Перейти к содержимому


Фотография

Воздушный фильтр - альтернативная подача воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 02 April 2007 - 23:44

На днях обновлял корпус воздушного фильтра и обнаружил сбоку на "трубе", выходящей из корпуса - систему, состоящую из датчика и заслонки, перекрывающей подачу воздуха из главного отверстия воздухозаборника и открывающей подачу воздуха из отверстия, которое находится снизу на "трубе".По идее это сделано для подачи тёплого воздуха в зимнее время, кто видел тот знает, жаль нет только этой сложной пружины, которая закрывает заслонку.
Вот схема. detali.ru
www.oldmerin.club/board/album_pic.php?pic_id=5437

 

Я так чётко и не просёк для чего она нужна и как она работает, по одной простой причине - шток при нагревании вылезает вперёд, а чтобы заслонка перекрыла главный вход её рычажок должен двигаться в противоположную сторону - получается херня :? или же какая-нить хитрая мерсовская мулька.

 

У кого эта комедия работает, может поделитесь познаниями как всё это устроено - когда заслонка открывается, когда закрывается, и куда идет шланг 120.

 

И вообще нужна ли эта приблуда по большому счёту?
[/url]


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   Е135АА48RUS

Е135АА48RUS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:СССР
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 03 April 2007 - 08:08

ИМХО 120 шланг по идее должен идти на коллектор крепится он к экрану штанов но не у всех он имеется некоторые кулибины выбрасывают, заслонка по идее перекрывает подачу воздуха с основного заборника на подогретый как раз посредством этого шланга воздух идет в систему питания прогретый от выхлопного коллектора ,срабатывать должен при определенной температуре ,выше 30 градусов заслонка должна полностью перекрывать подачу горячего воздуха если нет то замена терморегулятора.


Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!


#3 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2007 - 08:14

или как на тазу движка зима лето :twisted:


w116 350 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 03 April 2007 - 21:23

Стр 56-57 в скачиваемой у нас книге по 123.
vogr, правильно ли указан мотор в твоей подписи?


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#5 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 03 April 2007 - 22:36

vogr, правильно ли указан мотор в твоей подписи

 

абсолютно, я и сам удивился, думал что у меня 123 мотор, а вот сейчас делаю капиталку и теперь знаю что мотор мой M180.954, а карб solex и воздушный фильтр с него же.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных