Перейти к содержимому


Фотография

617 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 11 February 2014 - 15:15

Всем добрый день! Автомобиль 123/300Д, АКПП 1979 г/в.
ОМ617 стал плохо запускаться. Долго раскручиваешь, начинает подхватывать и ещё долго гоняешь пока не схватит.
Болтался поршневичок на ТНВД, поменял его, качает хорошо, но ситуация не изменилась.
Проверил реле. Питание подаёт на все свечи. Через 28 секунд отключалось.
Выкрутил 3-я свечу накала, кинул на аккумулятор, раскалилась докрасна.
Проверил сопротивления каждой свечи, значения разные.
Прозвонил проводку от фишки с реле до каждой свечи, значения 44-6-44-6-6.
Причём были также показания при замерах провод на фишке - не своя свеча (перекрёстно).
Плохая изоляция проводов внутри жгута? Замыкают друг на друга?

 

В итоге подозреваю проводку, да и свечи тоже. Заодно решил проверить компрессию.
Получилось интересно. Снял топливный шланг с фильтра до ТНВД.
Выкручивал каждую форсунку отдельно.
Началось отлично 1- 33 2- 32,5 3 - 32, а затем 4 - 26, 5 - 25,5.
Решил вернуться к первому и он показал 25,5.
Думаю 2 причины:
1. двигатель уже немного остыл;
2. в начале в цилиндрах оставалось немного топлива.
Затем всё собрал, обтянул, прокачал и завел.
Работал двигатель нормально, но когда поехал, появился металлический стук.
Причём на холостых нормально, а газнёшь - застучит редко а дальше чаще.
Через 30-40 минут езды всё пропало. Заехал на один сервис, сказали, что это стук форсунок.
Мол, трубки снимал с форсунок топливо вытекало, воздух попал и они подклинивали.
Что это за эффект такой? Это будет каждый раз при снятии трубок или мои форсунки уже на подходе?
Что думает народ:
1. по сопротивлению свечей
2. по сопротивлению проводки
3. по компрессии (почему такая разница? какой минимум для ОМ617?)
4. по стуку форсунок.
И ещё, искал в экзисте жгут проводки с фишкой от реле до свечей и не нашёл. Где купить новую?

 

Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 February 2014 - 16:57

Про форсунки всё правильно сказали; свечи я бы просто поменял и забыл на пару лет; провода, купи пять (или сколько их там) метров 2,5 кв. мм да и перепаяй и в термоусадки посади.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 11 February 2014 - 22:20

33 потом 25,5 очень как то большой разбег, может аккум подсел?!


Сообщение отредактировал ALEX8: 11 February 2014 - 22:23

Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 12 February 2014 - 09:32

Более менее подробно про компрессию почитай здесь и убедись все ли правильно сделал http://www.g-class.r...sp?zz=m10941327. Насчет проводов выше тебе все правильно сказали, проще и надежнее сделать самому


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#5 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 12 February 2014 - 09:55

Спасибо всем. А вот что по форсункам?
Пока не стучат, пусть ходят?
Движок работает ровно, мощность развивает.


Сообщение отредактировал Петров: 12 February 2014 - 09:56


#6 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 12 February 2014 - 09:59

Спасибо всем. А вот что по форсункам?
Пока не стучат, пусть ходят?

Ну и не лезь туда.
Не мешай им работать.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#7 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 12 February 2014 - 10:06

33 потом 25,5 очень как то большой разбег, может аккум подсел?!

откуда такая цифра 33 такой степени сжатия в дизелях в природе нет



#8 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 12 February 2014 - 10:24

откуда такая цифра 33 такой степени сжатия в дизелях в природе нет

 

Путаете с цифрой КОМПРЕССИИ....

 

в дизелях есть степени сжатия и поболе 33 атмосфер....



#9 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 12 February 2014 - 11:13

Стук это попал мусор в форсунку и подклинивал распылитель.Компрессия величина относительная которая зависит от :состояния механики двигателя,температуры двигателя,оборотов стартера,попадания при замере, топлива или масла в цилиндры.Если при замере компрессии,у Вас эти параметры изменялись то и результат замера будет разный.



#10 ОФФЛАЙН   mb-diesel

mb-diesel

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1573
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2014 - 16:21

...Началось отлично 1- 33 2- 32,5 3 - 32, а затем 4 - 26, 5 - 25,5.
Решил вернуться к первому и он показал 25,5.

А остальные что повторно показали? Зачем форсунки по очереди выкручивать? Выкрутил все, проверил. Для относительной точности проверил еще. Клапана когда последний раз регулировались?


W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.


#11 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 February 2014 - 17:26

Про форсунки соглашусь: попал мусор. Если теперь не стучат - ничего страшного.
По компрессии, думаю, после замера всех цилиндров просто сел аккумулятор, и значение изменилось (от оборотов сильно зависит). Тем более, если откручивал по одной форсунке, то двигатель прокручивался с сопротивлением. Если бы снял все сразу, двигатель крутился бы легче и компрессия была бы побольше, плюс аккумулятор так не подсел бы.
Свечки я бы проверил, подсоединив на холодном двигателе их напрямую и попробовал бы завести - тогда стало бы ясно, проблема в свечах или нет.
Плохо запускаться может из-за неотрегулированных клапанов (я стараюсь проверять и регулировать каждый год перед зимой) или от подсосов воздуха.
Про компрессию и подсосы есть отличные темы в прилепленных.


Сообщение отредактировал FET: 12 February 2014 - 17:30

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#12 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 13 February 2014 - 08:16

Отвечу по порядку.
1. Компрессия действительно была 33. Вообще на дизелях даже 40 бывает.
2. А остальные что повторно показали? Остальные (т.е. 2 и 3 цилиндр) повторно не проверял
3. Зачем форсунки по очереди выкручивать? Чтобы обеспечить условия наиболее приближённые к реальному пуску двигателя.
4. Клапана когда последний раз регулировались? Брал авто с откапиталенным двигателем, прошёл 3-4 тыс.км.

 

Так всё-таки компрессия 25-26 это нормально?
Значит и с клапанами всё нормально.
Буду решать проблему со свечами и их проводкой.



#13 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 13 February 2014 - 11:12

Если двигатель и правда откапитален то для него 33 норма. С таким разнобоем компрессии по цилиндрам как у Вас нужно проводить более глубокую диагностика поршневой и газораспределительного механизма,как минимум это проверка еще раз с одинаковыми оборотами стартера при замерах во всех цилиндрах ,а потом следующая проверка с предварительно залитой порцией масла (1-2 см3)в каждый цилиндр.По результатам этих проверок потом уже можно что то конкретно сказать



#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 February 2014 - 11:23

А перед перепроверкой копрессии проверить/настроить клапана.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   mb-diesel

mb-diesel

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1573
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2014 - 12:29

Отвечу по порядку.
1. Компрессия действительно была 33. Вообще на дизелях даже 40 бывает.
2. А остальные что повторно показали? Остальные (т.е. 2 и 3 цилиндр) повторно не проверял
3. Зачем форсунки по очереди выкручивать? Чтобы обеспечить условия наиболее приближённые к реальному пуску двигателя.
4. Клапана когда последний раз регулировались? Брал авто с откапиталенным двигателем, прошёл 3-4 тыс.км.

 

Так всё-таки компрессия 25-26 это нормально?
Значит и с клапанами всё нормально.
Буду решать проблему со свечами и их проводкой.

 

2.В том и смысл повторной проверки. Если в одном цилиндре изменение, то это скорее погрешность. Если во всех - следствие.
3.С одной стороны оно конечно так, приближенные условия. С другой стороны, при исправном стартере обороты при вкрученных и выкрученных форсунках практически не отличаются. Другое дело, аккамулятор садится.
4.Что там да как, не известно .Если после капиталки, то клапана лучше еще раз проверить.
25-26 - хорошая компрессия. Другое дело такого разброса как 25...33 не должно быть.


Сообщение отредактировал Archo: 13 February 2014 - 12:30

W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.


#16 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 13 February 2014 - 18:48

3. по компрессии (почему такая разница? какой минимум для ОМ617?)

 

Минимум для OM61.x 18 bar, разброс по цилиндрам не более 3 bar.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#17 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 February 2014 - 19:05

Компресометр похоже чёткий попался у этого мотора у нового было 27.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#18 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 13 February 2014 - 19:11

как пишут: минимальное 18 бар. номинальное 26-35 бар разница по цилиндрам менее 3 бар...



#19 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 14 February 2014 - 00:22

Выкрутил 3-я свечу накала, кинул на аккумулятор, раскалилась докрасна.

Сам ответил на один из вопросов.
Если свеча нагрелась до красна, то свеча под замену. Свеча должна быть соломенного цвета (бело-желтая).
Кстати, как долго свеча грелась до красна?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#20 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 14 February 2014 - 08:41

Сам ответил на один из вопросов.
Если свеча нагрелась до красна, то свеча под замену. Свеча должна быть соломенного цвета (бело-желтая).
Кстати, как долго свеча грелась до красна?

 

Секунд 10-12.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных