Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится. Заливает свечи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 30 January 2014 - 22:57

Всем привет! Пока решал проблему с возвратом руля и течкой антифриза, случилось следующее....

 

Немного предыстории! Посоветовали мне мастера в Воронеже, ценник взрослый, репутация хорошая - отогнал, забрал(это вкратце)... Всё помылось, настроилось, свечи новые, от мастера сразу в сервис, заниматься проблемой с рулевой... Забираю из сервиса, машину колбасит, не едет и т д. Так как я толком проверить не смог, после настройки мотора, 1 км по пробке, от мастера по впрыску до сервиса по рулевой. Звоню и еду назад к мастеру, грю что мотор мертвяк - он мне грит залей бензу, лампа горит (такое у меня бывает), датчик пи**ит (такого не бывало), 20 л и всё будет ок. Я еду на заправку, наливаю 25 л, еду - всё приходит в норму (забегу вперёд, кол-во бенза не при делах), я еду к мастеру - грю непонимаю как так, но Вам виднее, верю на слово. Он мне давай катайся, расход смори и замени крышку трамблёра и провода, так как мотор у меня, как у кота коки и значит я его мыл, а значит на крышку попадала вода, а значит ей капут.

 

Сжёг 60 литров. Расход идеал... Как у жены на астре 1.8 11 года, тока мерс пи**ды получает покрепче. Мотор после пуска работает не ровно, пока не прогреется до 50 - 60 и его не перезапустишь, после чего всё нормализовывалось, как и в случае, описанном выше с заправкой- я просто заглушил, залил 25 л (что никак не повлияло на самом деле)и поехал. Мотор когда прогревался - работал так ровно, что я иногда не верил, что я на своей машине, раньше я думал, что 103 не может работать без вибрации в кузов, но тут я на светофоре не чуял что мотор работает, тока по звуку отсутствуюшей части глушака. Расстраивало меня проблемы с подтекающим антифризом и рулевой.... Жду деталюги (это где то дней 10 - 12 назад), машина под окном, стоит уже неделю, мороз -18.... хватаю брелок, жму автозапуск- чтобы проверить, не сдох ли акум на морозе, заводится с первого раза, я жду мин 2 -3 и глушу, так как хз как там антифриз. Проходит 3 дня, понавалило деталюг, я после бани приезжаю домой, вечер, 12 градусов, племяннику на след день гнать машину мою в сервис, так как я работаю, а он нет, он на пьяную голову решил его ещё раз пускануть, на что машина сказал: хеГушки! Акум еле крутит. Он пошёл снимать его с ножом и плоскогубцами, через полчаса вернулся с порезанными пальцами и акумом. На утро я обнаружил у батареи на кухне АКБ в крови и с отверстием величиной со спичичный коробок. Одноклассник мой подгоняет мне новый аккум, как подарок на ДР.... Это как раз 23 января, мой ДР!!! Племяша ставит new АКБ и грит мне в трубку ( а я уже 3 часа как наработе), что машина не заводится и свеи все залиты.... Тут повнимательнее, самая СОЛЬ!!!

 

Свечи заливает!
Если прогреть на огне свечи, тачка заводится, работает, но до педальки газа каснутся не даёт, тут же заливает и глохнет!
Прогретая до рабочей температуры - даётся газануть, но пятерит и не разгоняется, как часто говорят "за жо*у кто то держит" ну или хвост :)
Если дать в пол - валит почти как надо.
Снял датчик температуры, воздухан, и чуть убавил болтом смесь, думал поможет - нет!

 

Внимание вопрос - чем отполировать капот (купил машинку) и что с мотором?!

 

Спец, который настраивал мотор, грит крышку менять надо с проводами, я то её поменяю, но чую, что мне светит как с рулевой, купить всё, что может повлиять и заменить!!!

 

Заранее спсб за ответы!!!


W124 300E АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 31 January 2014 - 10:13

Снял датчик температуры, воздухан, и чуть убавил болтом смесь, думал поможет - нет!

 

Крутил зря, и каким болтом?. Крышку бегунок и провода покупай.


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 January 2014 - 10:28

Надо поменять, крышку, бегунок и провода.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 31 January 2014 - 10:39

Прогретая до рабочей температуры - даётся газануть, но пятерит и не разгоняется, как часто говорят "за жо*у кто то держит" ну или хвост icon_smile.gif
Если дать в пол - валит почти как надо.

когда у мну такая же картинка была, правда на 102м, причиной оказался отгнивший массовый провод в колодке потенциометра.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 31 January 2014 - 14:43

Снял датчик температуры, воздухан, и чуть убавил болтом смесь, думал поможет - нет!

 

Крутил зря, и каким болтом?. Крышку бегунок и провода покупай.

 

Я всё вернул назад. Крутил 6-тигранником, он у мну лежит в пепельнице, я раньше экспериментировал со смесью, сча не решаюсь, так как результат был норм. На сколько против часовой крутанул, на столько по часовой и вернул в исходное.


W124 300E АКПП


#6 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 01 February 2014 - 19:43

Я всё вернул назад. Крутил 6-тигранником, он у мну лежит в пепельнице, я раньше экспериментировал со смесью, сча не решаюсь, так как результат был норм. На сколько против часовой крутанул, на столько по часовой и вернул в исходное.

Меняй крышку бегунок провода


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 02 February 2014 - 13:49

Почистил крышку. Прогрел свечи. Не схватывает. Искра есть.
!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!! Крутится вентилятор кондея при кручении стартером. Вентилятор который включается при перегреве, как я понимаю, со стороны пассажира!


W124 300E АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 02 February 2014 - 15:09

И ещё один нюанс! Я раньше не замечал возможно.

 

Я снимаю воздухан, пытаюсь газануть рукой за тягу, а ничего не двигается, не опускается тарелочка вниз. Как только крутишь стартером, чуть приоткрывается подача воздуха (вниз опускается). На заведёную я точно помню, она как надо вниз уходит. Ну наверно так и должно быть, если при вращении стартера она сама опускается. Или я не прав?!


W124 300E АКПП


#9 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 02 February 2014 - 22:35

Прав,только то на что ты смотришь-тарелка расходомера,привод ДЗ на заглушенном никак не влияет ,ДЗ ниже


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#10 ОФФЛАЙН   Bass

Bass

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 300E 1990

Отправлено 07 February 2014 - 20:57

Всем привет!

 

Завёл в 20:14, но не сразу! Поставил крышку, бегунок, прожёг свечи, акум маслает как бешенный! Не заводился! Вкрутил другие свечи, залил ещё бензину, так как лампочка горела - иииииии, чуть - по - чуть 1, 2, 5 цилиндров, кое как 6 затарахтел. Чувствуется, что льёт бензин как из крана на кухне. Я пытаюсь газануть, а он ни в какую, но не глохнет, а раньше глох (искра наверно получше стала), но просаживается мотор жутко, почти глохнет!!! Убавил шестигранником против часовой, газовать начал как надо, сразу подхватывает, но работает не оч ровно.

 

Что то, где то не так! Что то стало причиной чрезмерного вливания топлива - может ДТОЖ?! Стоит попробовать заменить или с такими симптомами точно не он!?


W124 300E АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных