Перейти к содержимому


Фотография

Раменское


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   garigarilla

garigarilla

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Моск. Обл.
  • Автомобиль:
    е230W124

Отправлено 28 January 2014 - 22:18

нужен спец в Раменском, по МВ W124,дв102,Е230,КЕ-Джетроник,89г.в. не заводится! была случайная переполюсовка,после этого стал набирать холостые-1300-1500,думал РХХ,но он оказался в норме,диодный мост и генератор тоже,позже стал плохо заводиться,последний раз еле завелся,при нажатии на газ детонировал и заглох,больше не заводится,грешу на потенциометр,электрику или ЭБУ.


Сообщение отредактировал garigarilla: 28 January 2014 - 22:30


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17173
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 29 January 2014 - 05:25

поменяй предохранитель в реле перегрузки.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   мырзик

мырзик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 30 January 2014 - 10:59

Привет, может смогу помочь, хотя и не спец, но пусть пройдут морозы пару дней подожди.


М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31


#4 ОФФЛАЙН   Sharbatman

Sharbatman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 350
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    c124 - любимая купэшечка

Отправлено 30 January 2014 - 11:50

поменяй предохранитель в реле перегрузки.

+1. оно за акумом


Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
Изображение
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.


#5 ОФФЛАЙН   garigarilla

garigarilla

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Моск. Обл.
  • Автомобиль:
    е230W124

Отправлено 04 February 2014 - 12:39

поменяй предохранитель в реле перегрузки.

да предохранитель 10А был сгоревший,заменил,почистил свечи,завелся,но по мере прогрева набрал холостые обороты 2000!



#6 ОФФЛАЙН   garigarilla

garigarilla

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Моск. Обл.
  • Автомобиль:
    е230W124

Отправлено 04 February 2014 - 12:41

Привет, может смогу помочь, хотя и не спец, но пусть пройдут морозы пару дней подожди.

89036137915 Гоша



#7 ОФФЛАЙН   garigarilla

garigarilla

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Моск. Обл.
  • Автомобиль:
    е230W124

Отправлено 05 February 2014 - 13:04

обороты уже 2500,такое впечатление что чем дальше что-то перегорает,тем больше увеличиваются обороты и еще если включить печку то из решеток выдувает дым,но почему то без запаха



#8 ОФФЛАЙН   мырзик

мырзик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 08 February 2014 - 21:31

Привет я тебя набирал но ты не ответил. Скорее всего у тебя регулятор ХХ под воздуаном у впуска 4го цилиндра, он как паровозик. Попробуй снять и промыть его внутри, заслонка должна ходить очень мягко и не заедать. После проверь на подсос воздуха весь КЕ, и все СОЕДИНЕНИЯ. А если бы у тебя чета и сгорело, она и без электрики работает, хоть все провода сними, один хрен двигло пашет. На то он и МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор.


М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31


#9 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 08 February 2014 - 22:22

если включить печку то из решеток выдувает дым,но почему то без запаха

а может это и не дым вовсе, а пар...


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#10 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3219
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 10 February 2014 - 15:11

Привет я тебя набирал но ты не ответил. Скорее всего у тебя регулятор ХХ под воздуаном у впуска 4го цилиндра, он как паровозик. Попробуй снять и промыть его внутри, заслонка должна ходить очень мягко и не заедать. После проверь на подсос воздуха весь КЕ, и все СОЕДИНЕНИЯ. А если бы у тебя чета и сгорело, она и без электрики работает, хоть все провода сними, один хрен двигло пашет. На то он и МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор.

правильная мысль, кстати... надо прогреть мотор, выключить зажигание, вынуть реле перегрузки и снова завести - на одной механике, без электронного управления. Обороты хх должны быть немного выше 1000, аварийный режим. Если и при отключенной электронике все равно огромные обороты (2500) то или заклинил в открытом положении РХХ (на всякий случай при проверке без реле защиты можно снять штекер и с него - вдруг проводку где закоротило) или где то сильный подсос воздуха - в галоше воздушного датчика или в шлангах РХХ. Если что - у меня есть блок управления (мозги) к этому мотору, находится в Видном.


Сообщение отредактировал mrTakker: 10 February 2014 - 15:14

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных