Здравствуйте уважаемые знатоки...
Будьте так любезны, послушайте пожалуйста 110ый моторчик.
Хотелось бы просто ваш вердикт)
Сообщение отредактировал Hakujin: 04 June 2014 - 16:19
Отправлено 04 June 2014 - 16:15
Здравствуйте уважаемые знатоки...
Будьте так любезны, послушайте пожалуйста 110ый моторчик.
Хотелось бы просто ваш вердикт)
Сообщение отредактировал Hakujin: 04 June 2014 - 16:19
MB W126 280SE 5ст. МКПП
Отправлено 04 June 2014 - 16:20
У меня 102й раньше так стрекотал. Тыщ 120 стрекотал, потом я его продал и он еще в декабре продолжал это делать у нового владельца.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Отправлено 04 June 2014 - 16:33
Ну, прошлой осенью он еще не работал, а дрыгался)Не мешай машине работать.
Как по вашему? Звук не сильно "страшный"?
з.ы скоро буду колпаки маслосъемные менять, как раз клапаны отрегулирую... может потише будет)
Сообщение отредактировал Hakujin: 04 June 2014 - 16:34
MB W126 280SE 5ст. МКПП
Отправлено 06 June 2014 - 18:44
Интересно, что "мэтры" скажут?))
MB W126 280SE 5ст. МКПП
Отправлено 06 June 2014 - 19:19
+1Не мешай машине работать.
Постель и валы на помойку.Ну, прошлой осенью он еще не работал, а дрыгался)
Потихоньку привожу в кондицию.
Как по вашему? Звук не сильно "страшный"?
з.ы скоро буду колпаки маслосъемные менять, как раз клапаны отрегулирую... может потише будет)
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 06 June 2014 - 19:53
Не дымит особо, ну может немного, грешу на сальники клапанов...+1
Постель и валы на помойку.
Да нет. не страшный, может так откатать еще не один десяток тыщ, а может и нет.
Не поможет как ни сальники так и регулировка.
Вернее все на помойку, ГБЦ на ревизию-ремонт, а там и по низу станет все ястно, когда все сдернешЪ.
Если уже дымит до кучи --ищи контрактник, или крахом все пойдет. Или высосет в ремонте все деньги.
Вот, в качестве экселюзива вам машинка целиком
MB W126 280SE 5ст. МКПП
Отправлено 06 June 2014 - 20:07
На последнем видео после поездки машина или тока завел и прогрел,чет давление низковато
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 06 June 2014 - 20:20
Только завел...На последнем видео после поездки машина или тока завел и прогрел,чет давление низковато
MB W126 280SE 5ст. МКПП
Отправлено 06 June 2014 - 22:03
залей 15W40 лукоййл и не пали деньги.
Отправлено 06 June 2014 - 22:19
Поменяй датчик либо померь мех. Манометром,может все не так кисло как кажеться,но за 7 лет без движения плохо вериться,че прям вапще 7 лет не заводили?Только завел...
Давление обычно, после некоторого времени работы, действительно низковато... показывает 0.5 на ХХ (750 rpm) и 2.5 - 3 очка показывает на 3000 rpm.
Очень надеюсь, что датчик подвирает.
Масло менялось относительно недавно, Mobil-1 5W50
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 06 June 2014 - 22:27
Антифриз за стока лет наверно расслоился на составные,думаю что халигали прав,если кузов живой,то движок искать,а если этот не умрет то его разбор и ревизия обязательны
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 07 June 2014 - 00:17
У меня 102й с грохочущем распредом тысяч 40 накатал и так и не умер, поменял голову =) цена вопроса 4тр за рабочую гбц.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
Отправлено 07 June 2014 - 10:29
Ну да, до прошлой осени не заводили, видео снято уже сейчас, после некоторого восстановления работоспособности мотора.Поменяй датчик либо померь мех. Манометром,может все не так кисло как кажеться,но за 7 лет без движения плохо вериться,че прям вапще 7 лет не заводили?
Антифриз давно заменен) Кузов, что удивительно, живой, только пороги чуток подгнили спереди, там под крыльями прошлые хозяева монтажной пены напенили, вот и подгнило(Пену уже удалил всю). А остальное все нормально, без гнили. Движок, думаю, пока не буду искть другой, с этим поработаю. Хочу вкладыши поменять, клапана притереть...Антифриз за стока лет наверно расслоился на составные,думаю что халигали прав,если кузов живой,то движок искать,а если этот не умрет то его разбор и ревизия обязательны
MB W126 280SE 5ст. МКПП
Отправлено 07 June 2014 - 10:42
Слишком жидкое залил.Только завел...
Давление обычно, после некоторого времени работы, действительно низковато... показывает 0.5 на ХХ (750 rpm) и 2.5 - 3 очка показывает на 3000 rpm.
Очень надеюсь, что датчик подвирает.
Масло менялось относительно недавно, Mobil-1 5W50
Боюсь уже не поможет, хоть как вариант на немного оттянуть жизнь и поднакопить деньжат на ремонт--сойдет.залей 15W40 лукоййл и не пали деньги.
эээээ, батенька, сравнили ххх..й с пальцем.У меня 102й с грохочущем распредом тысяч 40 накатал и так и не умер, поменял голову =) цена вопроса 4тр за рабочую гбц.
Ну вот, уже ближе к делу, но этого будет мало.Хочу вкладыши поменять, клапана притереть...
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 07 June 2014 - 11:01
Мёртвые распредвалы сильно на давление влияют?
Велик colnago
Отправлено 07 June 2014 - 11:08
Так этот жить-то будет или нет?Поверь на слово. Ищи контрактник.
MB W126 280SE 5ст. МКПП
Отправлено 07 June 2014 - 11:56
езди не парься. придёт время - сделаешь. только масло при случае смени.
у другана такой же и гремит так же. но чёрные полосы на асфальте после себя оставляет.
Отправлено 07 June 2014 - 14:04
да.Мёртвые распредвалы сильно на давление влияют?
Понимаешь, в твоем варианте разбираться надо.Так этот жить-то будет или нет?
Пока заниматься заменой пихла совершенно не хочется.
Некоторый ремонт, еще куда ни шло, а менять как то совсем не хочется)
Я бы выбрал 3-й вариант.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 07 June 2014 - 16:27
Вобщем у меня тоже мотор грохочет. Давление масла (мобил недосинтетика 5w-40) в самую жару при 97 градусах на автомате на драйве 0,8-1. Пихал щупы между валами и постелью - местами пролазит даже 0,3. Понятно, что постель с валами на метал пора сдавать. Мотор не дымит, расход масла пока неизвестен.да.
Велик colnago
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных