подскажите, пожалуйста, что это за штуцер на карбюраторе Pierburg 2-ee. У меня есть опасение что черезнего в краб. попадает воздух. Из-за этого идет перерасход топлива и холостые плавуют. http://oldmerin.club...php?pic_id=5418
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Pierburg 2-ee
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 14:39
W124, 200, 88г. WDB1240201A692344
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 14:52
http://www.w201club.com/forum/viewtopic.ph...4654
сдесь нашел что это "вакумная трубка идет на вакумный модулятор установленный на АКПП", но у меня МКПП.
W124, 200, 88г. WDB1240201A692344
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 14:54
заглуши и все... правда расход это, видимо, не уменьшит...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 14:57
спасибо, попробую, но хотелосьбы понять для чего это
W124, 200, 88г. WDB1240201A692344
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 14:59
вот нашел еще но непонял куда это: http://io.com.ua/805105 , вроде п.5
W124, 200, 88г. WDB1240201A692344
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 22:28
У меня на моторе к этой трубке подходит вакумная трубка в паре с другой которая устанавливается рядышком.
бус 510 W667/M102,946/pierburg 2EE/1991г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2007 - 11:14
У меня на моторе к этой трубке подходит вакумная трубка в паре с другой которая устанавливается рядышком.
а куда они уходят, т.е. где другой конец прикреплен
W124, 200, 88г. WDB1240201A692344
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2007 - 18:15
Люди! Подскажите!
Никак не мог завестись, решил снять карб (стромберг)и посмотреть. И тут оказалось, что лопнул шланг ваккуума. Мог он из-за этого неработать? Или что-то ещё может быть? Какой шланг искать на замену? Какой-то особый или бензиновый пойдёт?
Извините, если вопрос идиотский!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 20:12
Они уходят в общую магистраль вакумных трубок. Доберусь до машины зафоткаю пришлюУ меня на моторе к этой трубке подходит вакумная трубка в паре с другой которая устанавливается рядышком.
а куда они уходят, т.е. где другой конец прикреплен
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 13:15
Они уходят в общую магистраль вакумных трубок. Доберусь до машины зафоткаю пришлю
буду очень признателен.
W124, 200, 88г. WDB1240201A692344
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 20:49
Люди! Ещё подскажите!
Снял я карб.(заменя вакумной трубки не помогла). Стал анатомировать пускач. В "За руле" первым делом приказывают извлечь "столбики с отверстиями". Большой вынулся без проблем. Маленький - где пружинка с шариком - стоит мёртво. Не вынимается.
Как быть?
А шарик находится в центре пружинки. Как бы запрессован в середину. Это правильно?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных