Доброго дня!
Этот блок раньше меняли без проблем, гарантия. Сейчас вроде отказывают, устарела машинка, может кто сталкивался?
За деньги-100000 р. Написать на завод? Может к соседям Финнам на дилера? Можно ли ставить б/у блок?
Блок SBC приговорен!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 10:10
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 14:20
продал w211 из-за этой беды ,по гарантии менять отказались.есть люди которые занимаются ремонтом и прошивкой этой беды,у нас в ростове с меня попросили 15000р.код ошибки говорил:"привышенно число срабатываний".и вообще я остался не доволен этой моделью не по качеству не по комфорту.после w211сяду на w124даже не задумываясь
w124 e200d 1991г.в-продан
w211 220cdi 2004г.в elegance-продан
ММЗ 4502 1984г.в-здали в металолом
lada largus 2013г.в-продан
ce124 220 1993г.в,-сгорел
w463 g320 1994г.в-востанавливаю
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 14:30
если у машины хорошая сервисная история, т.е. дилерская, то есть вероятность что заменят.
в общем, т.к. тачка старая, то вероятность отказа 90% примерно.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 15:05
Не-а. Ты не первый. В магазин.Доброго дня!
Этот блок раньше меняли без проблем, гарантия. Сейчас вроде отказывают, устарела машинка, может кто сталкивался?
За деньги-100000 р. Написать на завод? Может к соседям Финнам на дилера? Можно ли ставить б/у блок?
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 16:03
без шансов,по расширенной больше непролезает.Только покупка нового
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 22:16
Я все таки попытаюсь, закинула удочку к немцам, вроде можно провести машину как обслуживаемую в Германии.
Нереально, но все же... Напишу, что получится.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 23:09
это как?Я все таки попытаюсь, закинула удочку к немцам, вроде можно провести машину как обслуживаемую в Германии.
Нереально, но все же... Напишу, что получится.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 10:19
рекомендую почитать про это на кархелпе - узнаете много нового - есть решение даже без стара, но лучше обратитесь к профи - сейчас уже многие диагносты решают эту проблему.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 11:08
Перепрошивка? С каких пор это стало решением проблемы?рекомендую почитать про это на кархелпе - узнаете много нового - есть решение даже без стара, но лучше обратитесь к профи - сейчас уже многие диагносты решают эту проблему.
Хорошее решение, однажды внезапно на скорости остаться без тормозов...
Это моё мнение и я его разделяю...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 11:20
Вы сначало прочтите.Перепрошивка? С каких пор это стало решением проблемы?
Хорошее решение, однажды внезапно на скорости остаться без тормозов...
Явно - не читали.Хорошее решение, однажды внезапно на скорости остаться без тормозов...
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 11:33
Это как в анекдоте - "долго рассказывать" - лучше прочтите сами, там есть обьяснения сути проблемы - когда доберетесь до него - станет ясно решение.Можно узнать суть решения?
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 11:54
ну с таких что сбрасывается счетчик срабатываний и блок работает дальшеПерепрошивка? С каких пор это стало решением проблемы?
Хорошее решение, однажды внезапно на скорости остаться без тормозов...
правда есть одно но - изнашивается моторчик внутри. механически.
и в случае его износа можно остаться без тормозов, но только задних.
передний контур будет работать в гидравлическом режиме всеравно.
на большой скорости это да, не очень безопасно или на мокрой дороге или зимой
впрочем, крохоборы сами выберут подходящий для себя вариант
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 12:05
Сыылку-то дай где читать.Это как в анекдоте - "долго рассказывать" - лучше прочтите сами, там есть обьяснения сути проблемы - когда доберетесь до него - станет ясно решение.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 12:55
Воспользуйся там поиском - http://www.carhelp.i...display.php?f=8Сыылку-то дай где читать.
И вот здесь - http://autoprogs.ru/
Это профессиональные форумы, а не пользовательские - читай внимательно - там же и найдешь к кому обратиться что бы "за углом" было.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 12:59
Если бы эту проблему решал я лично, то вместе с оплатой брал бы и ответственность, а так именно поэтому дам только ссылки.ну с таких что сбрасывается счетчик срабатываний и блок работает дальше
правда есть одно но - изнашивается моторчик внутри. механически.
и в случае его износа можно остаться без тормозов, но только задних.
передний контур будет работать в гидравлическом режиме всеравно.
на большой скорости это да, не очень безопасно или на мокрой дороге или зимой
впрочем, крохоборы сами выберут подходящий для себя вариант
И позволю себе один намек - блок с давно заполненным счетчиком срабатываний - легко проходит тесты - но это вам не руководство к действию - это намек, дабы понять форумы по ссылкам.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 13:23
Ты вот реально думаешь, что я должен перерыть пол-форума ради одной невнятной идеи?Воспользуйся там поиском - http://www.carhelp.i...display.php?f=8
И вот здесь - http://autoprogs.ru/
Это профессиональные форумы, а не пользовательские - читай внимательно - там же и найдешь к кому обратиться что бы "за углом" было.
Или скилл прямой ссылки тебе недоступен?
Знаешь, я считаю это откровенной глупостью.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 13:29
еще раз повторю для тех кто не читает - износ мотора это не компенсирует а они уже давно начали дохнуть от старостиИ позволю себе один намек - блок с давно заполненным счетчиком срабатываний - легко проходит тесты - но это вам не руководство к действию - это намек, дабы понять форумы по ссылкам.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 15:53
И что? Сбрасывание счётчика решает проблему? Что за чушь?ну с таких что сбрасывается счетчик срабатываний и блок работает дальше
правда есть одно но - изнашивается моторчик внутри. механически.
и в случае его износа можно остаться без тормозов, но только задних.
передний контур будет работать в гидравлическом режиме всеравно.
на большой скорости это да, не очень безопасно или на мокрой дороге или зимой
впрочем, крохоборы сами выберут подходящий для себя вариант
Ты мну совсем невнимательно читаешь...
Само собой тормоза не пропадут полностью. Однако не будет работать гидроусилитель. Сколько нажал на педаль, столько и приложилось на колодки. При чём в сумме на все...
Глупо полагать что только износ мотора... Там кроме мотора хватает деталей под замену. Но их не меняют. А только блок целиком.еще раз повторю для тех кто не читает - износ мотора это не компенсирует а они уже давно начали дохнуть от старости
ИМХО либо новый, либо б/у с какого нибудь битого, чтоб не очень он был б/у... хотя это всё равно лотерея...
Сообщение отредактировал AnTer: 12 February 2014 - 16:05
Это моё мнение и я его разделяю...
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 17:01
Я реально думаю, что если ты хочешь в этом разобраться, то - ищи и читай, а если тебе нужны какие то басни, то ни читай там ничего.Ты вот реально думаешь, что я должен перерыть пол-форума ради одной невнятной идеи?
Или скилл прямой ссылки тебе недоступен?
Знаешь, я считаю это откровенной глупостью.
Я про это читал и изучал оч. давно - сейчас сесть и искать тебе конкретный пост - это для меня слишком дорого. Кто ищет - тот найдет.
Рассказывать тебе что да как я не буду - почему? - Ответ в правилах тех форумов, ссылки на которые я тебе дал. Если у тебя нет желания вникнуть в эту проблему с блоком, то лучше не лезь и решай ее на пользовательском уровне - без обид.
Чем мог - тем помог.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных