Добрый всем день.
Предложили на 617 двигатель вместо 220 распылителей, поставить 265. Сказали - мягче работать будет. Реально ли это?

Распылители
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2014 - 16:10
W123. Двиг. 123920 - поменян на 617, AKПП - 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2014 - 18:05
Если должны стоять 220-е (я просто не помню) - ставь 220-е.
По сравнению со старыми убитыми и стучащими любые будут работать мягче. А между 220 и 265 новыми я очень сомневаюсь, что услышишь разницу. Тем более их нужно собрать, настроить, поставить, поездить пару-тройку сотен километров, пока приработаются, потом поменять на другие и всё тоже самое. Плюс ещё солярку десять раз сменишь, погода всякая, температура и ещё куча всяких параметров. И хрен поймёшь в итоге, мягче оно или нет.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2014 - 21:02
Разница не мягкости а впрыске,вообще то 265е ставят на турбированый 602й моторДобрый всем день.
Предложили на 617 двигатель вместо 220 распылителей, поставить 265. Сказали - мягче работать будет. Реально ли это?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2014 - 06:16
Спасибо за ответы. Я тоже где-то видел что 265 идут на турбо и так понимаю, что давление должно быть больше. А где-то встречал - чтобы меньше стучали, советуют уменьшить давление. Может что-то путаю - в голове каша от всего прочитанного.
W123. Двиг. 123920 - поменян на 617, AKПП - 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2014 - 10:50
Чтоб тише работало надо мотор на бензиновый менять.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2014 - 17:04
Капремонт дюже дорогой.
Сообщение отредактировал dorn2243: 15 February 2014 - 17:04
W123. Двиг. 123920 - поменян на 617, AKПП - 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2014 - 19:21
Не вводите людей в заблуждение ,265 распылители устанавливаются в атмосферные 601,602,603 моторы в 602 турбо идут 314.Если двигатель разработан под 220 их нужно и ставить иначе будет неправильное смесеобразование топлива и как следствие ненормальная работа двигателя.Разница не мягкости а впрыске,вообще то 265е ставят на турбированый 602й мотор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2014 - 19:59
Я ни кого не ввожу ни куда, на моем авто с завода стояли 265е ,потом да,поставил 314е но разницы не заметил по смесеобразованию не согласен а вот по углу распыла все распылители отличаются по атмосферникам 601: там стояли с завода 261е но ни как не 265еНе вводите людей в заблуждение ,265 распылители устанавливаются в атмосферные 601,602,603 моторы в 602 турбо идут 314.Если двигатель разработан под 220 их нужно и ставить иначе будет неправильное смесеобразование топлива и как следствие ненормальная работа двигателя.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2014 - 20:44
Все атмосферники серии 601-603 в зависимости от года выпуска комплектовались распылителями 261 и 265 ,на турбированных ставились только 314.Вы автомобиль покупали новым из салона?Я ни кого не ввожу ни куда, на моем авто с завода стояли 265е ,потом да,поставил 314е но разницы не заметил по смесеобразованию не согласен а вот по углу распыла все распылители отличаются по атмосферникам 601: там стояли с завода 261е но ни как не 265е
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2014 - 20:58
Нет не из салона ,пробег авто на момент покупки был 63000км и все обслуживания зафиксированы в сервисной книжке ,на момент покупки авто было всего 2года и один хозяин немец у которого я и покупал ,врядли немец менял распылы на таком пробеге да распылители они не меняют ,они меняют целиком форсунки в отличие от нас нищих подбиральщиков секэнда немецкогоВсе атмосферники серии 601-603 в зависимости от года выпуска комплектовались распылителями 261 и 265 ,на турбированных ставились только 314.Вы автомобиль покупали новым из салона?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных