Добрый день уважаемые Мерсоводы.
Могу ли я поменять маслосъемные без съема головки ???
Я правильно понимаю:
-Снимаем крышку клапанов
-Выставляем цилиндр в ВМТ
-выкручиваем свечи
-откручиваем опору
-рассухариваем и снимаем тарелки и пружину
-снимаем маслосъемный поддев его отверткой
-одеваем новый колпачек, напрессовав его головкой по размеру и легкими ударами молотка
-засухариваем все поставив на место, поддерживая клапана отверткой через свечное отверстие
-ставим все на место прикручивая болты динамометрическим ключем (подскажите момент затяжки опор ?)
Ну вот как то так
Если чего то не так расскажите, не дайте совершить ошибку

Замена маслосъемных М103 2.6л
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 16:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 19:08
колпачки ставим без молотка ,от руки.не забываем удалять масло из отверствий болтов крышек распредвала,и не ронять клапана в горшок! а момент я не уверен ,но думаю между 2 и 3 кг.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 20:05
Клапана я удерживаю прутом припоя(помягче будет отвертки)
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 06:30
Ничего отвёрткой поддерживать не нужно.
Ставишь колено в ВМТ и делаешь 1-6 цилиндры потом проворачиваешь колено на 120 градусов и делаешь 2-5 цилиндры проворачиваешь еще на 120 градусов и делаешь 3-4 цилиндр.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 08:30
Каким моментом затягивать ??
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 17:02
Каким моментом затягивать ??
25 Нм
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 18:31
При проведении работ какая должна быть температура двигателя и окружающей среды ???
+20 С ???
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 08:45
ну ну, менял я мск без снятия головы... два клапана погнул. вазовским рассухаривателем пробовал. а рассухаривать надо специальной приспособой, в которой по мимо рассухаривателя под клапан в цилиндр проставка в виде резинового шарика ставится как упор. все рано пришлось гбц скидывать менять клапана и притирать.
Сообщение отредактировал Sarj: 10 February 2014 - 08:46
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 11:39
если на втулках износ то смысла в этой процедуре нет! проверь сальники если они мягкие то при нормальных втулках они работают.Добрый день уважаемые Мерсоводы.
Могу ли я поменять маслосъемные без съема головки ???
Я правильно понимаю:
-Снимаем крышку клапанов
-Выставляем цилиндр в ВМТ
-выкручиваем свечи
-откручиваем опору
-рассухариваем и снимаем тарелки и пружину
-снимаем маслосъемный поддев его отверткой
-одеваем новый колпачек, напрессовав его головкой по размеру и легкими ударами молотка
-засухариваем все поставив на место, поддерживая клапана отверткой через свечное отверстие
-ставим все на место прикручивая болты динамометрическим ключем (подскажите момент затяжки опор ?)
Ну вот как то так
Если чего то не так расскажите, не дайте совершить ошибку
W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 15:02
ну ну, менял я мск без снятия головы... два клапана погнул. вазовским рассухаривателем пробовал. а рассухаривать надо специальной приспособой, в которой по мимо рассухаривателя под клапан в цилиндр проставка в виде резинового шарика ставится как упор. все рано пришлось гбц скидывать менять клапана и притирать.
менял на своем на 102 без снятия башки, три часа усе готово, ни один клапан не пострадал. рассухариватель жигулевский, для опоры вкручивали болт от крышки. сделали бы быстрее если б один сухарь не улетел и часа полтора искали))) отличие от 102го только на два цилиндра
Сообщение отредактировал борменталь: 10 February 2014 - 15:02
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 16:49
у меня как раз 102й двиг, так же делал вазовским рассухаривателем, прикручивал к болтам. не рассухаривались нормально клапана. усилие большое прилагал видать, вот и погнул клапана. причем когда ГБЦ снял то и мощным спец рассухаривателем (который с двух сторон зажимает клапан) кое как рассухаривались. может надо постучать было по клапанам или wd, но случилось как случилось...менял на своем на 102 без снятия башки, три часа усе готово, ни один клапан не пострадал. рассухариватель жигулевский, для опоры вкручивали болт от крышки. сделали бы быстрее если б один сухарь не улетел и часа полтора искали))) отличие от 102го только на два цилиндра
клапан давит на поршень по углом, если пользоваться вазовским рассухаривателем, и от большого усилия его естественно можно погнуть.
Сообщение отредактировал Sarj: 10 February 2014 - 16:52
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 17:16
а ещё у вазовского расуxаривателя тарелка по сварке отлетает да и метал из чего он сделан слишком мягкий и он гнётся
Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО !!! В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/video1...87867?hd=1&t=4s
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 17:41
да, в итоге это с ним это произошло, пришлось варить новые скобы, а когда нормальный купил то вазовский выкинула ещё у вазовского расуxаривателя тарелка по сварке отлетает да и метал из чего он сделан слишком мягкий и он гнётся
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 18:59
Клапана нужно простучать перед расссуриванием что-бы сухари отлипли.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 19:36
Буду пробовать вазовским.
Можно попробовать вазовским инжекторным (крепится к планке, а планка крепиться к болтам)
А что можно использовать между поршнем и клапаном ??? (Какую нибудь резинку засунуть)
Может че нить надуть внутри
Клапана перед съемом обстучу
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 21:12
Как я уже говорил, используется приспособа в виде прутка с круглой резинкой на конце (резинка диаметром с резьбу свечи). Лучше использовать заводскую, чтобы не вылавливать соскочившую резинку с самодельной шпильки))Буду пробовать вазовским.
Можно попробовать вазовским инжекторным (крепится к планке, а планка крепиться к болтам)
А что можно использовать между поршнем и клапаном ??? (Какую нибудь резинку засунуть)
Может че нить надуть внутри![]()
Клапана перед съемом обстучу
И еще как то надо поршня проворачивать, я на сколько помню их в ВМТ ставил.
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 14:03
А че приспособа в виде прутика и шарика на нем продается ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 14:14
называется "упор для клапанов"А че приспособа в виде прутика и шарика на нем продается ?

http://www.birzhaplus.ru/avto/?28587
P.S. А вот сейчас я вспомнил самый лучший вариант, это из старой свечи сделать переходник, накачать в цилиндр примерно 4 атмосферы воздуха, будет держать лучше всяких упоров, и можно рассухаривать.
Сам не пробовал, но читал на форумах уже после того как первый раз клапана погнул)
Сообщение отредактировал Sarj: 11 February 2014 - 14:18
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 19:50
называется "упор для клапанов"
http://www.birzhaplus.ru/avto/?28587
P.S. А вот сейчас я вспомнил самый лучший вариант, это из старой свечи сделать переходник, накачать в цилиндр примерно 4 атмосферы воздуха, будет держать лучше всяких упоров, и можно рассухаривать.
Сам не пробовал, но читал на форумах уже после того как первый раз клапана погнул)
Ага только поршень уйдёт в нижнюю мёртвую точьку и если незасуренный клапан провалится то придётся снимать голову.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 08:19
Почему он должен провалиться если там давление будет в цилиндре?Ага только поршень уйдёт в нижнюю мёртвую точьку и если незасуренный клапан провалится то придётся снимать голову.
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных