Добрый день уважаемые Мерсоводы.
Хочу уронить машину на 40-45 мм. При этом подвеску сделать жоще.
Кто что посоветует ???
Пружины хочу с попеременкой, какие и где купить.
Амики наверно будут бельштайн Б6.
Еще вопрос Что за ограничители хода АМГ, где купить и скока стоят???
Рад любым рекомендациям.

Занижение W124 на 40-45 мм
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 14:28
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 16:42
Беспроигрышный вариант - бильштайн б8 + eibah или h&r. Бильштайн б6 не бери, они со стандартной длиной штока, т.е под пружины без занижения или с минимальным занижением. Под оригинальные спортлайн-пружины были бы идеальны
Сообщение отредактировал _cortez: 11 February 2014 - 16:43
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 18:38
Возник вопрос
зачем? вроде не на приоре ездиш
оставь тазоводам тешится
Извини поздно никнейм заметил
Сообщение отредактировал alext: 11 February 2014 - 18:40
седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 18:55
Ну почему же сразу тазы?Возник вопрос
зачем? вроде не на приоре ездиш
оставь тазоводам тешится
Извини поздно никнейм заметил
Спортлайн например мерседесовские есть же, там тоже зинижение небольшое!
Человек может хочет более жесткую подвеску? Может хочет управляемость и устоичивость на скорости!)
По крайней мере он сперва не за болгарку схватился, а на форум с вопросом пришел!
Уже можно в ладошки за это похлопать!
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 22:23
а не меняя пружин и амортизаторов можно его занизить?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2014 - 22:32
и это все варианты?цемента нагрузи
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 00:13
Пружины попилии это все варианты?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 07:19
Колеса спустиа не меняя пружин и амортизаторов можно его занизить?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 19:05
Ну почему же сразу тазы?
Спортлайн например мерседесовские есть же, там тоже зинижение небольшое!
Человек может хочет более жесткую подвеску? Может хочет управляемость и устоичивость на скорости!)
По крайней мере он сперва не за болгарку схватился, а на форум с вопросом пришел!
Уже можно в ладошки за это похлопать!
насчет небольшого может и не спросил но 40- 45 мм многовато по моему
все это мода непонятная (раньше наоборот зад поднимали) непонято!
хотелось бы увидеть фото машинки которую хотелось занизить
а вообще машинка наших годков с каждым годом сама к земле стремится (задние чашки провалятся вот и результат)
опять таки были тут фото машинок заниженных не подвеской а элементарно обвесом (красиво смотрятся)
чего мне кажется и хочет добится vazic76
седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 20:08
насчет небольшого может и не спросил но 40- 45 мм многовато по моему
все это мода непонятная (раньше наоборот зад поднимали) непонято!
хотелось бы увидеть фото машинки которую хотелось занизить
а вообще машинка наших годков с каждым годом сама к земле стремится (задние чашки провалятся вот и результат)
опять таки были тут фото машинок заниженных не подвеской а элементарно обвесом (красиво смотрятся)
чего мне кажется и хочет добится vazic76
До этого ездил на БМВ Е30 318, БМВ 318i, БМВ 320i.
Занижение и жесткость хочу не для красоты. Хочу увеличить жесткость подвески для:
- чтоб при поворотах и яминах по прямой колеса не задевали крылья (стоит штатная резина и штатные диски со штатным вылетом)
- убрать крены на поворотах. Да подвеска мурзика более комфортная, но имеются крены, хоть и не значительные.Хочется избавиться от кренов впринципе, плюс занижение центра тяжести улучшит управляемость.
Опишите где обсуждаются машинки одноклубников и как туда скинуть фотку.
Ник такой потому что первый авто был ВАЗ 2107 тюненга туда было вкинуто на 120-140тр.Но ваз есть ваз. Поетому перешел на БМВ. Но жена боиться так ездить, к тому же у всех бэх отвратительный характер. А тут замечательное предложение по мурзику. Вот и взял, и не жалею. Хотелось бы добавить управляемости и устойчивости, к томуже весной-летом всеравно подвеску трясти.Вот и изучаю.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2014 - 23:50
А понимать не надо! Это дело вкуса!все это мода непонятная (раньше наоборот зад поднимали) непонято!
По мне приора на пиленных пружинах и на штампах тоже не нравится.
А вот правильная машина на грамотно сделанной заниженной подвеске, и правильными дисками (широкие BBSы с полированной полочкой к примеру) смотрится просто изумительно. Но это мое личное мнение, никому его не навязываю!
http://www.oldmerin....howtopic=133380До этого ездил на БМВ Е30 318, БМВ 318i, БМВ 320i.
Занижение и жесткость хочу не для красоты. Хочу увеличить жесткость подвески для:
- чтоб при поворотах и яминах по прямой колеса не задевали крылья (стоит штатная резина и штатные диски со штатным вылетом)
- убрать крены на поворотах. Да подвеска мурзика более комфортная, но имеются крены, хоть и не значительные.Хочется избавиться от кренов впринципе, плюс занижение центра тяжести улучшит управляемость.
Опишите где обсуждаются машинки одноклубников и как туда скинуть фотку.
Ник такой потому что первый авто был ВАЗ 2107 тюненга туда было вкинуто на 120-140тр.Но ваз есть ваз. Поетому перешел на БМВ. Но жена боиться так ездить, к тому же у всех бэх отвратительный характер. А тут замечательное предложение по мурзику. Вот и взял, и не жалею. Хотелось бы добавить управляемости и устойчивости, к томуже весной-летом всеравно подвеску трясти.Вот и изучаю.
http://www.oldmerin....howtopic=128402
+1 за Та-technix. КХ стойки и пружины. Много кого видел кто ставил, все вроде довольны!
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 00:14
вот так хочется?
впринципе приемлемо но на вкус и цвет карандаши разные
я лучше низкопрофиль 17 или 18 поставлю
P.S. может у меня стойки жесткие стоят (не знаю) но мой 124 идет довольно жестко иногда даже хочется помягче
забыл про болячку с передними арками рассказать
чуть, неакуратно на рельефах наших дорог, руль повернешь и передняя арка отправляется в малярку
седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 01:40
Нужно кромку арки чуток закататьчуть, неакуратно на рельефах наших дорог, руль повернешь и передняя арка отправляется в малярку

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 20:06
вот так хочется?
впринципе приемлемо но на вкус и цвет карандаши разные
я лучше низкопрофиль 17 или 18 поставлю
P.S. может у меня стойки жесткие стоят (не знаю) но мой 124 идет довольно жестко иногда даже хочется помягче
забыл про болячку с передними арками рассказать
чуть, неакуратно на рельефах наших дорог, руль повернешь и передняя арка отправляется в малярку
о моя бывшая машинка! ))
TA-Technix у меня и стояли! ))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 20:26
Нужно кромку арки чуток закатать
Закатывал бесполезно (пока об арках думаеш, осторожничаеш вроде ничего где нить расслабишся либо зима задолбает сразу результат)
подумываю крылья в следующий раз поменять либо чуть раздуть как на волке
о моя бывшая машинка! ))
TA-Technix у меня и стояли! ))
чем на нее обиделся? что продал то
седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 20:40
на сайте есть человек который возит диски с японских аукционов. там этого добра как грязи. думаю ему нет разницы на что ставить ставку.
WDB1240321C115521
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2014 - 20:06
Скока стоят бельштайны Б8 ??? Чета цены на них не могу найти.
Какие под них пружины можно поставить ???
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 13:18
Заказывал,правда на 126, комплект B12 (bilshtein B8+пружины Eibach),отдал 31 тыс. Правда оплачивал в ноябре,сейчас вроде 32 тысячи.Скока стоят бельштайны Б8 ??? Чета цены на них не могу найти.
Какие под них пружины можно поставить ???
+7 (921) 407-2997, Санкт-Петербург.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных