Перейти к содержимому


Фотография

Распылители


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   dorn2243

dorn2243

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 February 2014 - 16:10

Добрый всем день.
Предложили на 617 двигатель вместо 220 распылителей, поставить 265. Сказали - мягче работать будет. Реально ли это?


W123. Двиг. 123920 - поменян на 617, AKПП - 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 February 2014 - 18:05

Если должны стоять 220-е (я просто не помню) - ставь 220-е.
По сравнению со старыми убитыми и стучащими любые будут работать мягче. А между 220 и 265 новыми я очень сомневаюсь, что услышишь разницу. Тем более их нужно собрать, настроить, поставить, поездить пару-тройку сотен километров, пока приработаются, потом поменять на другие и всё тоже самое. Плюс ещё солярку десять раз сменишь, погода всякая, температура и ещё куча всяких параметров. И хрен поймёшь в итоге, мягче оно или нет.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 14 February 2014 - 21:02

Добрый всем день.
Предложили на 617 двигатель вместо 220 распылителей, поставить 265. Сказали - мягче работать будет. Реально ли это?

Разница не мягкости а впрыске,вообще то 265е ставят на турбированый 602й мотор



#4 ОФФЛАЙН   dorn2243

dorn2243

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 February 2014 - 06:16

Спасибо за ответы. Я тоже где-то видел что 265 идут на турбо и так понимаю, что давление должно быть больше. А где-то встречал - чтобы меньше стучали, советуют уменьшить давление. Может что-то путаю - в голове каша от всего прочитанного.


W123. Двиг. 123920 - поменян на 617, AKПП - 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 February 2014 - 10:50

Чтоб тише работало надо мотор на бензиновый менять.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   dorn2243

dorn2243

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 February 2014 - 17:04

Капремонт дюже дорогой.


Сообщение отредактировал dorn2243: 15 February 2014 - 17:04

W123. Двиг. 123920 - поменян на 617, AKПП - 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года


#7 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 15 February 2014 - 19:21

Разница не мягкости а впрыске,вообще то 265е ставят на турбированый 602й мотор

Не вводите людей в заблуждение ,265 распылители устанавливаются в атмосферные 601,602,603 моторы в 602 турбо идут 314.Если двигатель разработан под 220 их нужно и ставить иначе будет неправильное смесеобразование топлива и как следствие ненормальная работа двигателя.



#8 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 15 February 2014 - 19:59

Не вводите людей в заблуждение ,265 распылители устанавливаются в атмосферные 601,602,603 моторы в 602 турбо идут 314.Если двигатель разработан под 220 их нужно и ставить иначе будет неправильное смесеобразование топлива и как следствие ненормальная работа двигателя.

Я ни кого не ввожу ни куда, на моем авто с завода стояли 265е ,потом да,поставил 314е но разницы не заметил по смесеобразованию не согласен а вот по углу распыла все распылители отличаются по атмосферникам 601: там стояли с завода 261е но ни как не 265е



#9 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 15 February 2014 - 20:44

Я ни кого не ввожу ни куда, на моем авто с завода стояли 265е ,потом да,поставил 314е но разницы не заметил по смесеобразованию не согласен а вот по углу распыла все распылители отличаются по атмосферникам 601: там стояли с завода 261е но ни как не 265е

Все атмосферники серии 601-603 в зависимости от года выпуска комплектовались распылителями 261 и 265 ,на турбированных ставились только 314.Вы автомобиль покупали новым из салона?



#10 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 15 February 2014 - 20:58

Все атмосферники серии 601-603 в зависимости от года выпуска комплектовались распылителями 261 и 265 ,на турбированных ставились только 314.Вы автомобиль покупали новым из салона?

Нет не из салона ,пробег авто на момент покупки был 63000км и все обслуживания зафиксированы в сервисной книжке ,на момент покупки авто было всего 2года и один хозяин немец у которого я и покупал ,врядли немец менял распылы на таком пробеге да распылители они не меняют ,они меняют целиком форсунки в отличие от нас нищих подбиральщиков секэнда немецкого






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных