Принял решение удалить катализатор на W140 c 104 мотором 3.2.
Был удален кат,состоящий из 2-х банок и вварен ОДИН большой пламягаситель.(т.к. труба,подходившая к катализатору была тоже одна)
А смысл моего отчета в том,что замена обошлась 0 рублей)))
Есть лавки, принимающие содержимое б/у катализаторов.Вот в одну из таких и был сдан бэушный кат. Там при мне его быстренько порезали,раздавили,высыпали и взвесили-3 кг.Потом покрутили порошок в чудо-машине(анализатор какойто) Дали на руки 4 рубля и сказали,что платина норм, а палладия мало, по этому больше не дадим))))))) Спорить с людьми не стал, все-равно наверное нае..ли.
P.S. За 4тыс. врезал,за 4тыс сдал. В разных катах разный вес содержимого и содержание драгметаллов.
ФОТЫ ниже.

Удаляем катализаторы бесплатно или в плюс)))
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 13:31
- KONSTANTIN2976 это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 13:52
Это где за 4 тыс пламягас с трубой вваривают? Адреса пароли явки попрошу))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 14:01
В Питере,если надо в личку скину попозже))Это где за 4 тыс пламягас с трубой вваривают? Адреса пароли явки попрошу))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2014 - 14:35
Да...забыл совсем
Звук громче не стал,но изменился, чуть побасистей стал. Машина на педаль газа лучше отзывается.Про расход пока сказать не могу,позже..
Сообщение отредактировал Andrei W140: 13 February 2014 - 14:39
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 21:55
Принял решение удалить катализатор на W140 c 104 мотором 3.2.
Был удален кат,состоящий из 2-х банок и вварен ОДИН большой пламягаситель.(т.к. труба,подходившая к катализатору была тоже одна)
А смысл моего отчета в том,что замена обошлась 0 рублей)))
Есть лавки, принимающие содержимое б/у катализаторов.Вот в одну из таких и был сдан бэушный кат. Там при мне его быстренько порезали,раздавили,высыпали и взвесили-3 кг.Потом покрутили порошок в чудо-машине(анализатор какойто) Дали на руки 4 рубля и сказали,что платина норм, а палладия мало, по этому больше не дадим))))))) Спорить с людьми не стал, все-равно наверное нае..ли.
P.S. За 4тыс. врезал,за 4тыс сдал. В разных катах разный вес содержимого и содержание драгметаллов.
ФОТЫ ниже.
да ты напиши ...потому как у нас на московской славянке за м103 берут 8 тыр и каты наверное потом сдают туда где 4 рубля дают ..да еще эту работу неохотно делают (приходится уговаривать) - но самое главное Качественно ...тоже ставят пламегасители - расход естественно упадет .а тяга будет лучше так как даже новый кат душит 10 л.с
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2014 - 12:26
Слушай дружише а я делал еще дешевле и на много качественнее. В общам так. Вазрезал я банку все что там было внутри(там ничего не было) потом отрезал трубу такого диаметра что и оверстия в банке. Далее в трубе наделал разных дырок !! В общем не мало дырок. Потом вварил трубу в банку и наглухо все это заварил газовой сваркой !! Далее внимание. Вырезал в одной из частей банки отверстие такое чтобы рука пролазила и забил под завязку аспистом и ершиками для мытья посуды. Эффект просто ах?ительный !! Тихо тихо и ничего не гримит. Кому интересно отпишу в лс все подробно
- Denis78 это нравится
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 17:00
Можно адреса кто принимает и кто варил? Поеду на 210ом проделаю подобную процедуру ) Заранее Спасибо!В Питере,если надо в личку скину попозже))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2014 - 22:57
Я у себя на работе вырезаю каты,ввариваю пламики,перепрошиваю на Евро 2,если нужно.Писать в личку
- WDB12312010335648 это нравится
Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.
+7-963-312-50-25
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2014 - 10:30
Дешевле чем 0 рублей-это круто)))Слушай дружише а я делал еще дешевле и на много качественнее. В общам так. Вазрезал я банку все что там было внутри(там ничего не было) потом отрезал трубу такого диаметра что и оверстия в банке. Далее в трубе наделал разных дырок !! В общем не мало дырок. Потом вварил трубу в банку и наглухо все это заварил газовой сваркой !! Далее внимание. Вырезал в одной из частей банки отверстие такое чтобы рука пролазила и забил под завязку аспистом и ершиками для мытья посуды. Эффект просто ах?ительный !! Тихо тихо и ничего не гримит. Кому интересно отпишу в лс все подробно
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2014 - 10:39
Да и еще... Посмотри на фото ката, там все под углом! В него 2 трубы врезать?))) Его надо будет как выкройку разложить в таком случае)))Слушай дружише а я делал еще дешевле и на много качественнее. В общам так. Вазрезал я банку все что там было внутри(там ничего не было) потом отрезал трубу такого диаметра что и оверстия в банке. Далее в трубе наделал разных дырок !! В общем не мало дырок. Потом вварил трубу в банку и наглухо все это заварил газовой сваркой !! Далее внимание. Вырезал в одной из частей банки отверстие такое чтобы рука пролазила и забил под завязку аспистом и ершиками для мытья посуды. Эффект просто ах?ительный !! Тихо тихо и ничего не гримит. Кому интересно отпишу в лс все подробно
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 08:28
сколько стоит на 112 мотор ?Я у себя на работе вырезаю каты,ввариваю пламики,перепрошиваю на Евро 2,если нужно.Писать в личку
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 21:41
в Москве кто-нибудь чем то подобным занимается?у меня наелся кат ,гремит и рычит.бу бескатовых 111960 наверное не бывает?бу труба с катом лотерея?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 22:55
себе сделал на с180, поставил пламик ручной работы, отдал 8 р, слал на 3р. но машина по другому едет, тянет с низов- супер, расход меньше на литр-два стал)) очень доволен. рекомендую тоже удалить кат .
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 23:22
на днях восстанавливал машину после пожара в подкапотном....загорелась от того что масло капало на обманку а она накалялась больше чем труба из заводского метала....итог...кроилово ведет к попадалову
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 23:29
интересно, а обманка в виде электронного блока сделана, и расколились в ней сопроитвления, для имитации подогрева лямбды??? или еще как- то?? или течь масла- это норма?на днях восстанавливал машину после пожара в подкапотном....загорелась от того что масло капало на обманку а она накалялась больше чем труба из заводского метала....итог...кроилово ведет к попадалову
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 23:38
блин...если быть откровенным это было пежо....от выпускного коллектора вместо катализатора была вварена труба походу из нержавейки а она в свою очередь нагревается больше чем заводской толстый катализатор....просто машинам с катом течи из масляного фильтра на трубу вообще пофигу кроме вони ничего... а этот реально загорелся....к чему я это...лично я поеду на разборку за б\у или буду искать по каталогам заменителей чем варить всякую щляпотень
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 23:39
Честно говоря не слышал чтобы каты принимали. Надо будет у нас в городе поисксть. Простите колхозника но когда кат выкидывал на 201м вместо пламегаса поставил резонатор от какогото уаза. Устроен также вроде. Времени и дегег небыло на тот момент чтобы гаситель искать. Звук не изменился никак , даже тише стало тк мой кат вобще вхлам.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 23:49
каты минимум 600 руб. стоят.....обычно приемщики метала их тоже с радостью принимают ))))
- WDB12312010335648 это нравится
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 01:08
опасное это дело, вырезать катализатор?
какие плюсы и минусы, поделитесь пожалуйста. а то, я понятия не имею никакого...
вдбстодваЦ4032
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 09:44
8 месяцев ежедневной эксплуатации-пока все нормально!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных