У меня W-123. Воет задний мост. Поменял подшибники на ступицах и редуктор. Результата не дало - как выло так и воет. Не могу понять в чем дело. В автосервисе тоже ничего конкретного не говорят. Уже несколько раз называли причину, делали, но все безрезультатно. Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичными проблемами?
Помогите, пожалуйста, разобраться - проблема - вой заднего м
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 21:09
W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 21:48
А с чего Вы взяли, что это именно задний мост?
Вот тут посмотрите:
http://www.mbclub.ru...dpart=10&id=349
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 22:18
А редуктор с разборки,али новый ставили?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 22:41
редуктор с разборки.у меня когда посажиры в зади сидят говорят что очень сильная вибрация и такой гул стоит,плакать хочится.Чего я только ненаслушался от мастеров
версий очень много
W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 22:59
Вот так рассуждать не услышав этот гул,глупо с моей стороны.На каких скоростях гул?На каких вибрация?Дисбаланс кардана может?А резинки(сайлент блоки)через которые редуктор к мосту прикручивается целые?Колёса отбалансированы?Подвесной живой?А резинки через которые кардан к коробке и редуктору крепится не мёртвые?Шрусы как себя чувствуют?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 23:01
в задней части машины могут выть всего четыре места:
1)редуктор
2)подшипники ступиц
3)подвесной подшипник кардана!
все они издают примерно одинаковый звук, источник которого можно определить только на подъёмнике или на вывешенном заднем мосту соснятыми тормозными дисками!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 23:04
Постоялец,спасибо за ссылку,но там говорится что дело в коробке,а я год назад менял коробку (т,к я ее зжог)и вой у меня был со старой коробкой, коробачники сказали что дело в заднем мосте
W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 23:08
Он не постоялец.Он Егор насколько я понимаю.А постояльцами мы сдесь все скоро станем!Постоялец,спасибо за ссылку
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 23:15
это все живое. а как вы думаете, размер колес может влиять на это? у меня стоят r16 235-55
W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 23:17
шрус, подшипник оси, кардана да крестовина, еси в редукторе стружка то он гудит
w116 350 мкпп
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 23:18
СОГЛАСЕН С ТОБОЙ!
W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 23:22
в 79 году не было 102 мотора
w116 350 мкпп
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 01:01
Валентин
Нельзя писать большими(заглавными)буквами.Но новичку должны простить!Москва не сразу строилась,разберёшся в правилах форума.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 08:49
У меня тоже гудит редуктор
и гудит както не свойственно ему:
гудеть начинает после 30 на всех передачах и стоит не гул а вой (чем больше скорость тем больше вой). При выключении передачи в нейтраль то гул увеличевается,.! Подвесной поменял, резинки вокруг редутокра тоже, и это не ступицы, вой идёт ссередины, т.е. от редуктора!
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 19:16
Ну пипец твоему редуктору.Чё ещё сказать то?!Подвесной поменял, резинки вокруг редутокра тоже, и это не ступицы, вой идёт ссередины, т.е. от редуктора!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 20:05
А вот это не факт. Когда подшипники шумят, всегда кажется что звук из середины. Я знаю что говорю, мне подшипники меняли поочереди в разные дни.вой идёт ссередины, т.е. от редуктора!
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 08:34
Нет ступицы исключено!
Просто я знаю что редуктор гудит при его износе лишь под нагрузку, а привыключении передачи в нейтраль гул должен прекращаться (т.е. выроботка в главных шестерёнках). И в этом случае пипец точный для редуктора. Но вот мне думается может это подшипники в нём "обещают долго жить" ?
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 09:27
На днях поставлю другой редуктор,посмотрим что из этого выйдит.
W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 10:57
Я уже два поменял, но толку от этого никакого. Почти смирился, однако есть ещё желание засыпать в редуктор графитки, говорят помогает.
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных