Добрый день уважаемые форумчане. У меня заклинил двигатель ОМ 602. После разборки маслянного насоса оказалось ,что вал привода ведущей шестерни свободно проворачивается в ней. Не заметил каких либо механических повреждений(задиров,срезов). Не могу понять первоначального принципа посадки вала на шестерню, скорее всего прессовая. Может кто стыкался с таким.Лечится ли оно,или же не рисковать и ставить новый насос. зарание благодарен.

маслянный насос ОМ 602
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 12:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 19:50
Я думаю не рисковать ,а то будет намного дороже если снова провернет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 00:45
Нужно разобраться, чего она слезла, а потом уже принимать решение что делать дальше. Если причина будет найдена и устранена, то приклеить шестерню обратно и ставить обратно.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 11:03
Вы что смеётесь"приклеить шестерню обратно",какой клей??? там только замена! Если нет задиров значит слезла она по причине или заводского брака(слабый натяг) или кто то ее перепресовывал на валу.Нужно разобраться, чего она слезла, а потом уже принимать решение что делать дальше. Если причина будет найдена и устранена, то приклеить шестерню обратно и ставить обратно.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 00:22
Нет, ну почему... Всякие клея есть - лично наблюдал как свернули головку болту М16, на резьбу которого нанесли пару капель подобного клея. Надо спросить в цеху, чем они колёса клеят - давно этим не интересовался. Точно помню, что использованием некоего немецкого клея пару десяток зазора убиралось.Вы что смеётесь"приклеить шестерню обратно",какой клей??? там только замена! Если нет задиров значит слезла она по причине или заводского брака(слабый натяг) или кто то ее перепресовывал на валу.
Если повреждена шестерня, то это конечно в утиль, а если только вал - то можно наплавить, проточить, шлифануть в размер. По мне это дешевле, чем покупать новый насос.
Нужно узнать чего его так сорвало, вдруг сетка маслозаборника пробита, насос сожрал чего-то непотребное, дал клину и шестерню с этой причины провернуло.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 19 February 2014 - 00:23
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 20:03
При более внимательном осмотре, обнаружилась трещина на шестерне. Имеется еще один двигатель, думаю построить УАЗ для рыбалки и охоты,пока снял насос с него. Но вот что обнаружилось. На машине стоит турбодизель а донор атмосферник. Ведущая звездочка на первом диаметром 76мм. ,на втором 110мм. .Почему такая большая разница? Насосы одинаковые. И еще, если шестерни пресуются на валы,значит должны быть ремонтные.Не очень охота покупать новый насос. Пробег всего 190000.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 20:58
Поменяйте на насосе с турбодизеля звездочку и всё,ремкомплектов насоса не существует.При более внимательном осмотре, обнаружилась трещина на шестерне. Имеется еще один двигатель, думаю построить УАЗ для рыбалки и охоты,пока снял насос с него. Но вот что обнаружилось. На машине стоит турбодизель а донор атмосферник. Ведущая звездочка на первом диаметром 76мм. ,на втором 110мм. .Почему такая большая разница? Насосы одинаковые. И еще, если шестерни пресуются на валы,значит должны быть ремонтные.Не очень охота покупать новый насос. Пробег всего 190000.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 21:50
Спасибо. Так и сделал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных