Перейти к содержимому


Фотография

Переходник на штатный воздушный фильтр м103 с дросселя 406


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 14 February 2014 - 15:00

Был фильтр от форд, вариант как на 104 моторе, но при движении в пробках наблюдая в тюнер-студио было видно, что температура воздуха на впуске почти 75 градусов, горячий воздух от радиатора гонит постоянно механический вентилятор и все нагревает, поэтому отказался от такого варианта и переделал на штатный где есть забор воздуха с улицы теперь до 57 градусов.!

 

1. Выточил из трубы 2 кольца шириной 20 мм под размер дросселя и резинки фильтра
2. Вырезал из металла косынку согнул ее и обварил, затем все обработал и покрасил
3. Установка через шланг на силовые хомуты.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140213_152254.jpg
  • IMG_20140214_123829.jpg
  • IMG_20140214_123703.jpg
  • IMG_20140214_123655.jpg
  • IMG_20140213_131129.jpg
  • IMG_20140213_131140.jpg

Сообщение отредактировал belov_78: 14 February 2014 - 18:54

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима


#2 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 14 February 2014 - 18:17

Стоял такой

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140214_133417.jpg

W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных