Посоветуйте что делать при таких вот жутких звуках
При наборе скорости раздается кастрюльный грохот из под днища. Такое ощущение что в выхлопной трубе засела группа чернокожих аборигенов и бьют в тарелки, отстукивая непонятный мне ритм. Че можно поделать с этой джаз бендом...?
1) Менять выхлопную?
2) Может можно как то переварить вытащить их отдудова и сварить?

Кастрюльный грохот при разгоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 10:45
124, 2.0 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 10:57
Ну есть несколько вариантов, для начала загони на яму машину, и посмотри откуда идёт звук, скорее всего это со среднего бочка доноситься, варианты могут быть: сам бачок находиться в кожухе, вот если ты цеплялся бачком за камни или леж полицейские, то мог повредить кожух и он собственно начал звенеть ударяясь о сам бачок.....
выход, это снять глушытель, снять кожух с бачка, и выкинуть его....
в результате звук у машины получиться, приятно спортивный ))
второе это то что внутренности прогорели, что делать ты знаешь снимаешь глушак, развариваешь и всё выкидываешь..... ну соответственно свариваешь......
вообще в любом случае лучше сними и просмотри весь глушитель..... это не помешает, та и дел всего на пару часиков.....
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 11:22
Спасибо.
Ну на счет разварки и сварки собствеными усилиями - не вариант. Мне б яму найти хотяб....
Я так понимаю остаются варианты: отдаться в руки сварщиков или покупка нового глушителя... Какой вариант более приемлим цена/качество/долговечность/звуки?
124, 2.0 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 11:39
Цена нового глушителя около 15-20 тыс. руб.
из + /качество/долговечность/звуки/
Цена сварки около 1500-2000
из + /цена/
Решать тебе.....
З.Ы. Если будешь снимать и варить глушитель, ты выбей катализаторы....
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 15:06
Если взять босал, то вся система с установкой тысяч на 5 потянет, или четь меньше, набери в рамблере глушители, и целая куча фирм вывалеться.Цена нового глушителя около 15-20 тыс. руб.

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 15:15
есть два варианта ! 1- у тебя может стоять резонатор от волги 2- вариаент у тебя просто прогорел родной резонатор ! Вывод один замена резонатора.
123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск
Рено "бешенная Ока" Твинго
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 20:30
В моём случае жуткий грохот, о котором тут на форуме говорили что угодно вплоть до проворота вкладышей и столкновении поршней с клапанами оказался банальным грохочущим катализатором в выпускных трубах (2 бочонка).
Разрезали, извлекли, заварили.
Наслаждаюсь тишиной.
Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 14:17
Спасибо всем ....
Riff_Al - е где варили если не секрет. Там варят до сих пор?
124, 2.0 1990г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 14:18
Извини не посмотрел на подпись... в Баку варить не поеду точно.
124, 2.0 1990г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 14:30
alexand124
Да это тебе где угодно заварят, и пламягаситель вместо катов вварят
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 18:20
В моём случае жуткий грохот, о котором тут на форуме говорили что угодно вплоть до проворота вкладышей и столкновении поршней с клапанами оказался банальным грохочущим катализатором в выпускных трубах (2 бочонка).
Разрезали, извлекли, заварили.
Наслаждаюсь тишиной.
ну а впринципе могли быть и вкладыши .. надо просто залезьть под механизм и послушать
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 18:51
а может просто глушитель близко дружит с тепловыми щитками на днище?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 20:51
ну а впринципе могли быть и вкладыши .. надо просто залезьть под механизм и послушать
Могли
Но давление было в норме и после прогрева звук пропадал. Я только сняв "штаны" понял почему. Один из катов ходил вверх-вниз, правда не болтался так просто, а с усилием. Но, видимо компрессии мотора хватало на то, чтобы его шевелить. И, наверное, при прогреве он расширяясь стопорился в трубах.
Но, тем не менее, звук пропал, я счастлив
Не говоря о том, что на эти каты было страшно смотреть, как только газы сквозь них проходили...
Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 23:25
В моём случае жуткий грохот, о котором тут на форуме говорили что угодно вплоть до проворота вкладышей и столкновении поршней с клапанами оказался банальным грохочущим катализатором в выпускных трубах (2 бочонка).
Разрезали, извлекли, заварили.
Наслаждаюсь тишиной.

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2007 - 09:23
Да нет вроде не дружит.... хотя кто их знает. Смотрел я как то когда колеса меняли именно с середины глушака звук такой идет. Наверное как раз катализаторы и есть. Вообщем буду искать сварку....а может просто глушитель близко дружит с тепловыми щитками на днище?
Всем спасибо.
124, 2.0 1990г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2007 - 11:07
Riff_Al, на холодную при прогазовке был грохот страшный? )))
У меня такая же фигня, всё никак до сервиса доехать не могу...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных