Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про одну трубочку ..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Sparco777

Sparco777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 February 2014 - 06:58

Всем привет.. дело такое, неожиданно взял и затроил 103 мотор. Подергал провода - выяснил, что первый цилиндр (у носа) не работает, доехал до сто проверили провода, попереставляли, сняли почистили трамблер, проверили компрессию .... все везде в порядке, но машина на холостых так и работает на 5 цилиндрах. На ходу все в порядке. При пуске достаточно сильно из под капота похнет бензином, стал искать почему и обнаружил следующую картину... между воздушным фильтром и блоком есть патрубок (вентиляция картеров если я на ошибаюсь) от патрубка под воздухан отходит некая трубочка прозрачного цвета (это я увидел на картинке), у меня же эта трубочка оторвана и вроде именно из нее при пуске - выплевывает чуть-чуть бензина. вопрос.. чего эт за трубка? вернуть ее попробовать назат? и может ли из-за нее трехобарить мотор на холостых...


Здоровья Вам и вашей машине =)


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 08 February 2014 - 08:03

Всем привет.. дело такое, неожиданно взял и затроил 103 мотор. Подергал провода - выяснил, что первый цилиндр (у носа) не работает, доехал до сто проверили провода, попереставляли, сняли почистили трамблер, проверили компрессию .... все везде в порядке, но машина на холостых так и работает на 5 цилиндрах. На ходу все в порядке. При пуске достаточно сильно из под капота похнет бензином, стал искать почему и обнаружил следующую картину... между воздушным фильтром и блоком есть патрубок (вентиляция картеров если я на ошибаюсь) от патрубка под воздухан отходит некая трубочка прозрачного цвета (это я увидел на картинке), у меня же эта трубочка оторвана и вроде именно из нее при пуске - выплевывает чуть-чуть бензина. вопрос.. чего эт за трубка? вернуть ее попробовать назат? и может ли из-за нее трехобарить мотор на холостых...

Если речь идёт о пластиковой трубке, которая подключается от резиновой трубки вентилляции картера на РСД, то ёё подключение или нет никак не влияет на работу первого циллиндра. Причин несколько: 1. трабл в крышке трамблёра - пробой внутренний в крышке на массу или контакт другого циллиндра. 2. хреновый ВВ провод на циллиндр - завышенное сопротивление провода(должно быть в районе 1 кОм) за счёт обрыва или окисления контактов внутри свечного колпачка. 3. Хреновая свеча, выкручивается -работает, а при установке по месту в условиях высокого давления не работает. проверить - заменить с соседнего работающего циллиндра. Это по зажиганию, дальше по топливу: 4. после пуска холодного мотора глушим, выкручиваем свечу и если она мокрая то либо свеча не работает либо её заливает топливом с дозатора - проверяем дозатор - откручиваем трубку на первый цил. от дозатора, вымакиваем(выдуваем) остатки топлива, запускаем мотор и смотрим чтобы в открытой камере топливо поднимальсь очень медленно на ХХ а при газовке наполнялось быстро. 4. Если топливо на цил с вых. дозатора идёт то 5. Снимаем трубку от форсы и подключаем к дозатору на место - всё тоже самое, при этом на ХХ топливо капает с трубки, при газовке идёт струйкой. 6. Если да, снимаем форсунку, подключаем к трубке, дырку от вынутой форсы закрываем(чтобы пробку во внутрь не засосало при работе мотора), запускаем мотор - с форсы на ХХ топливо должно идти - желательно нормальный распыл, но скорее всего будет "сцать" струйками или капать, при газовке факел топлива должен нормально формироваться.
Пока убеждаешься в том что зажиг. на цил. работает нормально и топливо поступает. Если траблы проявятся при проверке, то по заж. устраняются заменой. а по топливу либо заменой(промывкой) трубки на форсу если трубка забита, либо заменой, или попыткой промывки и продувки форсы карбом до восстановления её работоспособности, либо разборкой дозатора, если на ХХ он на циллиндр валит несанкционированно топлива больше чем остальные камеры, с заменой уплотнительных колец щелевых камер буксы.
И последнее, от Новосибирска у вас есть мастер на форуме по имени Евгений Александрович с ником qwertyz - я бы не парился сам в траблах.....


Сообщение отредактировал Ви124: 08 February 2014 - 08:38

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   Sharbatman

Sharbatman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 350
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    c124 - любимая купэшечка

Отправлено 08 February 2014 - 09:48

Если речь идёт о пластиковой трубке, которая подключается от резиновой трубки вентилляции картера на РСД, то ёё подключение или нет никак не влияет на работу первого циллиндра. Причин несколько: 1. трабл в крышке трамблёра - пробой внутренний в крышке на массу или контакт другого циллиндра. 2. хреновый ВВ провод на циллиндр - завышенное сопротивление провода(должно быть в районе 1 кОм) за счёт обрыва или окисления контактов внутри свечного колпачка. 3. Хреновая свеча, выкручивается -работает, а при установке по месту в условиях высокого давления не работает. проверить - заменить с соседнего работающего циллиндра. Это по зажиганию, дальше по топливу: 4. после пуска холодного мотора глушим, выкручиваем свечу и если она мокрая то либо свеча не работает либо её заливает топливом с дозатора - проверяем дозатор - откручиваем трубку на первый цил. от дозатора, вымакиваем(выдуваем) остатки топлива, запускаем мотор и смотрим чтобы в открытой камере топливо поднимальсь очень медленно на ХХ а при газовке наполнялось быстро. 4. Если топливо на цил с вых. дозатора идёт то 5. Снимаем трубку от форсы и подключаем к дозатору на место - всё тоже самое, при этом на ХХ топливо капает с трубки, при газовке идёт струйкой. 6. Если да, снимаем форсунку, подключаем к трубке, дырку от вынутой форсы закрываем(чтобы пробку во внутрь не засосало при работе мотора), запускаем мотор - с форсы на ХХ топливо должно идти - желательно нормальный распыл, но скорее всего будет "сцать" струйками или капать, при газовке факел топлива должен нормально формироваться.
Пока убеждаешься в том что зажиг. на цил. работает нормально и топливо поступает. Если траблы проявятся при проверке, то по заж. устраняются заменой. а по топливу либо заменой(промывкой) трубки на форсу если трубка забита, либо заменой, или попыткой промывки и продувки форсы карбом до восстановления её работоспособности, либо разборкой дозатора, если на ХХ он на циллиндр валит несанкционированно топлива больше чем остальные камеры, с заменой уплотнительных колец щелевых камер буксы.
И последнее, от Новосибирска у вас есть мастер на форуме по имени Евгений Александрович с ником qwertyz - я бы не парился сам в траблах.....

в принцыпе со всем согласен. Но при условии что все зажигание уже продергано-сразу бы грешил бы на плохой налив на 1 ц.


Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
Изображение
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.


#4 ОФФЛАЙН   Sharbatman

Sharbatman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 350
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    c124 - любимая купэшечка

Отправлено 08 February 2014 - 09:50

в принцыпе со всем согласен. Но при условии что все зажигание уже продергано-сразу бы грешил бы на плохой налив на 1 ц.

п.с. трубочка если вас правильно понял, действительно не на что не влияет.(лучше конечно фото)


Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
Изображение
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 08 February 2014 - 10:47

Я же написал что эта трубочка на троение мотора никак не влияет, и по сути вообще ни на что не влияет.
По зажиганию имею опыт, когда спецы всё до ремонта топливной проверяют по зажигу, гарантируют, а потом выясняются траблы, о которых я написал. Всё может быть иперед тем как чел раскрутит всю топливоподачу семь раз проверить нужно что с зажиганием норма.
По наливу совет верный, но сейчас начнутся поиски трубок, пузырьков и т.д. и т.п. к чему чел явно не готов ни материально ни теоретически. поэтому и совет как проверить для начала на натуре без лишних материальных проблем, выяснить что конкретно трабелирует и дальше уже при необходимости наливы и прочее.
+ совет обратиться к спецу. Как-то так.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   Sparco777

Sparco777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Новосибирск

Отправлено 09 February 2014 - 05:01

Услышал.Спасибо! Сегодня приедет специалист, по итогу отпишусь.


Здоровья Вам и вашей машине =)


#7 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2014 - 16:34

компутерная диагностика может поможет!?


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2014 - 17:59

компутерная диагностика может поможет!?

Зачётно :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 February 2014 - 18:00

компутерная диагностика может поможет!?

нет конечно ..сдесь все ручками делать надо


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   Sparco777

Sparco777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 February 2014 - 05:58

Короче на Вашем сленге выражаться не умею, напишу по простому. Ослабил трубочку на форсунке - давление бенза - нихт. Выкрутил, завел - сцыт потихоньку, снял фильтр посмотрел глазками на все, выглядит все пристойно но похоже херня в пауке или в его верхней части. Так как открутив трубочку от паука - хорошего давления из паука тоже не увидел. Все собрал назат. Про трубочку, которая идет из патрубка вентиляции картера к какомуто датчику давление топлива или как он там называется, сколхозил из капельницы - в аптеке 10р. Думаю надо купить этот дозатор паук или как его там, точнее верхнюю часть и поменять. Мотор на машине менялся в 2006 году выглядит все нормально, лезть в глубь че тне хочется. Ибо знаю что если раз залез то потом на постоянку перейдет )


Здоровья Вам и вашей машине =)


#11 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 10 February 2014 - 06:53

Ну очень не на сленге получилось. Какой фильтр снимался и как это выглядит пристойно - фильтр на дозаторе или фильтр под машиной. Лучше к спецу, он разберётся.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных