Перейти к содержимому


Фотография

схема подключения вакуумных шлангов системы эмиссии 123 280е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   maxim

maxim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:moscow

Отправлено 22 September 2005 - 06:11

Люди !нужна схема соединения вакуумными шлангами(прозрачные трубочки) вакуумного насоса,температурного датчика,и еще чегото,чего точно не знаю,но хочу разобраться по схеме.Может кто нибудь может помоч такой схемкой для 280е (110 двигло),или просветить меня что же это за трубочки такие и что они соединяют,а главное зачем.и может ли при нарушении этой системы образоваться подсос воздуха :?:
очень надеюсь что кто нибудь в этом разбирается :)



#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 22 September 2005 - 08:59

Вакуумный насос только на дизеля ставился. :roll:


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 28 September 2005 - 12:47

С карбом
http://oldmerin.club....php?pic_id=764


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#4 ОФФЛАЙН   maxim

maxim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:moscow

Отправлено 29 September 2005 - 03:55

спасибо за помощь. а для к-джетроник есть?



#5 ОФФЛАЙН   maxim

maxim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:moscow

Отправлено 29 September 2005 - 05:39

это именно та схемка ,но всётаки может у кого есть для к-джета?а ещё лучше фотки.
и очень хочется узнать зачем всё это ,и принцип действия? в книгах по 123 этого нет,или книги не те.просветите,плиззз...



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 September 2005 - 08:57

А для к-джетроник есть?

 

Максим привет, щас сам с товарищем копаю похожую проблему, только на 126ом со 110-ым двиглом (K-Jet) . Он взял на разборе трамлер б/у и 3 коммутатора, дык вот вакуумник там с 2-мя отводами - у тя такой же? Как у тя щас это подключено и есть ли какие-то доп. детали между вакуумником и коллектором?

 

Есть ли у тя регулировочные данные какие нить про УОЗ, типа норма на ХХ, на 3000 или других оборотах и тому подобное? А мож у тя есть нормы по давлению системному и управляющему? а то эту часть мыто же будем копать, когда с зажиганием разберемся.

 

Пока у нас проблемы такие:

 

"Теоритический вопрос про зависимость оборотов от УОЗ!

 

всегда считал и на практике видел что если увеличить УОЗ на ХХ например с 15 до 25 градусов - обороты подрастут. Кол-во воздуха при этом постоянно, т.е. не регулируется компом...

 

а тут вижу авту, ей по барабану работать с УОЗ от 15 до 40 и на обороты это не влияет (вернее на слух это точно не слышно, тахметром не смотрели)...

 

Как такое может быть? или нуна смесь ишо глянуть, но вроде пофигу должно быть, если работает двигло...

 

Ишо интересная фигня с зажиганием, имеется 3 коммутатора, по сути одинаковых, дык вот на 6ти горшках на ХХ время заряда катушки на одном
35% (т.е. если двигло работает на 1200 оборотах, это 20 оборотов в секунду, это 60 герц на катушку, и где-то 16 миллисекунд(мс) время между импульсами на катушку, дык вот 0.35*16~5.6 мс время импульса на кашуку (время заряда катушки) ), а два дугих коммутатора на этих же частотах дают 70% скважностии, т.е. 11 мс времени заряда катушки, что плохо сказывается на энергии искры (пробиваемый зазор меньше раза в 2).
Это неисправность коммутатора или он просто заточен про другую катушку?

 

Ишо есть вопрос про вакуумник, непростой как обычно а с двумя подводами вакуума - если в одном создавать ртом разряжение то видно как УОЗ становится позже, двигатель нормально реагирует (понижение оборотов) а вот на другом отводе при создании разряжения видно что УОЗ уплывает в раннюю сторону (создаем плавно и плавно уплывает) но высокое перестает доходить до свечей, такое ощущение что какая-то неисправность что бегунок отходит от ВВ контакта в крышке, причем при этом стреляет в выпуск конкретно... в общем непонятки сплошные...
Может у кого нить есть схема как должен быть подключен этот блатной вакуумник на 110-ом моторе, мож там между ним и коллектором ишо какие девайсы нужны, но по логике даже если они нужны, мне кажется искра не должна пропадать (именно ее ВВраспределение между горшками), т.к. конструкторы же расчитывают на нештатную работу системы при неисправности... "


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных