Суть собственно в названии темы. На выходе из дросселя на 102 двигле стоят 2 трубки с резинками, они у меня заглушены... а для чего они нужны, и куда они должны подходить, по схемам не увидел....

Куда идут трубки от дросселя?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 10:36
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 13:08
Суть собственно в названии темы. На выходе из дросселя на 102 двигле стоят 2 трубки с резинками, они у меня заглушены... а для чего они нужны, и куда они должны подходить, по схемам не увидел....
Я так понял, что оттуда трубки уходят на ЕГР, может есть у кого схема как все это подключить и ккакие номера у этих трубок?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 16:07
Если система TSZ,то один шланг идет на вакуум корректор трамблера.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 16:39
Нет, система ezl, пока вроде подсказали, если не получится я отфоткаю как у меня там устроено все...Если система TSZ,то один шланг идет на вакуум корректор трамблера.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 18:11
EZL берёт разряжение с впускного коллектора.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 10:07
Одна трубка на вентиляцию адсорбера идет.
w124 m102 e200
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 10:13
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 15:05
Вообщем все сфотографировал, вот результаты ампутации у меня
я заранее извиняюсь за качество фоток... сделаны на фотик но что то он слабоват...
на 1 фотке датчик... всю дорогу он у меня не подключенный...
на 2 фотке похоже место подключения трубки к адсорберу
на 3 фото разветвитель подходит от блока зажигания 1 трубка и уходит в салон...
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 15:14
в 1 не поместилось..
на 4 фото я так понимаю, что стоит датчик коленвала (куда провод подходит) и клапан рециркуляции (круглешок какой то это он?)..
я так понял что 1 трубка от дросселя уходит на датчик (1 фото), но вот только в какой разъем его подключать... а 2 трубка идет на клапан а от клапана на тот же датчик... Действительно сейчас в замешательстве.. я так понимаю, что рециркуляция у меня ампутирована... а есть ли смысл ее восстанавливать?? В интернете есть много всевозможных ответов, но чтобы определиться мне нужно знать, рециркуляция ОГ влияет на изменение фазы зажигания, или она у меня и так функционирует? всю дорогу у меня стояли заглушки на выводах дросселя.. может так и оставить? С одной стороны, конечно хорошо, когда система работает так, как ее придумали, с другой стороны движок будет не получать свежий кислород. а с учетом того, что машина пробежала 400000 то в ОГ много каки всякой, и лазить туда прочищать нужно будет частенько.. Помогите определиться пожалуйста!
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 15:15
Спасибо за схему. но она у меня не видится, если можно, то сбросьте пожалуйста ссылку на нее.. Пардоньте, получилось))
Сообщение отредактировал C124 COUPE: 10 February 2014 - 15:38
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 15:16
то есть другими словами зажигание регулируется при нерабочей системы рециркуляции ог?EZL берёт разряжение с впускного коллектора.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных