Перейти к содержимому


Фотография

Взаимозаменяемость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 March 2005 - 15:38

Не разподнимал эту тему. Просто не всегда у всех есть что нужно в продаже, а также иногда цены маловразумительны.
Еще раз даю то , что давали в нете и по опыту:
1.подшипники генератора на подшипники ВАЗ и Москвич (номера дам)
2 катушка зажигания на ВАЗ 2108 (ставили и ходит).
3 пыльники аммортизаторов на пыльники ШРУСов (стоят у меня).Ввиду стоимости - раз в 8 дешевле + плотно охватывают аммор и закрывают от пыли (фирменные свободные и не закрывают плотно шток).
4. от совка ремень шестиручейковый на новый ВОЛГА (проверить длину, заодно осмотреть ВАЗОвский). Волговский держал в руках - ну как мой (102.962, ГУР,) !! и длина вроде бы похожа.
5. генератор на генератор ВАЗ 2110 или 2111 (под шестиручейковый рем). Генератор на 55А (на старых мерсах встречается слабее). Требует небольшой подгонки крепежа и переделку клеммной колодки. В перспективе замена щеток генератора, подшипников, регулятора напряжения становится ВАЗовской.
6. Ильич сообщил - коммутатор TZL на коммутатор от ВОЛГИ (просьба дать подробности по датчику Хола и сигналу ТД Мерседес - возможность взаимозамены при подключении, а вообще желательно описание-схему). Для владельцев EZL - такая замена только с установкой системы угла опережения зажигания по вакууму.
7.Большая взаимозаменяемость элементов ходовой между 201 и 124 кузовами, возможно сайлентблоки передних рычагов от 123 (продаются по отдельности в отличиеот комплекности на 201 и 124 кузова).
- Сайленты от 124 подходят на 201, машина становится жестче, разрабатываются в течение 0,5-1 года.
- пружины задние от 124 на 201 - машина становится жестче, но рузить можно больше (подбирать по высоте и диаметру самой проволоки пружины)
- подушки аммортизаторов передних от 124 на 201 с подкладкой сверху шайбы.
- дозатор моделей 2.0 и 2.3 с учетом небольшой корректировки винтов регулировки нижних пружин. Дозаторы ауди КЕ аналогичны.
- Форсунки КЕ ауди и мерс отличаются крепежом к патрубкам топлива (при замене форсунки + патрубки+ штуцера в дозатор) взаимоменяются.
- ЭГД от системы КЕ Ауди (аналогичных версий двиг по объемам).
- электровентилятор печки на ВАЗовский с небольшой переделкой.
-- Просто прмечание при проблемах с вискомуфтой впереди радиатора можно закрепить электровентилятор ВАЗ и врезав в систему ОЖ (в головке есть ряд заглушенных резьб. отверстий под датчики) датчик вкл.вентилятора получить автономную систему охлаждения.
От PaSka
Например, подходят: без особых переделок
-радиатор+окантовка+пропеллер от газели. (пропеллер это ценно)
- передние пружины от РАФика (один в один) - ценно но...(а диаметр проволоки какой на РАФИК? и подходят для каких версий авто мерс(двигатель, модель)??
- аммортизаторы передние от Волги (вопрос крепеж подходит??? :?: )
- назад (но только самые жесткие) - тоже от ВОЛГИ? - это особо ценно :?: -просьба добавить. Вообще по амморам все особо ценно. Крышка трамблера: от Форд - скорпио (она почему-то в 6 раз дешевле) - ОТЛИЧНО!!!!! :!:
- Опорный подшипник первичного вала КП (тот, что в коленвале) - от ВАЗ 2110 генератора.
- ВВ провода (дв 115) от ВАЗ 2108-09 (карб). Сомнительно - МЕрсовские центральная жила медная без сопротивления. Бывает крепеж в колпачки с резьбой и без. ВАЗовские - с внутренним сопротивлением. Возможно качество искры пострадает, а может и нет. Дать разьяснения и опыт эксплуатации.

 

Очень интересует следующее - разные резинки задней подвески (особо по многорычажке). Их много, стоят ощутимо, а по виду так - нет проблем с подборкой. В рычаги многие резинки перепрессовываются.
Также - визуально резиновая муфта кардана ВАЗ очень похожа по крепежу.
- Прокладки между двигателем и выпускным коллектором (W123 102.980) в виде сдвоенных, тонких, "подпружиненых" металлических пластинок. Из отечественных самая близкая по размерам от волги, но чуть чуть не подходит и она паронитовая.
- Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой коллектора тоже металлическая, из толстого металла. Почти подходит от Газели, но опять паронитовая.
- Прокладки между приемной трубой вып. кол. и средней частью глушителя в виде толстых конусных шайб толи из полированного металла, толи из керамики. Оставил старые. Из аналогов говорят, что что то подобное есть у Газели.
- Шпильки крепления выпускного коллектора действительно выворачиваются из двигателя. После разборки шпильки уже не пригодны. Из отечественных мне подошли москвичевские, только пришлось немного укоротить и дорезать резьбу.
Мое мнение по прокладкам - если совковые паронитовые, но с металловставками - их можно смело ставить.

 

Почему тема актуальна?. Простой пример. На Форд Скорпио подходят электрофорсунки ВОЛГА по 17 у.е/шт. Фордовские б/у на рынке ломят под 40 у.е, новые 70-75 у.е./шт. На двигло 2,4 нужно 6 шт. -посчитайте сами!!.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   kot-dmitrij

kot-dmitrij

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 21 March 2005 - 19:10

Не разподнимал эту тему. Просто не всегда у всех есть что посчитайте сами!!.


Спасибо за информацию!
Господа!!! Делитесь нажитым опытом!


МВ 200, 1988г.в.,двигло 102(2.0),карб,МКПП4
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2922
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 21 March 2005 - 19:52

На W123:
1. Подходят пыльники рулевых тяг от 2108 - сделаны с одного чертежа!!!
Ценность этого еще в том, что отдельно пыльники в запчасть не делают, по крайней мере так мне сказали когда я пытался их заказать.
2. Резинки подвеса заднего глушителя от 2108, по 2 шт.
3. Держатели щеток стеклоочистителя я поставил бошевские от 2115 (были раньше такие) Один-в-один и внешне и по конструкции!!!

 

На мотор М123:
1. Втягивающее стартера тоже от 2108, только сердечник надо поставить родной.
2. Щетки стартера от Класики, но необходима пайка.
3. Все бронзовые втулки стартера тоже от ВАЗ, (сравнить по образцам).
4. Патрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора к воздушному фильтру от Москвича 2140, укороченный на 1,5-2см с каждой стороны.
5. Щетки генератора от ВАЗ, необходима простая пайка, на стартере сложней.



#4

  • Гости

Отправлено 22 March 2005 - 11:52

[вместо катализатора становится резонатор от Москвич 2141 по диаметру труб и габариту. Все ездит без проблем.



#5 ОФФЛАЙН   Rom

Rom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2005 - 15:13

Можно вопрос: А ЗАЧЕМ???
Зачем делать из нормально машины гибрид-полуТАЗ?
Мерседес никогда не был не есть и не будет дешевой в эксплуатации машиной.У него огромный ресурс надежности, так зачем его снижать пересадками жигулячьих деталей?
Я понимаю, когда ставятся запчасти б/у - и то, только в те места, где их не проблема поменять потом . Или сам втыкал дополнительный насос от газели.
Но ни одна из этих компромиссных деталей не на безопасность не на надежность-ресурс не влияет.
Но годна в ходовую,движок и пр. стратегические агрегаты начинают впихиваться детали подешевле - я этот не понимаю....


С уважением: Роман.(124/E 320, 93 г.в., АКПП)


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 22 March 2005 - 15:50

Можно вопрос: А ЗАЧЕМ???
Зачем делать из нормально машины гибрид-полуТАЗ?
Мерседес никогда не был не есть и не будет дешевой в эксплуатации машиной.У него огромный ресурс надежности, так зачем его снижать пересадками жигулячьих деталей?
Я понимаю, когда ставятся запчасти б/у - и то, только в те места, где их не проблема поменять потом . Или сам втыкал дополнительный насос от газели.  
Но ни одна из этих компромиссных деталей не на безопасность не на надежность-ресурс не влияет.
Но годна в ходовую,движок и пр. стратегические агрегаты начинают впихиваться детали подешевле - я этот не понимаю....

 

Да нет, ты не понял ,никто не собирается ставить "жизненые" детали на мерс, просто почитай, детали которые меняют не всегда можно купить, или купить за большие деньги, у тебя машина поновее, а на W123 попробуй купи:)



#7

  • Гости

Отправлено 22 March 2005 - 16:20

[quote="Rom"]
Этот вопрос уже поднимался. Никто жизненноважные детали для безопасности на совок не меняет (да они и не подойдут).
Почему этатема нужна:
- бывают детали совок заводские лучше левака рынка.
- ставить новый катализатор (100-140 у.е) или просто его заменить резонатором за 10 у.е.
- когда за втулку стабилизатора качают 5. у.е -это слишком, замена в 5-7 раз дешевле.
- когда пыльник аммора стоит 10 у.е - смысл его ставить, если есть замена.
- если полетел коммутатор, а новый стоит немеряно и не всегда найдешь, почему не заменить?
- что лучше катушка зажигания мерс б/у или новая ВАЗ 2108? Лучше новая.
- вискомуфты стоят очень немало - почему если есть место не поставить аккуратно электровентилятор. Это принципиально? Тем более электровентилятор надежнее, его можно и продублировать по включению.
- крышка тремблера (форд немец, мерс немец, а цена в 5 раз - это корректно?)
- новый дозатор стоит на сайте exist.ru под 1000 у.е. Неужели если произошла проблема Вы его купите за эту сумму или будете искать компромис?
- резистор расходомера воздуха - фитюшка - 120 у.е.
А я вообще тащусь на рынке, когда за трубочку резиновую небольшую на воздухан под инжектор (формы Г) просят 17 у.е., на авто товарища за прокладку простую под инжектор (картонка 20 см. на 8 см. с 4-мя прямоугольными прорезями)- 20 у.е. Если по этим ценам ремонтировать старые авто, лучше продать и купить новое - дешевле выйдет.
У знакомой замена подшипников генератора вылилась в 75 у.е. на СТО и остался генератор старый, опять хромает. Может лучше поставить новый, но совковый?
А вообще каждому свое....... Многиеимеют старый мерс из-за нехватки средств на более новый. Кто откажется от свежего W140 с 2,2 Д, но на него нужно от 10000 у.е.



#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 22 March 2005 - 16:26

W140 c 2.2D! ЭТО ЧТО? ПРИКОЛ ЧТО ЛИ?! :D


  • kot 66 это нравится

#9 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 22 March 2005 - 20:21

3 пыльники аммортизаторов на пыльники ШРУСов (стоят у меня).Ввиду стоимости - раз в 8 дешевле + плотно охватывают аммор и закрывают от пыли (фирменные свободные и не закрывают плотно шток).

 


Yura, пожалуйста подробней расскажи чьи пыльники подходят ?


W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА


#10 ОФФЛАЙН   Grey123

Grey123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 22 March 2005 - 20:44

Хочу опытом поделится. Года два назад поставил задние амортизаторы от волги, Пришлось ухо маленько переварить по месту. Через месяц один вытек, я его поменял, опять чего то там переварив на креплние нижнем, и следом второй гад застучал. И тут уже с совершенно чистой совестью выкинул их нах. оба подальше,поставил родные новые, отдав за них по полторы шуки за штуку, о чём и не жалею. Для себя сделал вывод с ходовой лучше не химичить. Равно как и с тормозами, и с рулевым управлением.


w123, 230e, 85, мкпп


#11 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 22 March 2005 - 21:23

То же самое и у меня было , заманался с волговкими пока не выкинул туда же , на монро езжу третий год без проблем !!!
Но пыльники на них вполне поставить можно , только не понял с какой машины подходят ???


W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА


#12 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 23 March 2005 - 06:57

Привет, мерсоводы.
Что то вы забыли о мелочах, порой очень не приятных.
Я говорю о манжетах и резинках.
У меня на рабочем цилиндре сцепления стоит манжета от М412 (от тормозного цилиндра). Сейчас хочу найти манжеты на главный сцепления.
Кстати кто нибудь подскажет как и что нужно поменять в маятнике рулевых тяг? У меня там всё ходуном ходит.


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#13 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 23 March 2005 - 10:33

8) Для этого потребуется ремкомплект маятника.

 

Меняется все, даже болт заменяется на новый.
Стоит порядка 30$. 123 и 126 одинаковые.

 

Меняется легко. Главное открутить гайку. Втулки обрезиненные - выбиваются без проблем. При сборке не перепутать шайбы-верхние с нижними(видел такое). Ну и не забывать смазать!!!



#14 ОФФЛАЙН   Grey123

Grey123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 23 March 2005 - 10:36

Маятник в сборе, стоит 600 - 900 рублей в зависимости от магазинчика, года полтора назад менял.


w123, 230e, 85, мкпп


#15

  • Гости

Отправлено 23 March 2005 - 11:29

3 пыльники аммортизаторов на пыльники ШРУСов (стоят у меня).Ввиду стоимости - раз в 8 дешевле + плотно охватывают аммор и закрывают от пыли (фирменные свободные и не закрывают плотно шток).

 

Yura, пожалуйста подробней расскажи чьи пыльники подходят ?

Я просто подобрал по размеру V-образные - в обтяг на корпус аммора (даже не понадобились ограничители) и сверху все натянулось на чашку. По моему пыльники задних полуосей, а вот с какого авто (совок) просто не помню. Шток аммора закрыт плотно и снизу и сверху.В верху чуть сложно было натянуть на чашку.
На Скорпак брату я поставил и отбойники и пыльники от ВАЗ - подошли отлично, конструктивно чуть отличаются (отбойник отрыт по наруже), но все закрыто по штокам и оделос как надо - цена комплекта в 10 раз. ниже



#16 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 March 2005 - 13:40

 

На мотор М123:
........
4. Патрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора к воздушному фильтру от Москвича 2140, укороченный на 1,5-2см с каждой стороны.
.......

 

А какой диаметр у 123? На 110 не подйдет?
Я сечас поставил от Волги, но пришлось разрезать. У Волги диаметр 50, а у меня 55мм. А по цене: волговский 50 руб., а родной 40 евро. Такая фигня стоит чуть дешевле аммортизатора. И еще у меня нет патрубка заборника холодного воздуха тот который идет к решетке радиатора.
Не знаете олт чего можно поставить? А то у родного тоже цена не реальная.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#17

  • Гости

Отправлено 23 March 2005 - 15:14

Советую окинуть взглядом детали опелей и фордов, их детали дешевле и могут подойти.
На мотор М123:
........
4. Патрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора к воздушному фильтру от Москвича 2140, укороченный на 1,5-2см с каждой стороны.
.......

 

А какой диаметр у 123? На 110 не подйдет?
Я сечас поставил от Волги, но пришлось разрезать. У Волги диаметр 50, а у меня 55мм. А по цене: волговский 50 руб., а родной 40 евро. Такая фигня стоит чуть дешевле аммортизатора. И еще у меня нет патрубка заборника холодного воздуха тот который идет к решетке радиатора.
Не знаете олт чего можно поставить? А то у родного тоже цена не реальная.



#18 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 23 March 2005 - 18:46

Да, если ставить все оригинальное то можно штаны снять в пользу запчастей. фильтр воздушный мериновский на 123 двигатель стоит 55 евро.


w123 250 АКПП


#19

  • Гости

Отправлено 24 March 2005 - 10:52

[Лямбда-зонд заменяется на лямбду от ВАЗ 2110 стоимостью 30 у.е. Серый провод - на корпус, белые подогрев, черный -сигнальный.
При несовпадении резьб лямбда-зондов, резьба лямбды ВАЗ полностью соотвествет ступичной гайке -можно ее приварить на грушак и вперед.



#20 ОФФЛАЙН   ДимКа

ДимКа

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2005 - 12:20

Да, если ставить все оригинальное то можно штаны снять в пользу запчастей. фильтр воздушный мериновский на 123 двигатель стоит 55 евро.

 

А немецкий MANN стоит 23 евро.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных