Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2-ee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   aleksei124

aleksei124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2007 - 14:39

подскажите, пожалуйста, что это за штуцер на карбюраторе Pierburg 2-ee. У меня есть опасение что черезнего в краб. попадает воздух. Из-за этого идет перерасход топлива и холостые плавуют. http://oldmerin.club...php?pic_id=5418


W124, 200, 88г. WDB1240201A692344


#2 ОФФЛАЙН   aleksei124

aleksei124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2007 - 14:52

http://www.w201club.com/forum/viewtopic.ph...4654
сдесь нашел что это "вакумная трубка идет на вакумный модулятор установленный на АКПП", но у меня МКПП.


W124, 200, 88г. WDB1240201A692344


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2007 - 14:54

заглуши и все... правда расход это, видимо, не уменьшит...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   aleksei124

aleksei124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2007 - 14:57

спасибо, попробую, но хотелосьбы понять для чего это


W124, 200, 88г. WDB1240201A692344


#5 ОФФЛАЙН   aleksei124

aleksei124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2007 - 14:59

вот нашел еще но непонял куда это: http://io.com.ua/805105 , вроде п.5


W124, 200, 88г. WDB1240201A692344


#6 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 05 April 2007 - 22:28

У меня на моторе к этой трубке подходит вакумная трубка в паре с другой которая устанавливается рядышком.


бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.


#7 ОФФЛАЙН   aleksei124

aleksei124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2007 - 11:14

У меня на моторе к этой трубке подходит вакумная трубка в паре с другой которая устанавливается рядышком.

 

а куда они уходят, т.е. где другой конец прикреплен


W124, 200, 88г. WDB1240201A692344


#8 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 06 April 2007 - 18:15

Люди! Подскажите!
Никак не мог завестись, решил снять карб (стромберг)и посмотреть. И тут оказалось, что лопнул шланг ваккуума. Мог он из-за этого неработать? Или что-то ещё может быть? Какой шланг искать на замену? Какой-то особый или бензиновый пойдёт?
Извините, если вопрос идиотский!


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#9 ОФФЛАЙН   Косой

Косой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград

Отправлено 07 April 2007 - 20:12

У меня на моторе к этой трубке подходит вакумная трубка в паре с другой которая устанавливается рядышком.
а куда они уходят, т.е. где другой конец прикреплен

Они уходят в общую магистраль вакумных трубок. Доберусь до машины зафоткаю пришлю



#10 ОФФЛАЙН   aleksei124

aleksei124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2007 - 13:15

Они уходят в общую магистраль вакумных трубок. Доберусь до машины зафоткаю пришлю

 

буду очень признателен.


W124, 200, 88г. WDB1240201A692344


#11 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 11 April 2007 - 20:49

Люди! Ещё подскажите!
Снял я карб.(заменя вакумной трубки не помогла). Стал анатомировать пускач. В "За руле" первым делом приказывают извлечь "столбики с отверстиями". Большой вынулся без проблем. Маленький - где пружинка с шариком - стоит мёртво. Не вынимается.
Как быть?
А шарик находится в центре пружинки. Как бы запрессован в середину. Это правильно?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных