доброый день соклубни! вопрос мой заключаеться в неисправности! вообщем у меня 190е 2.6 103 мотор вчера ехал домой и заглох... крутил стартером крутит но даже не чихает... приехал на тросе домой попробывал завести чихнул поработал очень неровно дико троя и заглох и опять крутит но даже не чихает! чрез полчаса опять все точно так же завелся чуть поработа секунд 30 дал немного газку заглох.... подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? заранее благодарен

впрос по 103 мотоу 2.6
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 08:32
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 20:18
доброый день соклубни! вопрос мой заключаеться в неисправности! вообщем у меня 190е 2.6 103 мотор вчера ехал домой и заглох... крутил стартером крутит но даже не чихает... приехал на тросе домой попробывал завести чихнул поработал очень неровно дико троя и заглох и опять крутит но даже не чихает! чрез полчаса опять все точно так же завелся чуть поработа секунд 30 дал немного газку заглох.... подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? заранее благодарен
катушка.
крышка трамблера
датчик коленвала
насос.
реле насоса.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 22:35
катушка.
крышка трамблера
датчик коленвала
насос.
реле насоса.
Вот что значит настоящий мерсовод! Просто с ходу написал в чём проблема!
89114471059
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 21:12
вроде решил эту проблему , она завелась на следующее утро.... н теперь такая происходит штука...вообщем бывает едешь хочешь ускориться открываешь педаль и она теряет мощность( как будто переливает) надо ее немножко разосрать и едет нормально, помимо этого когда на ходу выжимаешь сцепление то обороты двигателя медленно падатют, такя же ситуация когда стоишь на месте дал газку обороты подскачили до 4-5 и медленно падат до 2 тас иногда до приемлемых 0,8!вообщем напасть нашала на него... подскажите что смотреть?
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 21:58
Поменять топливный фильтр,поменять сеточку на входе в дозатор.Это самое первое.Помом вооружившись манометром замерить магистральное( основное) давление это в верхней камере( через выход на пусковую) и через заглушку в нижней камере. Разница между ними и будет диф.давление.Разница должна быть от 0.35 до 0.45( оптимальное 0.4) Если больше 0.45 ,то мыть дозатор.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 23:15
вроде решил эту проблему , она завелась на следующее утро.... н теперь такая происходит штука...вообщем бывает едешь хочешь ускориться открываешь педаль и она теряет мощность( как будто переливает) надо ее немножко разосрать и едет нормально, помимо этого когда на ходу выжимаешь сцепление то обороты двигателя медленно падатют, такя же ситуация когда стоишь на месте дал газку обороты подскачили до 4-5 и медленно падат до 2 тас иногда до приемлемых 0,8!вообщем напасть нашала на него... подскажите что смотреть?
как решил то проблему? )
из того что я тебе написал что проверил? а?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 06:38
Тебе перечислили уже, что смотреть:вроде решил эту проблему , она завелась на следующее утро.... н теперь такая происходит штука...вообщем бывает едешь хочешь ускориться открываешь педаль и она теряет мощность( как будто переливает) надо ее немножко разосрать и едет нормально, помимо этого когда на ходу выжимаешь сцепление то обороты двигателя медленно падатют, такя же ситуация когда стоишь на месте дал газку обороты подскачили до 4-5 и медленно падат до 2 тас иногда до приемлемых 0,8!вообщем напасть нашала на него... подскажите что смотреть?
катушка.
крышка трамблера
датчик коленвала
насос.
реле насоса.
у меня сколько машин было, все такие проблемы решались заменой крышки, бегунка и катушки с ВВ проводами. это при условии, что с КЕ все в норме.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 08:53
спасибо сегодня буду в гараже гляну но у меня предположения что это КЕ че то дурит....
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных