Добрый день уважаемые форумчане, очень нужен совет по поводу карба Солекс 4а1. Машина конечно не Мерин (бмв 520 1981 года). Машина стояла 9-10 лет и не заводилась, притянули ее в гараж и пробывали завести, немногими манипуляциями у нас это получилось, но есть одно но изза которого и прошу помощи. Как только машина заводится (уже буквально с пол тычка) то сразу начинает набирать обороты до отсечки, причем довольно стремительно. Заслонки дроссельные работают, сочилась мембрана ускорителя но ее на днях поменяем. Заводим без охлаждающей жидкости. Подтекания на карбе не обнаружено, только в районе ускорителя.В чем может быть дело?
П.С. еще одни вопрос, есть трубочка со стороны больших заслонок внизу посередине, куда она должна идти? она просто была снята и все.....
нужна помощь с карбюратором Solex 4a1
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 15:59
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 19:59
упомянутая трубочка - к корпусу воздушного фильтра снизу, отвод картерных газов. чрезмерные обороты - где то заметный подсос воздуха или неплотно закрываются др.заслонки вторых камер - у солексов это болячкаДобрый день уважаемые форумчане, очень нужен совет по поводу карба Солекс 4а1. Машина конечно не Мерин (бмв 520 1981 года). Машина стояла 9-10 лет и не заводилась, притянули ее в гараж и пробывали завести, немногими манипуляциями у нас это получилось, но есть одно но изза которого и прошу помощи. Как только машина заводится (уже буквально с пол тычка) то сразу начинает набирать обороты до отсечки, причем довольно стремительно. Заслонки дроссельные работают, сочилась мембрана ускорителя но ее на днях поменяем. Заводим без охлаждающей жидкости. Подтекания на карбе не обнаружено, только в районе ускорителя.В чем может быть дело?
П.С. еще одни вопрос, есть трубочка со стороны больших заслонок внизу посередине, куда она должна идти? она просто была снята и все.....
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 16:59
Как вариант - не прикрываются заслонки второй камеры, как сказали выше. А может винт количества смеси вывернут на много и заслоки в первичке сильно приоткрыты и совместно с системой холодного пуска такие высокие обороты.
А вообще запускать 4ай без тосола не нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных