутый)
- выключатель пары желтый и желтый с зеленой полоской провод (состояние разомкнутый)
- выключатель пары белый и черный провод (состояние разомкнутый)

 

Положение 2 - выключатель пары зеленый и синий провод (состояние разомкнутый)
- выключатель пары желтый и желтый с зеленой полоской провод (состояние разомкнутый)
- выключатель пары белый и черный провод (состояние короткозамкнутый), подпружиненный возвратной пружиной (включение стартера)

 

Смутило не соответствие цвета проводов в разъеме замка зажигания (как будто зеркальное) с цветом проводов основного кабеля. Что и было позже подтверждено при попытке соединить разъем, сработал стартер. Либо замок не родной, либо дальше провода попутаны.

 

Далее неизвестно назначение некоторых деталей их функция (обозначения нет).
Нарисовал схемку
Схема_эл.проводки_Матеус_4__2_.jpg
Вопросиками обозначены "неизвестные" детали.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#4 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 June 2014 - 20:23

Очень надеюсь. )))
Вот несколько фоток.
P6152425.JPG
P6152426.JPG
P6152432.JPG
P6152430.JPG
P6152431.JPG
P6152429.JPG
P6152428.JPG

 

Замок зажигания достал. Продавец сказал, что «он родной» от матеуса. Придется верить на слово.

 

У замка 6 проводов, внутри три выключателя, имеет три положения:

 

Положение 0 - выключатель пары зеленый и синий провод (состояние короткозамкнутый)
- выключатель пары желтый и желтый с зеленой полоской провод (состояние короткозамкнутый)
- выключатель пары белый и черный провод (состояние разомкнутый)

 

Положение 1 - выключатель пары зеленый и синий провод (состояние разомкнутый)
- выключатель пары желтый и желтый с зеленой полоской провод (состояние разомкнутый)
- выключатель пары белый и черный провод (состояние разомкнутый)

 

Положение 2 - выключатель пары зеленый и синий провод (состояние разомкнутый)
- выключатель пары желтый и желтый с зеленой полоской провод (состояние разомкнутый)
- выключатель пары белый и черный провод (состояние короткозамкнутый), подпружиненный возвратной пружиной (включение стартера)

 

Смутило не соответствие цвета проводов в разъеме замка зажигания (как будто зеркальное) с цветом проводов основного кабеля. Что и было позже подтверждено при попытке соединить разъем, сработал стартер. Либо замок не родной, либо дальше провода попутаны.

 

Далее неизвестно назначение некоторых деталей их функция (обозначения нет).
Нарисовал схемку
Схема_эл.проводки_Матеус_4__2_.jpg
Вопросиками обозначены "неизвестные" детали.

А какие-нибудь надписи на детальках под вопросами имеются. Или сделай соответствие рисуночных деталюшек под вопросом с фотографиями.
Завтра постараюсь у ребят знакомых поузнавать, занимаются генераторами.


Сообщение отредактировал Электрик124: 18 June 2014 - 20:24

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#5 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 18 June 2014 - 21:44

Белый провод похоже должен идти к замку зажигания, снизу датчик детонации или датчик для отключения агрегата (при срабатынавании попадает на массу и нет искры), две коричнивые штучки неизвестно, увидеть бы на них надписи (внешне похожи на конденсаторы)


W124 200D 601.912 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 20 June 2014 - 18:54

Завтра попытаюсь сделать более качественные фотографии.
Надписей на деталях нет, только на двух коричневых пластинках частично виднеются надписи, надо срезать изоляцию.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#7 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 21 June 2014 - 10:01

Много фоток не стал загружать, этих достаточно.
P6212437.JPG
Это похоже узел блокировки запуска двигателя, зависит от уровня масла в картере двигателя.
P6212453.JPG
Это деталь с маркировкой RF 16. Назначение мне неизвестно.
С остальным разобрался.
На разъеме замка зажигания переставил провода.
Завел двигатель, опробовал работу генератора, нормально.
Только остались вопросы по назначению вышеупомянутых деталей.
Если кто поможет разобраться, буду очень признателен (это так, для общего развития).


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#8 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2014 - 10:53

По фото на какой-то электронный кампанет похож этот RF 16.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных