Не разподнимал эту тему. Просто не всегда у всех есть что нужно в продаже, а также иногда цены маловразумительны.
Еще раз даю то , что давали в нете и по опыту:
1.подшипники генератора на подшипники ВАЗ и Москвич (номера дам)
2 катушка зажигания на ВАЗ 2108 (ставили и ходит).
3 пыльники аммортизаторов на пыльники ШРУСов (стоят у меня).Ввиду стоимости - раз в 8 дешевле + плотно охватывают аммор и закрывают от пыли (фирменные свободные и не закрывают плотно шток).
4. от совка ремень шестиручейковый на новый ВОЛГА (проверить длину, заодно осмотреть ВАЗОвский). Волговский держал в руках - ну как мой (102.962, ГУР,) !! и длина вроде бы похожа.
5. генератор на генератор ВАЗ 2110 или 2111 (под шестиручейковый рем). Генератор на 55А (на старых мерсах встречается слабее). Требует небольшой подгонки крепежа и переделку клеммной колодки. В перспективе замена щеток генератора, подшипников, регулятора напряжения становится ВАЗовской.
6. Ильич сообщил - коммутатор TZL на коммутатор от ВОЛГИ (просьба дать подробности по датчику Хола и сигналу ТД Мерседес - возможность взаимозамены при подключении, а вообще желательно описание-схему). Для владельцев EZL - такая замена только с установкой системы угла опережения зажигания по вакууму.
7.Большая взаимозаменяемость элементов ходовой между 201 и 124 кузовами, возможно сайлентблоки передних рычагов от 123 (продаются по отдельности в отличиеот комплекности на 201 и 124 кузова).
- Сайленты от 124 подходят на 201, машина становится жестче, разрабатываются в течение 0,5-1 года.
- пружины задние от 124 на 201 - машина становится жестче, но рузить можно больше (подбирать по высоте и диаметру самой проволоки пружины)
- подушки аммортизаторов передних от 124 на 201 с подкладкой сверху шайбы.
- дозатор моделей 2.0 и 2.3 с учетом небольшой корректировки винтов регулировки нижних пружин. Дозаторы ауди КЕ аналогичны.
- Форсунки КЕ ауди и мерс отличаются крепежом к патрубкам топлива (при замене форсунки + патрубки+ штуцера в дозатор) взаимоменяются.
- ЭГД от системы КЕ Ауди (аналогичных версий двиг по объемам).
- электровентилятор печки на ВАЗовский с небольшой переделкой.
-- Просто прмечание при проблемах с вискомуфтой впереди радиатора можно закрепить электровентилятор ВАЗ и врезав в систему ОЖ (в головке есть ряд заглушенных резьб. отверстий под датчики) датчик вкл.вентилятора получить автономную систему охлаждения.
От PaSka
Например, подходят: без особых переделок
-радиатор+окантовка+пропеллер от газели. (пропеллер это ценно)
- передние пружины от РАФика (один в один) - ценно но...(а диаметр проволоки какой на РАФИК? и подходят для каких версий авто мерс(двигатель, модель)??
- аммортизаторы передние от Волги (вопрос крепеж подходит??? )
- назад (но только самые жесткие) - тоже от ВОЛГИ? - это особо ценно -просьба добавить. Вообще по амморам все особо ценно. Крышка трамблера: от Форд - скорпио (она почему-то в 6 раз дешевле) - ОТЛИЧНО!!!!!
- Опорный подшипник первичного вала КП (тот, что в коленвале) - от ВАЗ 2110 генератора.
- ВВ провода (дв 115) от ВАЗ 2108-09 (карб). Сомнительно - МЕрсовские центральная жила медная без сопротивления. Бывает крепеж в колпачки с резьбой и без. ВАЗовские - с внутренним сопротивлением. Возможно качество искры пострадает, а может и нет. Дать разьяснения и опыт эксплуатации.
Очень интересует следующее - разные резинки задней подвески (особо по многорычажке). Их много, стоят ощутимо, а по виду так - нет проблем с подборкой. В рычаги многие резинки перепрессовываются.
Также - визуально резиновая муфта кардана ВАЗ очень похожа по крепежу.
- Прокладки между двигателем и выпускным коллектором (W123 102.980) в виде сдвоенных, тонких, "подпружиненых" металлических пластинок. Из отечественных самая близкая по размерам от волги, но чуть чуть не подходит и она паронитовая.
- Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой коллектора тоже металлическая, из толстого металла. Почти подходит от Газели, но опять паронитовая.
- Прокладки между приемной трубой вып. кол. и средней частью глушителя в виде толстых конусных шайб толи из полированного металла, толи из керамики. Оставил старые. Из аналогов говорят, что что то подобное есть у Газели.
- Шпильки крепления выпускного коллектора действительно выворачиваются из двигателя. После разборки шпильки уже не пригодны. Из отечественных мне подошли москвичевские, только пришлось немного укоротить и дорезать резьбу.
Мое мнение по прокладкам - если совковые паронитовые, но с металловставками - их можно смело ставить.
Почему тема актуальна?. Простой пример. На Форд Скорпио подходят электрофорсунки ВОЛГА по 17 у.е/шт. Фордовские б/у на рынке ломят под 40 у.е, новые 70-75 у.е./шт. На двигло 2,4 нужно 6 шт. -посчитайте сами!!.