Перейти к содержимому


Фотография

КЕ-Jet, плавают обороты. Причина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 February 2014 - 18:38

Вообще ездил я ездил, всё было отлично. Потом как-то решил я снять впуск коллектор, сделать ревизию прокладкам и подогреву коллектора (пластина с подогревом), сделал ревизию, заменил шланг картерных газов от рхх к гбц на новый, а еще решил ослабить натяг возвратной пружины для дрос заслонки, ослабил(хотел педаль газа сделать по мягче).
Первое что заметил после процедур, все как бы отлино, но на ходу при отпускании газа (плавного отпускания) обороты не всегда падали до рабочих 750, а могли остановится на 1000-900. Так я ездил, лечил просто более резким сбросом педали. Думал что может заслонка не возвращается в нужное положение из за слабой пружины. Через какое -то время, после морозов началась еще веселее петрушка - при езде обороты начали зависать в районе 1500, а то и подниматься до 2000, резкая перегазовка возвращала обороты до ХХ, в это же время ХХ поднялся до 900, т.е. 900 об/мин стало нормой. А буквально пару дней назад добавилась еще одна проблема в виде ели заметных плаваний оборотов.

 

Ездил я так до сегодняшнего дня, более тянуть уже было не куда, начал я копать подкапотку в поисках причин.
1) снял впрыск, решил подтянуть возвратную пружинку ДЗ, подтянул.
2) снял ДЗ , по краю заслонки было гомно, смыл почистил.
Resize_of_IMAG0460.jpg
Resize_of_IMAG0463.jpg
3) проверяю датчик ДЗ, чтобы всё было четко в положении ХХ и полной нагрузки - всё чётко, всё работает.
4) проверяю микрик ХХ (серая кнопка) чуть ослабил трос, всё работает, пропусков нет.
5) снял РХХ промыл карбом, побрызгал WD для смазки.
По чиркал замком зажигяния,ключ во 2м положении, двиг прогрет.
http://youtu.be/D3wxLtUFnuQ
теги у видео чот оне работают, вот ссылка:

Еще одна проблема, авто не всегда заводилась с первого раза, горячая, холодная, разницы нет, бывает сразу бывает нет. После поворота ключа обороты как обычно под 2000 потом должны выйти на ХХ но машина глохнет, на 2ой или 3ий раз машина заводится и без проблем выходит на ХХ. Причину я кажется нашел - при откручивании патрубков с форсунок на 1 и 2ой они не брызнули, значит не держат давление. Если это не может быть причиной , то выслушаю ваше мнение.

 

немного отвлекся, вернемся к теме.

 

Собираю впрыск на место, завожу, прогреваю, настраиваю.
Вроде все работает, вроде всё нормально, но обороты слегка плавают.
ХХ вроде в норме, катался до дому зависаний оборотов как раньше уже не было.
Отключал ЛЗ и все датчики, кроме РХХ (чтобы обороты не поднимались) более того я отсоединял ЭБУ, а обороты всё равно плавали.
Даже на высоких оборотах есть плаванье оборотов.
Замерил напряжение на потенце:
Resize_of_IMG_2719.JPG
На ХХ в дигностической колодке ток около 7В (ЛЗ подключен)
Resize_of_IMG_2722.jpg
На оборотах тоже все отлично ток тоже плавает около 7В
Resize_of_IMG_2723.JPG
Вольтаж АКБ на ХХ:
Resize_of_IMG_2724.JPG
Предполагаю что тут чистая механника.

 

Вот видео для наглядности причины, кто не услышит разницу в звуке, увидит по тахометру:
http://youtu.be/YTv6drpxXrM
теги у видео чот оне работают, вот ссылка:

 

Вопрос, копать впрыск или систему зажигания, что может влиять на плаванье оборотов, что смотреть, причины?

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_IMG_2724.JPG

Сообщение отредактировал user717: 08 February 2014 - 18:41

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 08 February 2014 - 23:28

Привет, у меня была похожая проблема, подгазовывала машина как раз на оборотах, много всего перепроывал, а помогло в итоге настройка патенциометра, причем до этого я проверял настройки были тоже в допуске.
Попробуй поставь ближе к 0,7в. у тебя вроде по фотке моловато немного...


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#3 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 February 2014 - 05:44

Привет, у меня была похожая проблема, подгазовывала машина как раз на оборотах, много всего перепроывал, а помогло в итоге настройка патенциометра, причем до этого я проверял настройки были тоже в допуске.
Попробуй поставь ближе к 0,7в. у тебя вроде по фотке моловато немного...

Так ведь я же писал что отключал все датчики и даже комп, кроме рхх, ничего не поменялось.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 February 2014 - 08:41

Вчера дал хорошо "проср*ться" на соревнованиях, на обратном пути домой, остановился на светофоре и заметил что плаванья оборотов уже нет. Доехал до дому, стоял на ХХ, обороты стоят ровно. Сегодня утром проблем никаких нет. Также вчера у меня были какие-то проблемы с сигналкой томогавк 9010, не хотел вставать на автозапуск, т.е. когда я вынимаю ключ двиг должен работать, а он у меня глох, снял панельку под рулем, пошевелил все провода стараясь их подоткнуть, на сиге и приборной панельке. Сига заработала сразу нормально. Взаимосвязано всё это или нет я не знаю, но проблема судя по всему исчезла.


Сообщение отредактировал user717: 10 February 2014 - 08:42

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 March 2014 - 11:12

Должен заметить плавания всё же периодически появляются, не важно, холодный или горячий (единственное при t ниже 40гр вроде не разу не наблюдались плавания, т.е. когда только завел двиг), на езду ни как не влияет, ни каких проблем с расходом и динамикой нет, просто небольшой дискомфорт от того что что-то не идеально). Плавания очень низкие, я бы даже сказал ниже 50об/мин. На днях заменил форсунки и резинки, проверил патрубки картерных газов на герметичность. За день может пару раз проявится где-нить на светофоре и всё.

 

По плану пока так:
1) снять потенц посмотреть дорожки
2) померить ток ЭГРД в момент плавания
3) посмотреть состояние реле бензонасоса и перегрузки, по необходисмости пропаяю.

 

Будет время займусь, если найду причину отпишусь.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 09 March 2014 - 05:38

Должен заметить плавания всё же периодически появляются, не важно, холодный или горячий (единственное при t ниже 40гр вроде не разу не наблюдались плавания, т.е. когда только завел двиг), на езду ни как не влияет, ни каких проблем с расходом и динамикой нет, просто небольшой дискомфорт от того что что-то не идеально). Плавания очень низкие, я бы даже сказал ниже 50об/мин. На днях заменил форсунки и резинки, проверил патрубки картерных газов на герметичность. За день может пару раз проявится где-нить на светофоре и всё.

 

По плану пока так:
1) снять потенц посмотреть дорожки
2) померить ток ЭГРД в момент плавания
3) посмотреть состояние реле бензонасоса и перегрузки, по необходисмости пропаяю.

 

Будет время займусь, если найду причину отпишусь.

По первому фото мне показалось, что в впускном коллекторе под дросселем полно бензина, если так то плунжеру хана, одна из причин.


Сообщение отредактировал ed174: 09 March 2014 - 05:40

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#7 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 March 2014 - 18:48

По первому фото мне показалось, что в впускном коллекторе под дросселем полно бензина, если так то плунжеру хана, одна из причин.

Не, это не бенз, это продукт попытки помыть ДЗ не снимая с коллектора, в общем там жидкость с баллончика.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных