Парни - караул - машин убитый, нужно срочно ставить на "ноги".
Не могу подобрать резинки те что на регулировочный винтах с верху дозатора. Или болтаются и не держат нифига или при закручивании сама резинка срезается.
Кто знает правильный размер?

Размеры колечек на рег. винтах (те что с верху)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 12:14
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 16:04
Размера резиновых колечек не знаю, но если хоть какие стоят чтобы самопроизвольно винт не крутился, то достаточно плотно с прокладкой штатной закрутить пробку над рег винтом и бенз течь не будет. С резинкой штатной и пробки не нужно, бензин не течёт, а если что не так то пробка не даст вытеканию топлива. Конструкция как на КЕ, там на винтах резинок нет, всё уплотнение решается пробками.Парни - караул - машин убитый, нужно срочно ставить на "ноги".
Не могу подобрать резинки те что на регулировочный винтах с верху дозатора. Или болтаются и не держат нифига или при закручивании сама резинка срезается.
Кто знает правильный размер?
Сообщение отредактировал Ви124: 09 February 2014 - 16:11
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 07:26
Т.е. топливо держит только алюм. кольца?
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 07:41
Да, у меня так один канал держится, всё настроилось хорошо.Т.е. топливо держит только алюм. кольца?
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 21:12
В КЕ такие же винты стоят снизу дозатора и не имеют никаких резиновых уплотнительных колец. Течи топлива препятствуют заглушки с шайбами. И это всё штатно.
Сообщение отредактировал Ви124: 11 February 2014 - 21:13
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 02:57
Дзенкую, пошли ковырять
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных