нужен карбюраторшик парни помогите если кто знает спец нужен в караганде.у меня мерс 190 1989г.в карбюратор стоит Пирбург 2ее
есть спецы в караганде
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 17:12
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 11:32
По 2ее и в столицах то спецов мало... а уж в Караганде...) расскажи для начала что не так то, в чем вопрос - может и так удастся сообразить ) конечно как вариант есть карб-донор 2ее на запчасти, но это уже как "план В"
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 19:14
всем привет. спасибо что кто то откликнулся. у меня походу там все запущено. я сам в этом не спец да и по работе времени не бывает разбираться. но факт что ооочень много бензина кушает. холостых на холодную нету да и когда прогреется не стабильно работает.у меня не работает позиционер дз (сломали белую такую пластмассовую оболочку и шток внутри на половину выжали и привязали проволокой) так и не смог найти другой пока. и карбюратор болтается туда сюда порвалась прокладка под карбюратором в следсвий чего подсос воздуха. теперь говорят что лучше поставить то ли медную толи алюминевую прокладку что лучше не знаю. а позиционер найти не получается.и еще какие то заглушенные шланги есть непонятного назначения . вот и подумал чем буду ковырятся и что то возможно сломаю лучше спецы пусть посмотрятПо 2ее и в столицах то спецов мало... а уж в Караганде...) расскажи для начала что не так то, в чем вопрос - может и так удастся сообразить ) конечно как вариант есть карб-донор 2ее на запчасти, но это уже как "план В"
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 10:42
Первое что надо сделать безо всяких спецов - купить или заказать новую резиновую подставку под карбюратор, она недорогая и поставить её нетрудно. второе - полезно сделать крупным планом снимки карбюратора с разных сторон, чтобы было видно что не так. Позиционер отдельно - действительно редкая вещь, проще найти весь карбюратор в сборе... Заодно проверьте - не забита ли трубка обратного слива бензина в бак, это нетрудно сделать и самостоятельно. Еще расход сильно зависит от состояния воздушного фильта - грязный фильтр может увеличить расход вдвое.
Как практичный вариант - чтобы вообще избавиться от электронной части, найти Пирбург2Е - он механический, никаких позиционеров и мозгов к нему не требуется, устанавливался на Ауди тех же лет, посадочные параметры на коллектор те же самые. Я такую переделку видел на МБ124, очень прилично работает..
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 14:32
Спасибо последую вашему совету. А фотки выложу на днях.И отпишусь.Первое что надо сделать безо всяких спецов - купить или заказать новую резиновую подставку под карбюратор, она недорогая и поставить её нетрудно. второе - полезно сделать крупным планом снимки карбюратора с разных сторон, чтобы было видно что не так. Позиционер отдельно - действительно редкая вещь, проще найти весь карбюратор в сборе... Заодно проверьте - не забита ли трубка обратного слива бензина в бак, это нетрудно сделать и самостоятельно. Еще расход сильно зависит от состояния воздушного фильта - грязный фильтр может увеличить расход вдвое.
Как практичный вариант - чтобы вообще избавиться от электронной части, найти Пирбург2Е - он механический, никаких позиционеров и мозгов к нему не требуется, устанавливался на Ауди тех же лет, посадочные параметры на коллектор те же самые. Я такую переделку видел на МБ124, очень прилично работает..
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 15:16
7
Спасибо последую вашему совету. А фотки выложу на днях.И отпишусь.
Сообщение отредактировал nurzat: 23 March 2014 - 11:46
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 15:19
[quote name='nurzat' post='1890423' date='22.3.2014, 18:16']7
Спасибо последую вашему совету. А фотки выложу на днях.И отпишусь.
Сообщение отредактировал nurzat: 23 March 2014 - 11:47
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 15:31
где можно купить или заказать позиционер дзи еще 5 рисунок он рабочий? незнаю даже что это под карбюратором на коллекторе находится
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 11:37
Добрый день спасибо что откликнулись. Выкладываю фотки .я его снял подушка я думал дырявая но как таковой сквозной дырки я не вижу (внутри в смысле) .и еще немного напрягает состояния вот этой детали чуть чуть подгорел. И вот он в принципе позиционер многие беды из за него наверное, вот так он у меня простой проволокой затянут(была проблема с высоким расходом бензина и постоянно высокими оборотами) и еще вот эта дырка уже моих рук дела СЛУЧАЙНО ВЫШЛО ХРУПКАЯ ВЕШЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ а позиционер можно заказать? я вижу у него номер есть. И на игле есть выработка можно еще одну воткнуть рядом но ходит свободно заедания вроде нету.Вот и все вроде жду помощи спасиба еще разПервое что надо сделать безо всяких спецов - купить или заказать новую резиновую подставку под карбюратор, она недорогая и поставить её нетрудно. второе - полезно сделать крупным планом снимки карбюратора с разных сторон, чтобы было видно что не так. Позиционер отдельно - действительно редкая вещь, проще найти весь карбюратор в сборе... Заодно проверьте - не забита ли трубка обратного слива бензина в бак, это нетрудно сделать и самостоятельно. Еще расход сильно зависит от состояния воздушного фильта - грязный фильтр может увеличить расход вдвое.
Как практичный вариант - чтобы вообще избавиться от электронной части, найти Пирбург2Е - он механический, никаких позиционеров и мозгов к нему не требуется, устанавливался на Ауди тех же лет, посадочные параметры на коллектор те же самые. Я такую переделку видел на МБ124, очень прилично работает..
Сообщение отредактировал nurzat: 23 March 2014 - 11:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных