Перейти к содержимому


Фотография

Непонятные вещи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Soulja

Soulja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 February 2014 - 23:58

Вообщем, суть проблемы такая:
Завожу машину - заводится без проблем, обороты ровные повышенные, но секунд через 7-10 мотор начинает глохнуть. Если на улице плюсовая температура - начинает глохнуть, но через секунду вновь схватывает и поднимает обороты, если минус - тупо глохнет. И так 3-5 раз при заводе на холодную, после ночного простоя. Держать педаль газа не помогает - все равно глохнет
Кто нибудь встречался с подобной проблемой?
Также добавлю
-свечи новые оригинал
-подогрев коллектора работает
-сам карб смотрели и перебирали - все работает


w124 200 Stromberg 1985г выпуска


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 16 February 2014 - 10:36

Вообщем, суть проблемы такая:
Завожу машину - заводится без проблем, обороты ровные повышенные, но секунд через 7-10 мотор начинает глохнуть. Если на улице плюсовая температура - начинает глохнуть, но через секунду вновь схватывает и поднимает обороты, если минус - тупо глохнет. И так 3-5 раз при заводе на холодную, после ночного простоя. Держать педаль газа не помогает - все равно глохнет
Кто нибудь встречался с подобной проблемой?
Также добавлю
-свечи новые оригинал
-подогрев коллектора работает
-сам карб смотрели и перебирали - все работает

отрегулируй винтом качества смеси устройства холодного запуска, видимо смесь на режиме прогрева бедновата. Запуск идет через открытый добавочный канал, через несколько секунд электроклапан его перекрывает и смесь идет через второй, регулируемый канал - сбоку на стартовой автоматике есть отверстие, возможно прикрытое пластиковой заглушкой, под ней - винт под маленькую отвертку с плоским жалом (вариант для 102 мотора). При заворачивании внутрь смесь обогащается, доверни винт на 1 оборот - должно помочь. Также возможен засор плунжера ("столбика") стартовой автоматики, но прочищать его следует весьма аккуратно - лучше поручить эту работу специалисту, знающему Стромберг.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Soulja

Soulja

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2014 - 16:30

Изображение
Заметил странные пятна снизу карба - бензином не пахнут, может атф подтекает?


w124 200 Stromberg 1985г выпуска


#4 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3278
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 15 March 2014 - 20:11

Я за чистку столбиков, по всем признакам очень похоже.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных