помогите проверить на совместимость:
wdb1260251A574029, 1990г., M103 981,
ЭБУ 006 545 14 32 KE 0013 12V 6 Zyl,
модуль зажигания 008 545 64 32 Siemens 5WK6 174 EZ 0014,
расходомер 0 438 121 033,
дозатор 0 438 101 012,
потенциометр 3 437 224 035,
реле топливного насоса 003 545 25 05,
реле перегрузки 201 540 32 45,
уравнительный штекер KE: ECE 014 545 70 28,
уравнительный штекер EZL: EZL ECE 015 545 07 28

помогите проверить на совместимость
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 13:41
WDB1240231B160051
WDB1260251A574029, 1990г.,M 103 981
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 18:35
Реле ТН у тебя от V8 , а не со 103-го . А в чём проблема у тебя возникла ?помогите проверить на совместимость:
wdb1260251A574029, 1990г., M103 981,
ЭБУ 006 545 14 32 KE 0013 12V 6 Zyl,
модуль зажигания 008 545 64 32 Siemens 5WK6 174 EZ 0014,
расходомер 0 438 121 033,
дозатор 0 438 101 012,
потенциометр 3 437 224 035,
реле топливного насоса 003 545 25 05,
реле перегрузки 201 540 32 45,
уравнительный штекер KE: ECE 014 545 70 28,
уравнительный штекер EZL: EZL ECE 015 545 07 28
ЭБУ от 103-го , расходомер+дозатор от 103-го , потенц универсальный , реле перегрузки стандартное 9 ног под 2 преда , шифки KE и EZL под авто без катализатора , мозги KE и EZL при режимах , задаваемых этими фишками , не видят ЛЗ и ставят более ранний УОЗ .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 20:44
Спасибо за ответ!Реле ТН у тебя от V8 , а не со 103-го . А в чём проблема у тебя возникла ?
ЭБУ от 103-го , расходомер+дозатор от 103-го , потенц универсальный , реле перегрузки стандартное 9 ног под 2 преда , шифки KE и EZL под авто без катализатора , мозги KE и EZL при режимах , задаваемых этими фишками , не видят ЛЗ и ставят более ранний УОЗ .
Да просто фишка КЕ стояла в 6-ом положении,а на сколько я знаю она пломбируется с завода в 1-ом положении.А все остальное решил проверить из любопытства,т.к.машина с отключеным ЭБУ едет лучше
WDB1240231B160051
WDB1260251A574029, 1990г.,M 103 981
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 18:43
Если при этом с подключенным ЭБУ у тебя на ЭГРД отрицательный ток , то понятна прыть безмозглого авто ) Богато накручено .Спасибо за ответ!
Да просто фишка КЕ стояла в 6-ом положении,а на сколько я знаю она пломбируется с завода в 1-ом положении.А все остальное решил проверить из любопытства,т.к.машина с отключеным ЭБУ едет лучше
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 13:02
Всем доброго времями!Не создовать новой темы пишу тут.Простите.Помоготе определить что за мозг стоит на машине.Сейчас мотор 103 3.0л. до него стоял 4.2л.Проблема в том что чернит свечи,черный дым из глушителя.Расход топлива.
WDB126022 двигатель 110.989 2.8л.АКПП 86 года продан
WDB126024 двигатель м103 3.0л.МКПП 87г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных