Всем привет.. дело такое, неожиданно взял и затроил 103 мотор. Подергал провода - выяснил, что первый цилиндр (у носа) не работает, доехал до сто проверили провода, попереставляли, сняли почистили трамблер, проверили компрессию .... все везде в порядке, но машина на холостых так и работает на 5 цилиндрах. На ходу все в порядке. При пуске достаточно сильно из под капота похнет бензином, стал искать почему и обнаружил следующую картину... между воздушным фильтром и блоком есть патрубок (вентиляция картеров если я на ошибаюсь) от патрубка под воздухан отходит некая трубочка прозрачного цвета (это я увидел на картинке), у меня же эта трубочка оторвана и вроде именно из нее при пуске - выплевывает чуть-чуть бензина. вопрос.. чего эт за трубка? вернуть ее попробовать назат? и может ли из-за нее трехобарить мотор на холостых...

Вопрос про одну трубочку ..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 06:58
Здоровья Вам и вашей машине =)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 08:03
Если речь идёт о пластиковой трубке, которая подключается от резиновой трубки вентилляции картера на РСД, то ёё подключение или нет никак не влияет на работу первого циллиндра. Причин несколько: 1. трабл в крышке трамблёра - пробой внутренний в крышке на массу или контакт другого циллиндра. 2. хреновый ВВ провод на циллиндр - завышенное сопротивление провода(должно быть в районе 1 кОм) за счёт обрыва или окисления контактов внутри свечного колпачка. 3. Хреновая свеча, выкручивается -работает, а при установке по месту в условиях высокого давления не работает. проверить - заменить с соседнего работающего циллиндра. Это по зажиганию, дальше по топливу: 4. после пуска холодного мотора глушим, выкручиваем свечу и если она мокрая то либо свеча не работает либо её заливает топливом с дозатора - проверяем дозатор - откручиваем трубку на первый цил. от дозатора, вымакиваем(выдуваем) остатки топлива, запускаем мотор и смотрим чтобы в открытой камере топливо поднимальсь очень медленно на ХХ а при газовке наполнялось быстро. 4. Если топливо на цил с вых. дозатора идёт то 5. Снимаем трубку от форсы и подключаем к дозатору на место - всё тоже самое, при этом на ХХ топливо капает с трубки, при газовке идёт струйкой. 6. Если да, снимаем форсунку, подключаем к трубке, дырку от вынутой форсы закрываем(чтобы пробку во внутрь не засосало при работе мотора), запускаем мотор - с форсы на ХХ топливо должно идти - желательно нормальный распыл, но скорее всего будет "сцать" струйками или капать, при газовке факел топлива должен нормально формироваться.Всем привет.. дело такое, неожиданно взял и затроил 103 мотор. Подергал провода - выяснил, что первый цилиндр (у носа) не работает, доехал до сто проверили провода, попереставляли, сняли почистили трамблер, проверили компрессию .... все везде в порядке, но машина на холостых так и работает на 5 цилиндрах. На ходу все в порядке. При пуске достаточно сильно из под капота похнет бензином, стал искать почему и обнаружил следующую картину... между воздушным фильтром и блоком есть патрубок (вентиляция картеров если я на ошибаюсь) от патрубка под воздухан отходит некая трубочка прозрачного цвета (это я увидел на картинке), у меня же эта трубочка оторвана и вроде именно из нее при пуске - выплевывает чуть-чуть бензина. вопрос.. чего эт за трубка? вернуть ее попробовать назат? и может ли из-за нее трехобарить мотор на холостых...
Пока убеждаешься в том что зажиг. на цил. работает нормально и топливо поступает. Если траблы проявятся при проверке, то по заж. устраняются заменой. а по топливу либо заменой(промывкой) трубки на форсу если трубка забита, либо заменой, или попыткой промывки и продувки форсы карбом до восстановления её работоспособности, либо разборкой дозатора, если на ХХ он на циллиндр валит несанкционированно топлива больше чем остальные камеры, с заменой уплотнительных колец щелевых камер буксы.
И последнее, от Новосибирска у вас есть мастер на форуме по имени Евгений Александрович с ником qwertyz - я бы не парился сам в траблах.....
Сообщение отредактировал Ви124: 08 February 2014 - 08:38
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 09:48
в принцыпе со всем согласен. Но при условии что все зажигание уже продергано-сразу бы грешил бы на плохой налив на 1 ц.Если речь идёт о пластиковой трубке, которая подключается от резиновой трубки вентилляции картера на РСД, то ёё подключение или нет никак не влияет на работу первого циллиндра. Причин несколько: 1. трабл в крышке трамблёра - пробой внутренний в крышке на массу или контакт другого циллиндра. 2. хреновый ВВ провод на циллиндр - завышенное сопротивление провода(должно быть в районе 1 кОм) за счёт обрыва или окисления контактов внутри свечного колпачка. 3. Хреновая свеча, выкручивается -работает, а при установке по месту в условиях высокого давления не работает. проверить - заменить с соседнего работающего циллиндра. Это по зажиганию, дальше по топливу: 4. после пуска холодного мотора глушим, выкручиваем свечу и если она мокрая то либо свеча не работает либо её заливает топливом с дозатора - проверяем дозатор - откручиваем трубку на первый цил. от дозатора, вымакиваем(выдуваем) остатки топлива, запускаем мотор и смотрим чтобы в открытой камере топливо поднимальсь очень медленно на ХХ а при газовке наполнялось быстро. 4. Если топливо на цил с вых. дозатора идёт то 5. Снимаем трубку от форсы и подключаем к дозатору на место - всё тоже самое, при этом на ХХ топливо капает с трубки, при газовке идёт струйкой. 6. Если да, снимаем форсунку, подключаем к трубке, дырку от вынутой форсы закрываем(чтобы пробку во внутрь не засосало при работе мотора), запускаем мотор - с форсы на ХХ топливо должно идти - желательно нормальный распыл, но скорее всего будет "сцать" струйками или капать, при газовке факел топлива должен нормально формироваться.
Пока убеждаешься в том что зажиг. на цил. работает нормально и топливо поступает. Если траблы проявятся при проверке, то по заж. устраняются заменой. а по топливу либо заменой(промывкой) трубки на форсу если трубка забита, либо заменой, или попыткой промывки и продувки форсы карбом до восстановления её работоспособности, либо разборкой дозатора, если на ХХ он на циллиндр валит несанкционированно топлива больше чем остальные камеры, с заменой уплотнительных колец щелевых камер буксы.
И последнее, от Новосибирска у вас есть мастер на форуме по имени Евгений Александрович с ником qwertyz - я бы не парился сам в траблах.....
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 09:50
п.с. трубочка если вас правильно понял, действительно не на что не влияет.(лучше конечно фото)в принцыпе со всем согласен. Но при условии что все зажигание уже продергано-сразу бы грешил бы на плохой налив на 1 ц.
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 10:47
Я же написал что эта трубочка на троение мотора никак не влияет, и по сути вообще ни на что не влияет.
По зажиганию имею опыт, когда спецы всё до ремонта топливной проверяют по зажигу, гарантируют, а потом выясняются траблы, о которых я написал. Всё может быть иперед тем как чел раскрутит всю топливоподачу семь раз проверить нужно что с зажиганием норма.
По наливу совет верный, но сейчас начнутся поиски трубок, пузырьков и т.д. и т.п. к чему чел явно не готов ни материально ни теоретически. поэтому и совет как проверить для начала на натуре без лишних материальных проблем, выяснить что конкретно трабелирует и дальше уже при необходимости наливы и прочее.
+ совет обратиться к спецу. Как-то так.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 05:01
Услышал.Спасибо! Сегодня приедет специалист, по итогу отпишусь.
Здоровья Вам и вашей машине =)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 16:34
компутерная диагностика может поможет!?
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 18:00
нет конечно ..сдесь все ручками делать надокомпутерная диагностика может поможет!?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 05:58
Короче на Вашем сленге выражаться не умею, напишу по простому. Ослабил трубочку на форсунке - давление бенза - нихт. Выкрутил, завел - сцыт потихоньку, снял фильтр посмотрел глазками на все, выглядит все пристойно но похоже херня в пауке или в его верхней части. Так как открутив трубочку от паука - хорошего давления из паука тоже не увидел. Все собрал назат. Про трубочку, которая идет из патрубка вентиляции картера к какомуто датчику давление топлива или как он там называется, сколхозил из капельницы - в аптеке 10р. Думаю надо купить этот дозатор паук или как его там, точнее верхнюю часть и поменять. Мотор на машине менялся в 2006 году выглядит все нормально, лезть в глубь че тне хочется. Ибо знаю что если раз залез то потом на постоянку перейдет )
Здоровья Вам и вашей машине =)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 06:53
Ну очень не на сленге получилось. Какой фильтр снимался и как это выглядит пристойно - фильтр на дозаторе или фильтр под машиной. Лучше к спецу, он разберётся.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных