Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про диагностическую колодку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   rider777

rider777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 M102 2.3 1991

Отправлено 08 February 2014 - 07:34

В общем вопрос. М102, 91год. На диагностической колодке висит скважность 95%. Куда лезть что править?


-=kaWai=-


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 February 2014 - 11:45

вопрос задан некорректно. непонятно как ведет себя скважность с момента включения зажигания, после пуска, после прогрева, на ХХ и на оборотах 3000 ...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   rider777

rider777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 M102 2.3 1991

Отправлено 08 February 2014 - 12:29

вопрос задан некорректно. непонятно как ведет себя скважность с момента включения зажигания, после пуска, после прогрева, на ХХ и на оборотах 3000 ...

После пуска сразу кажется 93%,если дать обороты выравнивает на 50%,пару секунд постоит и опять в 93% уходит.


-=kaWai=-


#4 ОФФЛАЙН   rider777

rider777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 M102 2.3 1991

Отправлено 08 February 2014 - 12:37

вопрос задан некорректно.

 

Я просто не могу понять суть ошибки отсечка топлива, пхх... Что куда смотреть?


-=kaWai=-


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 February 2014 - 13:35

тут надо проврить так - отключить лямбду, если будет постоянно 50% т.е. не будет 95% то варината 2, либо смесь бедная и на ХХ и на оборотах, либо лямбда сдохла, либо обрыв одного из проводов до ЭГРД...
проверять просто
1. отключаем лямбду понимаем что всегда 50%
2.подключаем ждем когда на ХХ будет 95% и плавно слегка жмем дискрасходомера- если начнет бежать вниз то смесь бедная и лямбда работчая, регулим состав смеси на 50% (а правильнее поискать подсосы и потом регулить) и проверяем на 3000...
если есть переключения но всегда регулирование достигает краев, т.е. то в 90% бежит то в 5-10%, то вероятен обрыв в цепи ЭГРД
если при обогащении рукой(на диск жмешь) мотор реагирует (звук) а показания не меняются то лямбда умерла. отключить или заменить на новую
смесь отсроить по механике... как делать- расписано много раз в том числе и у меня в ФАК КЕ в подписи


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   rider777

rider777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 M102 2.3 1991

Отправлено 08 February 2014 - 15:04

тут надо проврить так - отключить лямбду, если будет постоянно 50% т.е. не будет 95% то варината 2, либо смесь бедная и на ХХ и на оборотах, либо лямбда сдохла, либо обрыв одного из проводов до ЭГРД...
проверять просто
1. отключаем лямбду понимаем что всегда 50%
2.подключаем ждем когда на ХХ будет 95% и плавно слегка жмем дискрасходомера- если начнет бежать вниз то смесь бедная и лямбда работчая, регулим состав смеси на 50% (а правильнее поискать подсосы и потом регулить) и проверяем на 3000...
если есть переключения но всегда регулирование достигает краев, т.е. то в 90% бежит то в 5-10%, то вероятен обрыв в цепи ЭГРД
если при обогащении рукой(на диск жмешь) мотор реагирует (звук) а показания не меняются то лямбда умерла. отключить или заменить на новую
смесь отсроить по механике... как делать- расписано много раз в том числе и у меня в ФАК КЕ в подписи

 

сейчас только заше. в общем так: откючил лямбду. включил зажигание. кажет 70%. завел. показывает 50 %. по мере прогрева уходит к 95% чем теплее мотор становится тем ближе. Даешь 3000 к примеру, показывает 50%, отпускаешь чуть еще стоит и уходит в 95%. если дать газу и держать то постепенно плавно уходит в 95%. от мозгов до ЭГРД провода в порядке, НО ток ЭГРД постоянно 0


-=kaWai=-


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 February 2014 - 15:46

т.е. у тебя 2 прибора и ты оновременно видишь что ток 0 и показания колодки 95% и при этом они плавно бегут к 95%?
да еще и без лямбды? ну это весело... смотри сигнальный провод лямбды (толстый и зеленый) чтобы на нем всегда было 0.45-0.5В при отключеной лямбде, что провод в воде не валяется, что не поврежден


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   rider777

rider777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 M102 2.3 1991

Отправлено 08 February 2014 - 18:29

т.е. у тебя 2 прибора и ты оновременно видишь что ток 0 и показания колодки 95% и при этом они плавно бегут к 95%?
да еще и без лямбды? ну это весело... смотри сигнальный провод лямбды (толстый и зеленый) чтобы на нем всегда было 0.45-0.5В при отключеной лямбде, что провод в воде не валяется, что не поврежден

Нет, прибор у меня один. Мультиметр. Я завожу по 2 и 3 ноге рассчитываю Скважность. Получается 50%. Потом примерно с 40-60 градусов Скважность уходит в 93%. При этом СО выставлено по педали тормоза сотключением мозгов. Потом подключаю мультиметр в цепь ЭГРД и вижу 0мА без изменений при прогазовке. И еще заметил такое что после заводки на холодную дифдавления давление 0,4 бара, а вот после полного прогрева и небольшого проезда становиться примерно 1,4 бара, но двигатель также работает. Но динамика плохая сильно. Но с холостых обороты берет хорошо. А можно ли систему с лямбда зондом настроить игнорируя его? Или вообще что мне делать? Нифига понять не могу? P. S. Температурный датчик работает, полосовой нет. Потенциометр выставил на 0,6В. Дроссельную заслонку никто не трогал. Налив в норме. Форсы заменил. Голова трещит по швам.


Сообщение отредактировал rider777: 08 February 2014 - 18:30

-=kaWai=-


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 February 2014 - 18:52

какие-то чудеса.
1.я думаю твой мультиметр в режиме измерения тока просто ничего не показывает.. такое бывает... я например мерял вольтаж на ЭГРД не снимая разъем а просто обеспечив доступ к контактам... а далье там понятно - при включеном зажигании 20мА, это значит прибор покажет 380-400мВ, а при полном обогащении будет 190-200мВ, а в норме должно гулять около 0
2. что-то мне не верится что при дифф 1.4 мотор работает так же как и при 0.4...

 

а так по вопросу - можно ездить и без лямбды, но раз скважность растет до предела, то комп явно дает ток обогазения на ЭГРД... а это не есть гуд... это должно приводить к обогащению (если проводка на ЭГРД исправна)...
в общем как я понял у тебя кроме эдектронных проблем, есть еще и механические (дифф на прогретом) - лечи механику а потом уже электронику... потому что основа это механика


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   rider777

rider777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 M102 2.3 1991

Отправлено 08 February 2014 - 18:59

какие-то чудеса.
1.я думаю твой мультиметр в режиме измерения тока просто ничего не показывает.. такое бывает... я например мерял вольтаж на ЭГРД не снимая разъем а просто обеспечив доступ к контактам... а далье там понятно - при включеном зажигании 20мА, это значит прибор покажет 380-400мВ, а при полном обогащении будет 190-200мВ, а в норме должно гулять около 0
2. что-то мне не верится что при дифф 1.4 мотор работает так же как и при 0.4...

 

а так по вопросу - можно ездить и без лямбды, но раз скважность растет до предела, то комп явно дает ток обогазения на ЭГРД... а это не есть гуд... это должно приводить к обогащению (если проводка на ЭГРД исправна)...
в общем как я понял у тебя кроме эдектронных проблем, есть еще и механические (дифф на прогретом) - лечи механику а потом уже электронику... потому что основа это механика

 

Я сам не верю) мистика какая-то)) хорошо завтра еще поковырялся, мож что выйдет


-=kaWai=-


#11 ОФФЛАЙН   rider777

rider777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 M102 2.3 1991

Отправлено 08 February 2014 - 19:31

какие-то чудеса.
1.я думаю твой мультиметр в режиме измерения тока просто ничего не показывает.. такое бывает... я например мерял вольтаж на ЭГРД не снимая разъем а просто обеспечив доступ к контактам... а далье там понятно - при включеном зажигании 20мА, это значит прибор покажет 380-400мВ, а при полном обогащении будет 190-200мВ, а в норме должно гулять около 0
2. что-то мне не верится что при дифф 1.4 мотор работает так же как и при 0.4...

 

а так по вопросу - можно ездить и без лямбды, но раз скважность растет до предела, то комп явно дает ток обогазения на ЭГРД... а это не есть гуд... это должно приводить к обогащению (если проводка на ЭГРД исправна)...
в общем как я понял у тебя кроме эдектронных проблем, есть еще и механические (дифф на прогретом) - лечи механику а потом уже электронику... потому что основа это механика

И еще вопрос. Не могли бы Вы мне сказать на что указывает Скважность в 95%? А то определение про Принудительный отсечки топлива мне не понятно О_о(((


-=kaWai=-


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 February 2014 - 20:33

если скважность плавно ползет с 50 до 100% то это просто предел обогащения


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   rider777

rider777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 M102 2.3 1991

Отправлено 09 February 2014 - 13:45

если скважность плавно ползет с 50 до 100% то это просто предел обогащения

В общем еще проблема объявилась. Подключил два манометра. Один системное, другой в нижней камере давление. На ЭГРД винт утоплен на 6,6 мм. Дифдавления 0,4. Замыкает бензонасос. Все вроде норм. Проходит секунд 30 и давление в нижней камере падает постепенно. С чем это связано? С дозатором?


-=kaWai=-


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 February 2014 - 14:51

блин не люблю я механику.
куда прицепил манометр который системное смотрит - на пусковую?
падать давление внизу может если забита магнитнач ловушка в дорзаторе - у меня в ФАК КЕ есть про это... больше я приячин не вижу... может конечно в ЭГРД на входе если фильтри есть то и он так вносттьь или пластина в ЭГРД гуляет но это все подменой можно только провреить...
да, вот еще - сними ЭГРД и насос вруби на пару секнуд - промоет линию на ЭГРД - если после этого дольше давление не меняется то мой магнитку...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   rider777

rider777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 M102 2.3 1991

Отправлено 09 February 2014 - 19:09

блин не люблю я механику.
куда прицепил манометр который системное смотрит - на пусковую?
падать давление внизу может если забита магнитнач ловушка в дорзаторе - у меня в ФАК КЕ есть про это... больше я приячин не вижу... может конечно в ЭГРД на входе если фильтри есть то и он так вносттьь или пластина в ЭГРД гуляет но это все подменой можно только провреить...
да, вот еще - сними ЭГРД и насос вруби на пару секнуд - промоет линию на ЭГРД - если после этого дольше давление не меняется то мой магнитку...

Окей. Спасибо. Манометр на вешал на пусковую. Но падало в нижней камере. Завтра попробую на разборе взять ЭГРД на подмену, может из за него. Если не поможет буду с магнитной ловушкой колдовать. Потом отпишусь.


-=kaWai=-


#16 ОФФЛАЙН   rider777

rider777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 M102 2.3 1991

Отправлено 11 February 2014 - 19:38

блин не люблю я механику.
куда прицепил манометр который системное смотрит - на пусковую?
падать давление внизу может если забита магнитнач ловушка в дорзаторе - у меня в ФАК КЕ есть про это... больше я приячин не вижу... может конечно в ЭГРД на входе если фильтри есть то и он так вносттьь или пластина в ЭГРД гуляет но это все подменой можно только провреить...
да, вот еще - сними ЭГРД и насос вруби на пару секнуд - промоет линию на ЭГРД - если после этого дольше давление не меняется то мой магнитку...

 

Миша, привет. Вчера весь вечер чистил промывал МЛ нифина, все равно давление падало. Подкинул ЭГРД с ауди. Такая же история, а я знаю что аудюшное работало. Значит не ЭГРД, подумал я. И решил выдернуть МЛ)))) и выдернул... И таки давление стабилизировалось. Дифиренциальное в допуске. Системное тоже. Через сутки остаточное порядка 2,5 bar. Замкнул реле ТН. Чуть-чуть топливо пооступала в каналы без нажатия на лопату. Немного поиграл буксой все оке. Проверил налив. 1-188 мл, 2-176 мл, 3-173 мл, 4-180 мл. Все винты на пузе заглублены на 5,5 мм от привалочной плоскости нижней части дозатора. Теперь первый вопрос - стоить ли крутить винты на пузе до одинакового налива и куда при условии что выходных фильтров нет, так же как и входного)) и забегу вперед свеча на первом цилиндре черноватая, а остальные норм? Далее... Ну думаю согласно допустимому разбросу по каналам в 5% я укладываюсь и продолжу. Завел. 3я нога кажет 50%. Жду. Только ьемпература перевалила за 40 градусов, как тут же скважность поползла к 95%,т.е. в предел обогащения. Я начал злится. Лямбда отключена. ЭГРД исключен. А да и на ЭГРД висит напряжение в 213 мВ на уже прогретой. Думаю дальше. Что может еще влиять? Потенциометр... Мерю напругу 0,54 вольта. Окей что еще? Лямбда... Но она отключена... Значит смотрю провода... И тут я увидел изоленту на сигнальном проводе после фишки лямбды. Эврика!! Разматываю и вижу. Сигнальный провод расковырен, поверх него еще провод расковырен (2ой походу экраню) так вот усилием изоленты они были сомкнуты. Размыкаю.
20140211_201648.jpg
И о чудо!!! Скважность 50% :super: Отключаю мозг. Настраиваю СО по педальке. Подключаю обратно мозг. Обороты 750.чуть плаваю, но это либо из зеа небольшой потертости на ПНД, либо из-за перелива первого канала. Прокатился. Вроде ниче. Буду теперь замерять расход. Кстати у меня теперь есть прогревочные :)))) теперь второй вопрос - на сколько разница в расходе с использованием лямбды и без нее примерно?
В конце я имею скважность 50%,ПНД 0,54 В, ЭГРД на прогретой около нуля, и отключенную лямбду)
20140211_201648.jpg
Пока переходник с аудюшного эгрд на мой не сделал, но сделаю. Вот так.
Огромное спасибо Миша за помощь и советы!!

Прикрепленные изображения

  • 20140211_202543.jpg

-=kaWai=-


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 February 2014 - 19:59

вот, второй уже у кого было замыкание сигнального провода на массу...
жаль что выкинул МЛ, ну да ладно...
а про про налив... видимо мало кто читает что налив проверяют в 3х точках, а не только на полной нагрузке(ХХ, средняя, полная нагрузки)...
т.е. то что на полной разница 5% это ерунда, а вот где оно на ХХ...
лана, ща уже мучаться не надо, катайся и смотри что будет...
особо хорошо если ХХ ровный...

 

PS: езда без лямбды это не страшно... чем правильнее механика тем меньше разница в езде с лямбдой и без


Сообщение отредактировал Misha190E: 11 February 2014 - 20:00

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   rider777

rider777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 M102 2.3 1991

Отправлено 11 February 2014 - 20:24

вот, второй уже у кого было замыкание сигнального провода на массу...
жаль что выкинул МЛ, ну да ладно...
а про про налив... видимо мало кто читает что налив проверяют в 3х точках, а не только на полной нагрузке(ХХ, средняя, полная нагрузки)...
т.е. то что на полной разница 5% это ерунда, а вот где оно на ХХ...
лана, ща уже мучаться не надо, катайся и смотри что будет...
особо хорошо если ХХ ровный...

 

PS: езда без лямбды это не страшно... чем правильнее механика тем меньше разница в езде с лямбдой и без

 

Окей. Ну про МЛ согласен, но выхода не было вчера до ночи и так и этак ее промывал) ладно покатаюсь посмотрю. Еще раз спасибо!


-=kaWai=-





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных