Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с присосками и электро стеклами C140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 16 February 2014 - 15:40

Доброго времени суток!

 

Являюсь счастливым обладателем S420 coupe 1994 года выпуска.
При покупке, данный автомобиль имел ряд неисправностей, которые со стечением времени устранились посредством ремонта, за исключением следующего:

 

1. водительское стекло с задней форточкой хаотично могут не приопускаться при открытии двери
(обучение стекол проводилось неоднократно; при нажатии автоматического опускания водительского стекла, стекло опускается на пару сантиметров и останавливается)

 

2. присоски работают первые несколько раз после вытаскивания предохранителя на компрессор
(на слух утечек давления компрессора нет; периодически после отключение двигателя автомобиля слышно сзади, как несколько секунд ни с того ни с сего работает компрессор)

 

3. при включении габаритов автомобиля все контрольные лампочки климат контроля гаснут
(+ на центральном воздуховоде не работает функция "горячий/холодный воздух")

 

Надеюсь на Вашу отзывчивость и взаимопомощь.
Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 17 February 2014 - 11:04

1. Мало информации для ответа.
2. Держи - если что там и спрашивай - http://www.razborkin...0?m=468#post468
3. Похоже на проблеммы с массовым проводом.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#3 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 18 February 2014 - 14:08

1. Мало информации для ответа.
2. Держи - если что там и спрашивай - http://www.razborkin...0?m=468#post468
3. Похоже на проблеммы с массовым проводом.

 

1. Могу дополнить, только что конкретно?
2. Большое спасибо!
3. Проблемы с массовым проводом чего именно? Блока комфорта или электроподъемника водительской двери?

 

Спасибо!



#4 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 18 February 2014 - 15:07

Изучая электрические схемы возник вопрос:

 

1.
1.jpg

 

2.
2.jpg

На электрической схеме компрессора доводчика дверей (1) все понятно, за исключением провода, идущего "к" или "от" компрессора центрального замка (2)!
Судя по маркировке "BRN/GRN" это сигнальный провод, только на что?

 

Общался с электриком, который, услышав о моих проблемах, моментально рекомендовал заменить компрессор центрального замка.
К информации:
1. лапка крышки багажника иногда не вылезает сразу (спустя несколько секунд)
2. центральные сопла отопителя не функционируют (не дует воздух)
3. компрессор доводчиков дверей при выключенном двигателе и включенном зажигании может ни с чего включиться на несколько секунд.

 

Отсюда логичным мне кажется, что проблема в микро выключателе замка багажника.

 

(Судя по электрическим схемам, этот провод является сигналом от компрессора центрального замка к компрессору доводчика дверей на открытие крышки багажника. Если этот микро выключатель замка багажника "парится", то в следствии компрессор доводчика дверей работает лишнее время, а значит уходит в аварийный режим)

 

Какие мысли, товарищи?


Сообщение отредактировал rosaliniline: 18 February 2014 - 15:12


#5 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 18 February 2014 - 16:23

1. Тут в живую смотреть нужно - логично начать с проверки целостности проводов в переходе кузов-дверь.

 

Провод компрессор дожима - компрессор ЦЗ для открытия багажника и предназначен - при снятии разъема с компрессора цз, компрессор дожима включится на некоторое время.
По компрессору цз - я обычно начинаю с его ревизии - оценка производительности, утечек и т.д. Кроме того он диагностируется СТАР-ом - есть резон "почитать" ошибки


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#6 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 18 February 2014 - 17:08

1. Тут в живую смотреть нужно - логично начать с проверки целостности проводов в переходе кузов-дверь.

 

Провод компрессор дожима - компрессор ЦЗ для открытия багажника и предназначен - при снятии разъема с компрессора цз, компрессор дожима включится на некоторое время.
По компрессору цз - я обычно начинаю с его ревизии - оценка производительности, утечек и т.д. Кроме того он диагностируется СТАР-ом - есть резон "почитать" ошибки

 

Диагностировали специальным компьютером автомобиль:

 

Было 3 ошибки в PSE (одна из них - низкое давление, но после сброса ошибка не повторилась)
И 20 ошибок в блоке Comfort

 

Лично разбирал компрессор доводчика дверей, пробовал крутил регулировочный винт и без результатов. Если говорить про утечки давления - не знаю, конкретного шипения при прослушивании магистралей - не было.

 

Блок Comfort меняли на аналогичный и тоже без результатов. Смею заявить, что пожалуй не в блоке то и дело?
Просто то работающие, то не работающие стекла со стороны водителя - непонятная загадка.

 

Причем, здесь при всем этом компрессор центрального замка - голову не приложу.
Печка работает, ортопедические сидения работают, выдвижные штыри на "заднице" работают, единственно рукоятка багажника иногда тормозит (но это может быть дело в механизме).

 

Немцы извращенцы не только в кино для взрослых :) :) :)


Сообщение отредактировал rosaliniline: 18 February 2014 - 17:09


#7 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 19 February 2014 - 09:04

Диагностировали специальным компьютером автомобиль:

 

Было 3 ошибки в PSE (одна из них - низкое давление, но после сброса ошибка не повторилась)
И 20 ошибок в блоке Comfort

 

А остальные 2-е?
Стереть и спустя некоторое время продиагностировать заново - почмотрепть что за ошибки - от них и плясать

Лично разбирал компрессор доводчика дверей, пробовал крутил регулировочный винт и без результатов. Если говорить про утечки давления - не знаю, конкретного шипения при прослушивании магистралей - не было.

Значит "устал" сам компрессор, НО нужно замерить давление манометром - будет вообще очевидно все.

Блок Comfort меняли на аналогичный и тоже без результатов. Смею заявить, что пожалуй не в блоке то и дело?
Просто то работающие, то не работающие стекла со стороны водителя - непонятная загадка.

Либо проводка либо смежные блоки - я бы проводку на дверь посмотрел

Причем, здесь при всем этом компрессор центрального замка - голову не приложу.
Печка работает, ортопедические сидения работают, выдвижные штыри на "заднице" работают, единственно рукоятка багажника иногда тормозит (но это может быть дело в механизме).

а также в "уставшем" компрессоре PSE

Немцы извращенцы не только в кино для взрослых :) :) :)

А мы и там не извращенцы - может поэтому мы на их машинах ездим, а не они на наших...


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#8 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 19 February 2014 - 21:58

Спасибо большое за подробные ответы!
А что значит - "смежные блоки"?
Еще вопрос: разобрался с доводчикаии дверей - компрессор не качает необходимое давление - под замену. Мне подсказали, что подойдет компрессор и от седана. Так ли это?
Разве подойдет штекер? Как быть с двумя лишними магистралями на задние двери, которых нет?



#9 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 20 February 2014 - 16:27

Спасибо большое за подробные ответы!
А что значит - "смежные блоки"?
Еще вопрос: разобрался с доводчикаии дверей - компрессор не качает необходимое давление - под замену. Мне подсказали, что подойдет компрессор и от седана. Так ли это?
Разве подойдет штекер? Как быть с двумя лишними магистралями на задние двери, которых нет?

1) Подойдет.
2) Просто в разьеме не будет проводов управления на две отсутствующие двери. А можно разобрать корпус и перекинуть сам компрессор - тогда плата автоматики останется родной.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#10 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 20 February 2014 - 17:09

1) Подойдет.
2) Просто в разьеме не будет проводов управления на две отсутствующие двери. А можно разобрать корпус и перекинуть сам компрессор - тогда плата автоматики останется родной.

 

Клёво! А есть ли необходимость в перекидывании компрессора на другую плату?
В любом случае огромное спасибо за отзывчивость, а то здесь её редко можно добиться!



#11 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 20 February 2014 - 18:46

1) Подойдет.
2) Просто в разьеме не будет проводов управления на две отсутствующие двери. А можно разобрать корпус и перекинуть сам компрессор - тогда плата автоматики останется родной.

компрессор может не подойти , их делали несколько производителей, следовательно компановка очень различалась , ну если опять же навесным монтажем , то можно вклхозить в бош от сименс



#12 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 21 February 2014 - 08:40

Клёво! А есть ли необходимость в перекидывании компрессора на другую плату?

Да посути - нет, это просто для полного понимания - на плату автоматики дожима W140 можно поставить компрессор любого производителя - загвоздка лишь в конструктивных размерах - дабы в корпус залез.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#13 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 21 February 2014 - 08:47

компрессор может не подойти , их делали несколько производителей, следовательно компановка очень различалась , ну если опять же навесным монтажем , то можно вклхозить в бош от сименс

1. Подойдет. Компрессор от Хелла легко становится в сименс или бош, а вот, вроде как, сименс в хелла - нужно один из патрубков компрессора удлинять.
2. Контроля по току двигателя компрессора в плате автоматики нет - просто коммутируется обячным реле.
3. Печатным монтажом он туда и не ставился - так что эта твоя женская шпилька снова мимо :tongue:


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#14 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 22 February 2014 - 13:48

Поменял компрессор, который создает необходимое давление. Компрессор после притяжки двери выключается практически мгновенно, через несколько секунд заного включается, как я понимаю создает маленькое разряжение. Все круто, но спустя несколько закрываний передние двери перестали притягиваться. А багажник работает до сих пор.

 

Проблема со стеклами так и не пропала (водительское стекло не поддается обучению) может это связано как то и с концевиками, которые идут на копрессор?

 

По поводу обучения водительской стороны: опускаю полностю стекла.
после того как опустил, нажимаю на обоих кнопках стекол автозакрыаание и держу пару секунд.
После подымаю водительское стекло, затем форточку, нажимаю автоподнятие до упора на пару секунд и после того как отпускаю кнопки, водительское стекло открывается автомат на пару сантиметров. И так каждый раз...



#15 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 23 February 2014 - 00:33

Опять же... багажник продолжает исправно работать до сих пор. Присасывается, через секунду две дверца багажника немножко отходит, когда отпускает замок. Все круто.

 

водительская и пассажирская двери все так же томно молчат. Водительская один раз сработала, затянулась (! Одновременно слышно было как затянулся замок пассажирской двери когда она была закрыта) и на этом пока все.

 

пробовал вынимать предохранители компрессора и блока комфорта - без результатов.



#16 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 23 February 2014 - 03:34

Поменял компрессор, который создает необходимое давление. Компрессор после притяжки двери выключается практически мгновенно, через несколько секунд заного включается, как я понимаю создает маленькое разряжение. Все круто, но спустя несколько закрываний передние двери перестали притягиваться. А багажник работает до сих пор.

 

Проблема со стеклами так и не пропала (водительское стекло не поддается обучению) может это связано как то и с концевиками, которые идут на копрессор?

 

По поводу обучения водительской стороны: опускаю полностю стекла.
после того как опустил, нажимаю на обоих кнопках стекол автозакрыаание и держу пару секунд.
После подымаю водительское стекло, затем форточку, нажимаю автоподнятие до упора на пару секунд и после того как отпускаю кнопки, водительское стекло открывается автомат на пару сантиметров. И так каждый раз...

тут может быть только два варианта

 

1. дешевый - нисправна кнопка
2. неочень дорогой замени моторчик на стклоподъемнике



#17 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 23 February 2014 - 03:35

Опять же... багажник продолжает исправно работать до сих пор. Присасывается, через секунду две дверца багажника немножко отходит, когда отпускает замок. Все круто.

 

водительская и пассажирская двери все так же томно молчат. Водительская один раз сработала, затянулась (! Одновременно слышно было как затянулся замок пассажирской двери когда она была закрыта) и на этом пока все.

 

пробовал вынимать предохранители компрессора и блока комфорта - без результатов.

 

замени компрессор. то что он дает необходимое давление не показатель исправности



#18 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 23 February 2014 - 10:31

замени компрессор. то что он дает необходимое давление не показатель исправности

 

Спасибо за советы! После принятых мер отпишксь о проделанной работе!
Спасибо за отзывчивость!



#19 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 25 February 2014 - 09:15

Образовался вопрос по устройству стеклоподъемника!
Я так понимаю, что вся фишка в нём!
С утра было -2.5 градуса. Открыл водительскую дверь, стекла приопустились, доводчик дверь закрыл, все круто!
Но на третьем срабатывании стекло приопустилось на бОльшее расстояние (~5 см) и все.
судя по электросхемам рядом с электромотором стеклоподъемника установлен датчик, или этот датчик встроен в элнктромотор. Я прав? Понимаю, что блок комфорта видит по датчику положение стекла, а если датчик глючит, то и возникают чудеса как у меня :)



#20 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 25 February 2014 - 10:27

замени моторчик в сборе, все в нем






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных