По моему вопросу не нашел тему, помогите мне слепому. На двигателе 111.940 не могу найти датчик ДМРВ, датчик температуры воздуха есть, а тот не вижу. Киньте фотку кто может. Спасибо!

Хелп! Скиньте пжлст кто может фото где стоит датчик ДМРВ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 09:26
в жопу этот форум, профиль удален.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 10:43
По моему вопросу не нашел тему, помогите мне слепому. На двигателе 111.940 не могу найти датчик ДМРВ, датчик температуры воздуха есть, а тот не вижу. Киньте фотку кто может. Спасибо!
у тебя нет такого вообще.
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 10:53
нету такого у тебя датчика, другой MAP вроде
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 13:31
нету такого у тебя датчика, другой MAP вроде
А что может быть, плавают обороты, в основном на холодную, а на горячую снимаю воздухан тогда вроде нормально, но чуть неровности все равно есть.
в жопу этот форум, профиль удален.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 13:32
а диагностика что показывает?А что может быть, плавают обороты, в основном на холодную, а на горячую снимаю воздухан тогда вроде нормально, но чуть неровности все равно есть.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 13:41
а диагностика что показывает?
У меня прогорел клапан до этого двигатель работал ровно но на холодную не держал повышенные обороты. Диагностика показывала неисправность реле топливного насоса и засор дросельной заслонки. Потом когда сгорел клапан отогнал в ремонт, все сделали но в проводку сказали что не лезли, а у движка начали плавать обороты. Датчик температуры воздуха не работал и до ремонта. А где дальше искать что то не соображу. Сейчас диагностику сделать не могу сломался разъем на ноутбуке.
в жопу этот форум, профиль удален.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 13:43
очень похоже что моторная коса осыпалась или шлейф дросселяУ меня прогорел клапан до этого двигатель работал ровно но на холодную не держал повышенные обороты. Диагностика показывала неисправность реле топливного насоса и засор дросельной заслонки. Потом когда сгорел клапан отогнал в ремонт, все сделали но в проводку сказали что не лезли, а у движка начали плавать обороты. Датчик температуры воздуха не работал и до ремонта. А где дальше искать что то не соображу. Сейчас диагностику сделать не могу сломался разъем на ноутбуке.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 13:51
очень похоже что моторная коса осыпалась или шлейф дросселя
Моторная проводка вся новая, два месяца назад бывший хозяин делал.
в жопу этот форум, профиль удален.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 15:07
Сделай диагностику как описано http://hfmscan.ya.ru/ и логи вышли автору
Сообщение отредактировал rusty_-: 27 February 2014 - 15:10
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2014 - 18:05
в жопу этот форум, профиль удален.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)