Перейти к содержимому


Фотография

нужна помощь с карбюратором Solex 4a1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   sid.sumy

sid.sumy

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    520

Отправлено 09 February 2014 - 15:59

Добрый день уважаемые форумчане, очень нужен совет по поводу карба Солекс 4а1. Машина конечно не Мерин (бмв 520 1981 года). Машина стояла 9-10 лет и не заводилась, притянули ее в гараж и пробывали завести, немногими манипуляциями у нас это получилось, но есть одно но изза которого и прошу помощи. Как только машина заводится (уже буквально с пол тычка) то сразу начинает набирать обороты до отсечки, причем довольно стремительно. Заслонки дроссельные работают, сочилась мембрана ускорителя но ее на днях поменяем. Заводим без охлаждающей жидкости. Подтекания на карбе не обнаружено, только в районе ускорителя.В чем может быть дело?
П.С. еще одни вопрос, есть трубочка со стороны больших заслонок внизу посередине, куда она должна идти? она просто была снята и все.....



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 09 February 2014 - 19:59

Добрый день уважаемые форумчане, очень нужен совет по поводу карба Солекс 4а1. Машина конечно не Мерин (бмв 520 1981 года). Машина стояла 9-10 лет и не заводилась, притянули ее в гараж и пробывали завести, немногими манипуляциями у нас это получилось, но есть одно но изза которого и прошу помощи. Как только машина заводится (уже буквально с пол тычка) то сразу начинает набирать обороты до отсечки, причем довольно стремительно. Заслонки дроссельные работают, сочилась мембрана ускорителя но ее на днях поменяем. Заводим без охлаждающей жидкости. Подтекания на карбе не обнаружено, только в районе ускорителя.В чем может быть дело?
П.С. еще одни вопрос, есть трубочка со стороны больших заслонок внизу посередине, куда она должна идти? она просто была снята и все.....

упомянутая трубочка - к корпусу воздушного фильтра снизу, отвод картерных газов. чрезмерные обороты - где то заметный подсос воздуха или неплотно закрываются др.заслонки вторых камер - у солексов это болячка


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 10 February 2014 - 16:59

Как вариант - не прикрываются заслонки второй камеры, как сказали выше. А может винт количества смеси вывернут на много и заслоки в первичке сильно приоткрыты и совместно с системой холодного пуска такие высокие обороты.
А вообще запускать 4ай без тосола не нужно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных