Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы после замены бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 15 February 2014 - 11:27

Всем доброго времени суток. Собственно, имеется W126 с М117 5.0 мотором, и я решил заменить бензонасос т.к. старый (pierburg как выяснилось) гудел как трансформатор все 12 тысяч после покупки. Причем по каталогу их вроде как должно быть два, а где второй находится? Там только фильтр и насос возле правого колеса.
Но поменяв тот что нашел получил неустойчивую работу на высоких оборотах и иногда (хотя вроде как пропало) троение при сильном нажатии педали газа. В чем может быть проблема?
Прочитал, что давление должно быть высоким, типа 8, а у поставленного Bosch как я понял 4 (выдал каталог, причем там и у pierburg тоже 3-4). Он должен подходить или нужен другой? Заранее спасибо



#2 ОФФЛАЙН   Dyxa83

Dyxa83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина ,Павлоград
  • Автомобиль:
    W124.1985

Отправлено 15 February 2014 - 20:20

или два по 4бара последовательно,или один побольше 6,5бар


MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985


#3 ОФФЛАЙН   Sovereign

Sovereign

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 16 February 2014 - 01:05

или два по 4бара последовательно,или один побольше 6,5бар

Да, спасибо - я как раз вбил номер старого пирбурга - он на 6.5 и оказался. Причем пришлось поставить его на место, т.к. с 4-барным утром еле завелся, троил глох и так далее.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных