Поставил Январь, все по фэншую как у Фингера. Реле топливного насоса убрал, заместо пихнул три провода от ЭБУ: Тахо (TD), Насос (87), +12 от замка (15). Завел, езжу, впереди откатка. Заметил такую вещь после установки. Когда газуешь обороты поднимаются, доходит до 2000, стрелка Тахо падает вниз, умирает, обороты снижаются стрелка подпрыгивает когда доходит до 2000 и плавно снижается вместе с оборотами. Че за дела? Может напруга слишком сильная и че подпаять надо? Электрики ау!
Глюк с Тахометром
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 06:40
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 18:13
Поставил Январь, все по фэншую как у Фингера. Реле топливного насоса убрал, заместо пихнул три провода от ЭБУ: Тахо (TD), Насос (87), +12 от замка (15). Завел, езжу, впереди откатка. Заметил такую вещь после установки. Когда газуешь обороты поднимаются, доходит до 2000, стрелка Тахо падает вниз, умирает, обороты снижаются стрелка подпрыгивает когда доходит до 2000 и плавно снижается вместе с оборотами. Че за дела? Может напруга слишком сильная и че подпаять надо? Электрики ау!
видно не все по феншую
седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 22:31
машина до января была карбюраторная?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 13:05
Нет стоял КЕ. До января ставили Микас и тах работал нормально потому что оставляли штатную систему зажигания. Щас зажигание от модуля. Провод с ЭБУ от таха надо тыкать в разъем TD или нет?машина до января была карбюраторная?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 17:22
Нет стоял КЕ. До января ставили Микас и тах работал нормально потому что оставляли штатную систему зажигания. Щас зажигание от модуля. Провод с ЭБУ от таха надо тыкать в разъем TD или нет?
надо только перед тем надо отсоединить штатную систему зажигания
Сообщение отредактировал alext: 17 February 2014 - 17:23
седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 19:15
Каким образом? Катушку убрал. ВВ проводов нет впомине. Что еще отключить?надо только перед тем надо отсоединить штатную систему зажигания
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 22:14
Каким образом? Катушку убрал. ВВ проводов нет впомине. Что еще отключить?
Трамблер с комутатором
можно пойти простейшим путем
зацепить провод с января напрямую к тахометру отключив от него штатный проводок
седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 22:49
согласен, цепляй напрямую с отключением остальных проводов. может, реле какое снижает напряжение.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 06:42
Да блин тупо подруби к зеленому с желтой полосой проводу который на диагностическом разъеме.
Там он прикручен снаружи на болт под обычную крестовую отвертку.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 13:52
Спасибо всем не равнодушным. Сегодня отрубил от коммутатора 3 розетки и ТАХ заработал как надо! Йуххуху! Щастье то какое!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 21:31
Спасибо всем не равнодушным. Сегодня отрубил от коммутатора 3 розетки и ТАХ заработал как надо! Йуххуху! Щастье то какое!
Красавец!
Сообщение отредактировал alext: 18 February 2014 - 21:32
седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2014 - 19:12
я думал у меня у одного такая беда была )))
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2014 - 22:56
а будет ли работать штатный тахометр ,если его зацепить на выход января ,который отвечает за обороты?
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 00:12
а будет ли работать штатный тахометр ,если его зацепить на выход января ,который отвечает за обороты?
нипонял это как и зачем само главное????????????
седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 16:08
Да будет работать так все его и подрубают.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 19:43
спасибо
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных