Люди добрые помогите определить резистор-перемычку по защите в эбу (1 контакт, питание +12v от реле перегрузки), выгорела вторая полоска (1-зеленый, 2-?, 3-серебро, 4-серебро), я так понял что резюк на 0.5? Ом. Может кто знает из за чего это происходит, есть предположение что в реле перегрузки накрылся стабилитрон, ну явно что напруга скаканула.
КЕ 007 545 14 32 M103 2.6L
Заранее благодарен!

Блок управления KE-Jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 14:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 14:38
Люди добрые помогите определить резистор-перемычку по защите в эбу (1 контакт, питание +12v от реле перегрузки), выгорела вторая полоска (1-зеленый, 2-?, 3-серебро, 4-серебро), я так понял что резюк на 0.5? Ом. Может кто знает из за чего это происходит, есть предположение что в реле перегрузки накрылся стабилитрон, ну явно что напруга скаканула.
КЕ 007 545 14 32 M103 2.6L
Заранее благодарен!
0.51 Ом. Заодно сразу же проверяй транзюки, резюк не просто так сгорел!!! Вижу и диоду тоже плохо, ищи примерно такой же.!
VIN WDB1240301B693695
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 14:41
Может кто знает из за чего это происходит, есть предположение что в реле перегрузки накрылся стабилитрон, ну явно что напруга скаканула.
КЕ 007 545 14 32 M103 2.6L
Заранее благодарен!
Из-за перепадов напряжения! Смотри реле перегрузки, а лучше уже покупай новое, проверяй генератор, смотри скачки напряжения. Проверяй проводку, возможно где то КЗ!
VIN WDB1240301B693695
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 20:24
диод стоит по защите на массу, проверил, в норме, с этого резюка идет дальше на микруху В57412 даташита в инете нет, видимо секретные разработки марсиан)), я так думаю что это регулятор напряжения скорее всего 5v для питания микрух, мерил % на диаг.колодке кажет 0, ни на одном датчике питания нет, но вот клапан ХХ при нагрузке (дальний+печка) поднимает обороты до 2000 и при включение передачи между D и N или R и N. Получается мозг не совсем умер?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 20:25
0.51 Ом. Заодно сразу же проверяй транзюки, резюк не просто так сгорел!!! Вижу и диоду тоже плохо, ищи примерно такой же.!
спасибо за инфу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 20:59
Из-за перепадов напряжения! Смотри реле перегрузки, а лучше уже покупай новое, проверяй генератор, смотри скачки напряжения. Проверяй проводку, возможно где то КЗ!
реле перегрузки так понимаю это вроде стабилизатора напряжения на 12v? на 87 контактах должно быть стабильно 12v или равным с 30?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 22:14
равным с 30 ....смысл этого реле чтобы при перевороте аккума напряжение не попало на блок ке и абс,асд,аср ....реле перегрузки так понимаю это вроде стабилизатора напряжения на 12v? на 87 контактах должно быть стабильно 12v или равным с 30?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 11:05
ммм понятно, странное название "реле ПЕРЕГРУЗКИ" с точки зрения электронщика я бы назвал "реле ЗАЩИТЫ"равным с 30 ....смысл этого реле чтобы при перевороте аккума напряжение не попало на блок ке и абс,асд,аср ....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 11:08
ммм понятно, странное название "реле ПЕРЕГРУЗКИ" с точки зрения электронщика я бы назвал "реле ЗАЩИТЫ"
Марсиане )) НЕ придирайся....
VIN WDB1240301B693695
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 11:26
Немного истории, эту машинку купил года два назад, очень долго стояла, только сейчас решил ей заняться, так что этот косяк достался по наследству. Звонил бывшему хозяину он сказал, что зимой на ней не ездил, так как не мог завести. У меня тоже не получилось пока не стал проверять ПФ, и вот результат добрался до мозга. Пф подсоединил к стартеру к трех контактному разъёму с лева возле блока предохранителей, машина стала заводится даже в реальный мороз но приходится держать педаль газа до прогрева двигателя, весной даже и не думал что катаюсь без электроники)))) не дымит, расход вроде в норме около 15л
А может скачек напряжения разовым или всё-таки это было замыкание?
Всякий пожарный иду ковырять проводку, реле перегрузки, генератор.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 11:35
Да кстати вот еще вопрос знатокам, какой генератор должен быть WDB1240261A883031?
У меня сейчас стоит на 55А, знакомый сказал что этот гена от М102
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 12:10
Да кстати вот еще вопрос знатокам, какой генератор должен быть WDB1240261A883031?
У меня сейчас стоит на 55А, знакомый сказал что этот гена от М102
У меня на 3х литровом 90А стоит у тебя на 2,6 тоже должен такой же стоять! Скорее всего это и была первая причина выгорания мозгов!!! Он просто не вытягивал всей нагрузки, вот могло и скакануть Кароче капай ближе к оригиналу чтобы было, проводку еще смотри, особенно от генератора!!! Если надо - меняй и не замарачивайся, разсохлась - меняй и даже не думай восстанавливать!!!
VIN WDB1240301B693695
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 14:32
Проверил всю проводку на замыкание и обрыв, моторную, реле перегрузки, реле топ.насоса, все отлично нареканий нет.
Разобрал, пропаял, реле перегрузки, реле топ.насоса, все отлично нареканий нет.
Генератор явно напрягается при полной нагрузке, включил все что можно включить, судя по подсветки приборки она тускнеет.
Резюк на мозг 0.51 Ом найти оказалось не так то просто, еду в выходные в Митино.
Думаю надо ехать за генератором на 90А.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 21:53
номер блока по Бош 0 280 800 284 или другой ?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 22:08
на обратном пути вот такая херня
Грусть , печаль, тоска ((
Гена отличный!!! Ставь и мозги делай, все будет работать
Сообщение отредактировал Speed77777: 13 February 2014 - 22:11
VIN WDB1240301B693695
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2014 - 22:29
да номер такой 0 280 800 284номер блока по Бош 0 280 800 284 или другой ?
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных