Перейти к содержимому


Фотография

Блок управления KE-Jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   frequency

frequency

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240261A883031

Отправлено 12 February 2014 - 14:06

Люди добрые помогите определить резистор-перемычку по защите в эбу (1 контакт, питание +12v от реле перегрузки), выгорела вторая полоска (1-зеленый, 2-?, 3-серебро, 4-серебро), я так понял что резюк на 0.5? Ом. Может кто знает из за чего это происходит, есть предположение что в реле перегрузки накрылся стабилитрон, ну явно что напруга скаканула.
КЕ 007 545 14 32 M103 2.6L
Заранее благодарен!

Прикрепленные изображения

  • DSC00711.JPG
  • DSC00708.JPG


#2 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 February 2014 - 14:38

Люди добрые помогите определить резистор-перемычку по защите в эбу (1 контакт, питание +12v от реле перегрузки), выгорела вторая полоска (1-зеленый, 2-?, 3-серебро, 4-серебро), я так понял что резюк на 0.5? Ом. Может кто знает из за чего это происходит, есть предположение что в реле перегрузки накрылся стабилитрон, ну явно что напруга скаканула.
КЕ 007 545 14 32 M103 2.6L
Заранее благодарен!

 

0.51 Ом. Заодно сразу же проверяй транзюки, резюк не просто так сгорел!!! Вижу и диоду тоже плохо, ищи примерно такой же.!


VIN WDB1240301B693695


#3 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 February 2014 - 14:41

Может кто знает из за чего это происходит, есть предположение что в реле перегрузки накрылся стабилитрон, ну явно что напруга скаканула.
КЕ 007 545 14 32 M103 2.6L
Заранее благодарен!

 

Из-за перепадов напряжения! Смотри реле перегрузки, а лучше уже покупай новое, проверяй генератор, смотри скачки напряжения. Проверяй проводку, возможно где то КЗ!


VIN WDB1240301B693695


#4 ОФФЛАЙН   frequency

frequency

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240261A883031

Отправлено 12 February 2014 - 20:24

диод стоит по защите на массу, проверил, в норме, с этого резюка идет дальше на микруху В57412 даташита в инете нет, видимо секретные разработки марсиан)), я так думаю что это регулятор напряжения скорее всего 5v для питания микрух, мерил % на диаг.колодке кажет 0, ни на одном датчике питания нет, но вот клапан ХХ при нагрузке (дальний+печка) поднимает обороты до 2000 и при включение передачи между D и N или R и N. Получается мозг не совсем умер?



#5 ОФФЛАЙН   frequency

frequency

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240261A883031

Отправлено 12 February 2014 - 20:25

0.51 Ом. Заодно сразу же проверяй транзюки, резюк не просто так сгорел!!! Вижу и диоду тоже плохо, ищи примерно такой же.!

 

спасибо за инфу



#6 ОФФЛАЙН   frequency

frequency

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240261A883031

Отправлено 12 February 2014 - 20:59

Из-за перепадов напряжения! Смотри реле перегрузки, а лучше уже покупай новое, проверяй генератор, смотри скачки напряжения. Проверяй проводку, возможно где то КЗ!

 

реле перегрузки так понимаю это вроде стабилизатора напряжения на 12v? на 87 контактах должно быть стабильно 12v или равным с 30?



#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 February 2014 - 22:14

реле перегрузки так понимаю это вроде стабилизатора напряжения на 12v? на 87 контактах должно быть стабильно 12v или равным с 30?

равным с 30 ....смысл этого реле чтобы при перевороте аккума напряжение не попало на блок ке и абс,асд,аср ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   frequency

frequency

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240261A883031

Отправлено 13 February 2014 - 11:05

равным с 30 ....смысл этого реле чтобы при перевороте аккума напряжение не попало на блок ке и абс,асд,аср ....

ммм понятно, странное название "реле ПЕРЕГРУЗКИ" с точки зрения электронщика я бы назвал "реле ЗАЩИТЫ"



#9 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2014 - 11:08

ммм понятно, странное название "реле ПЕРЕГРУЗКИ" с точки зрения электронщика я бы назвал "реле ЗАЩИТЫ"

 

Марсиане :))) НЕ придирайся....


VIN WDB1240301B693695


#10 ОФФЛАЙН   frequency

frequency

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240261A883031

Отправлено 13 February 2014 - 11:26

Немного истории, эту машинку купил года два назад, очень долго стояла, только сейчас решил ей заняться, так что этот косяк достался по наследству. Звонил бывшему хозяину он сказал, что зимой на ней не ездил, так как не мог завести. У меня тоже не получилось пока не стал проверять ПФ, и вот результат добрался до мозга. Пф подсоединил к стартеру к трех контактному разъёму с лева возле блока предохранителей, машина стала заводится даже в реальный мороз но приходится держать педаль газа до прогрева двигателя, весной даже и не думал что катаюсь без электроники)))) не дымит, расход вроде в норме около 15л
А может скачек напряжения разовым или всё-таки это было замыкание?
Всякий пожарный иду ковырять проводку, реле перегрузки, генератор.



#11 ОФФЛАЙН   frequency

frequency

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240261A883031

Отправлено 13 February 2014 - 11:35

Да кстати вот еще вопрос знатокам, какой генератор должен быть WDB1240261A883031?
У меня сейчас стоит на 55А, знакомый сказал что этот гена от М102



#12 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2014 - 12:10

Да кстати вот еще вопрос знатокам, какой генератор должен быть WDB1240261A883031?
У меня сейчас стоит на 55А, знакомый сказал что этот гена от М102

 

У меня на 3х литровом 90А стоит у тебя на 2,6 тоже должен такой же стоять! Скорее всего это и была первая причина выгорания мозгов!!! Он просто не вытягивал всей нагрузки, вот могло и скакануть :( Кароче капай ближе к оригиналу чтобы было, проводку еще смотри, особенно от генератора!!! Если надо - меняй и не замарачивайся, разсохлась - меняй и даже не думай восстанавливать!!!


VIN WDB1240301B693695


#13 ОФФЛАЙН   frequency

frequency

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240261A883031

Отправлено 13 February 2014 - 14:32

Проверил всю проводку на замыкание и обрыв, моторную, реле перегрузки, реле топ.насоса, все отлично нареканий нет.
Разобрал, пропаял, реле перегрузки, реле топ.насоса, все отлично нареканий нет.
Генератор явно напрягается при полной нагрузке, включил все что можно включить, судя по подсветки приборки она тускнеет.
Резюк на мозг 0.51 Ом найти оказалось не так то просто, еду в выходные в Митино.
Думаю надо ехать за генератором на 90А.



#14 ОФФЛАЙН   frequency

frequency

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240261A883031

Отправлено 13 February 2014 - 20:56

купил генератор

Прикрепленные изображения

  • DSC00713.JPG


#15 ОФФЛАЙН   frequency

frequency

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240261A883031

Отправлено 13 February 2014 - 20:57

на обратном пути вот такая херня

Прикрепленные изображения

  • DSC00715.JPG


#16 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3219
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 13 February 2014 - 21:53

номер блока по Бош 0 280 800 284 или другой ?


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#17 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2014 - 22:08

на обратном пути вот такая херня

 

Грусть , печаль, тоска :(((
Гена отличный!!! Ставь и мозги делай, все будет работать


Сообщение отредактировал Speed77777: 13 February 2014 - 22:11

VIN WDB1240301B693695


#18 ОФФЛАЙН   frequency

frequency

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240261A883031

Отправлено 14 February 2014 - 22:29

номер блока по Бош 0 280 800 284 или другой ?

да номер такой 0 280 800 284



#19 ОФФЛАЙН   frequency

frequency

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240261A883031

Отправлено 16 February 2014 - 10:06

весь рынок Митино облазил , ну нету резюков на 0.51 Ом только в одном месте нашёл за 10 руб. штучка на 0.56 Ом 2 Вт разрывные, именно разрывные потому что он стоит как защита от КЗ, взял сразу десяток))))).
запаял, ща иду проверять)))))

Прикрепленные изображения

  • DSC00720.JPG


#20 ОФФЛАЙН   frequency

frequency

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240261A883031

Отправлено 16 February 2014 - 10:08

пришлось менять целиком рычаг да и прям на дороге)))))

Прикрепленные изображения

  • DSC00719.JPG
  • DSC00717.JPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных