выставляется как-нить? ![]()
Развал передней оси W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 20:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 23:00
естественно - развальными болтами, как на ВАЗ 08 - 09.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 19:31
на девятке ездил один раз в жизни - лет десять назад
может есть картинки на которых схематично изображено это дело? болты используются родные, или нужно покупать специальные развальные (с эксцентриком или еще как-нить)? ![]()
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:47
на девятке ездил один раз в жизни - лет десять назад
![]()
может есть картинки на которых схематично изображено это дело? болты используются родные, или нужно покупать специальные развальные (с эксцентриком или еще как-нить)?
загляни снизу под машину и всё поймёшь!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 19:35
Перебрал передок, замена шаровых низ, верх , рулевые тяги , саленблоки ниж. рычагов. шаровые реактивок. Итересуют параметры углов, развала,схождения и угол наклона колеса. (Мастер)на сервисе ,короче сделал как на переднеприводном все по нулям, авто швыряет по дороге. и воще говорит что левая сторона завалена и не регулируеться., а про угол наклона они воще не слыхали . До ремонта всё регулировалось ,авто не билось в люки не поподал. короче х.з. На сервисе выглядил умником, за поправки (мастера) мол приехал учить будет.
WDB1232201A078705 ,ДВС-102.920, год рождения-1983, пробег 360000км, цвет- синий,кпп 4 ст. мех.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 20:33
поменял правый кулак в сборе тоже начало вправо тянуть.... пригляделся колесо стоит не вертикально а низ завален внутрь.. получается развал--тянется развальным болтом а сход-рулевой тягой...так... надо литературу поднять...
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 20:37
В разделе файлы есть руководство по w123. там все есть и даже с картинками для чудо-мастеров, которые не знают что крутить.Перебрал передок, замена шаровых низ, верх , рулевые тяги , саленблоки ниж. рычагов. шаровые реактивок. Итересуют параметры углов, развала,схождения и угол наклона колеса. (Мастер)на сервисе ,короче сделал как на переднеприводном все по нулям, авто швыряет по дороге. и воще говорит что левая сторона завалена и не регулируеться., а про угол наклона они воще не слыхали . До ремонта всё регулировалось ,авто не билось в люки не поподал. короче х.з. На сервисе выглядил умником, за поправки (мастера) мол приехал учить будет.
Удачи! Кстати вот ссылка w123
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 16:27
При замене опорной шаровой размер тяги выставлял по умолчанию? Он и определяет начальный угол продольного наклона, кастер.
Из немецкого мануала:
-- Развал 0гр (+10' -20')
-- Угол продольного наклона (кастер) при прямолинейном движении 8гр 45' (+30' -30')
-- Разница углов наклона 0гр+-30'
-- Схождение 0гр25' (+-10') или 3мм +-1мм
Конечно все это при идеальной геометрии. Возможно ушли со временем или в результате давней аварии места крепления рычагов.
Лучше развал-сход делать на стенде Hunter, он показывает соотношение осей и колеи обеих пар колес сразу, возможно проблемы с геометрией кузова.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 18:28
Спасибо кто откликнулся. Сьездил на другое СТО.правда за 30км. 10 мин.работы, дешевле и с гарантийным талонам на две неделе.,говорят может подсядит или мало чего для проверки,вне очереди. СЕРВИС однако.
WDB1232201A078705 ,ДВС-102.920, год рождения-1983, пробег 360000км, цвет- синий,кпп 4 ст. мех.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 20:16
Надо сервис найти такой,чтобы у них были данные в компе по подвеске W123.Там все параметры есть.Даже у нас(!) уже никто(за исключением друзей) не будет регулировать подвеску без наличия авто в базе данных.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2014 - 18:06
Описание настройки схода-развала передних колёс находится в разделе 40-320 мануала для автосервисов.В разделе файлы есть руководство по w123. там все есть и даже с картинками для чудо-мастеров, которые не знают что крутить.
Удачи! Кстати вот ссылка w123
В мультимедийном англоязычном мануале этот раздел отсутствует - нет соотв. файла PDF
Этот раздел есть в немецком PDF мануале, но на немецком - это полный капец, я даже не знаю, как их буковыки в переводчик вбить.
Есть ли у кого-нибудь раздел 40-320 в англоязычной версии?
Может есть бумажная книга - отсканировать - перефотографировать, лишь бы текст прочитать можно было и он был на английском?
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


