Перейти к содержимому


Фотография

602.960 vs 605.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2014 - 08:34

Уважаемые дизелисты, просветите в вопросе проблемных мест 605 турбодизеля, а точнее больше всего интересует электроника и дополнительные датчики по сравнению с 602 турбодизелем. Очень часто вижу желание людей перейти на механический ТНВД, но чем конкретно обусловлено такое стремление? На турбированном 606 читал, что выход из строя определенных датчиков приводит к электронному отключению турбины и провалу мощности.

 

Не могу найти подробную информацию по этим моторам, в частности по электронике, если у кого то есть литература буду благодарен за ссылки.



#2 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 10 February 2014 - 09:20

на 605м родной тнвд стоит дорого (от 10 тысяч), запчасти редки, мастера его не любят.
потому проще заколхозить от 602 мотора механический, у меня именно так и сделано на 605 моторе.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#3 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 10 February 2014 - 14:27

Единственное проблемное место это пластмассовый отсекатель топлива на ТНВД,который со временем трескается и пропускает топливо наружу.А в остальном особенных проблем в насосах с электронным управлением нет,с достоинств более точная дозировка топлива,а это мощность и экономичность.



#4 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 10 February 2014 - 15:05

с достоинств более точная дозировка топлива,а это мощность и экономичность.

+1 согласен полностью.
И управление как ни крути не полностью электронное, а электронно механическое.

 

из датчиков на 606 турбо стоит МАФ, и датчик наддува воздуха, датчик температуры входящего воздуха, и пара трандюсеров так называемых которые вакуум подают на турбину и клапан ЕГР вот если они не работают то всё финита ля комедия, при отключении датчика наддува машинка начинает тупова-то разгонятся, вроде всё, сама элетроника очень надёжна как и блоки управления.
на 605 турбо всё аналогично, у отца на 605 на w214 всё механика, на 210 с 605 двигателем электронно-механичесое управление,
На 601 я без генератора как то ездил неделю с горочки завёлся и вперёд, а тут не прокатит аккум разрядится всё приехали=) Но механическая Надёжность та же Легендарная!


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 February 2014 - 18:12

Обычно 605 турбо свапят на старшие модели ( он пошел с 202 и 210 кузова) и чтобы не заморачиваться с электроникой (иммобилайзер, замок зажигания, датчики) ставят на него насос от 602. По стоимости насосы одинаковые, по крайней мере у нас в Белорусии, по надежности тоже.
Именно так как я описал выше сделано у меня.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#6 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2014 - 12:21

Обычно 605 турбо свапят на старшие модели ( он пошел с 202 и 210 кузова) и чтобы не заморачиваться с электроникой (иммобилайзер, замок зажигания, датчики) ставят на него насос от 602. По стоимости насосы одинаковые, по крайней мере у нас в Белорусии, по надежности тоже.
Именно так как я описал выше сделано у меня.

А вместо какого мотора ставил 605? Мозги и проводка от чего? Мотор с 202 или 210? Интересно как там патрубки от интеркуллера на 124ом встают, что где мешает если мешает...



#7 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 11 February 2014 - 13:27

Единственное проблемное место это пластмассовый отсекатель топлива на ТНВД,который со временем трескается и пропускает топливо наружу.

И на это есть решение - через пару дней выложу фотоотчет.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 February 2014 - 23:43

А вместо какого мотора ставил 605? Мозги и проводка от чего? Мотор с 202 или 210? Интересно как там патрубки от интеркуллера на 124ом встают, что где мешает если мешает...

Мотор с 202. Мозги не ставил, у меня насос от 602. Хотя мозги есть и проводку собрал сам, но была проблема отвязать от иммо и поставил механический насос. Дизель поставил после бензиновых движков, сразу стоял 2.0 102 мотор КЕ, потом январь, потом автомат вместо мешалки, дальше 2.2 111 мотор на январе, а теперь дизель. Причем сразу поставил без турбины и интеркулера, а потом решил и эту проблему. Интеркулер стал как родной в бампер, пришлось делать дырку.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#9 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2014 - 07:49

Мотор с 202. Мозги не ставил, у меня насос от 602. Хотя мозги есть и проводку собрал сам, но была проблема отвязать от иммо и поставил механический насос. Дизель поставил после бензиновых движков, сразу стоял 2.0 102 мотор КЕ, потом январь, потом автомат вместо мешалки, дальше 2.2 111 мотор на январе, а теперь дизель. Причем сразу поставил без турбины и интеркулера, а потом решил и эту проблему. Интеркулер стал как родной в бампер, пришлось делать дырку.

А поддон и лапы подушек там такие же как на 124ом? Фильтр воздушный тоже от 202? Буду очень благодарен за фотки подкапотного и под бампером как проходят патрубки интеркуллера. Строповочник не мешает?



#10 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 13 February 2014 - 12:15

И на это есть решение - через пару дней выложу фотоотчет.

Вот и фотоотчет - http://www.razborkin...1?m=467#post467


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#11 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2014 - 14:38

Лапы 124, воздухан от 202. Чтобы поставить интеркулер пришлось немного сдвинуть радиатор, вискомуфта не ставится, но у меня электровеник от кондея.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#12 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2014 - 14:41

Лапы 124, воздухан от 202. Чтобы поставить интеркулер пришлось немного сдвинуть радиатор, вискомуфта не ставится, но у меня электровеник от кондея.

А вискомуфте что мешает?



#13 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2014 - 15:06

А вискомуфте что мешает?

Радиатор сдвинут в сторону и не получается совместить вентилятор, кожух и радиатор. Вечером выложу фото подкапотного.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных