Меня интерисует на сколько безопасно и эффективно для ЭГРД промывка его в ультрозвуковой ванночек с винсом. Какие есть нюансы при этой промывки, кто пробывал отзовитесь.
Сообщение отредактировал systemadmin: 17 February 2014 - 07:40
Отправлено 17 February 2014 - 07:40
Меня интерисует на сколько безопасно и эффективно для ЭГРД промывка его в ультрозвуковой ванночек с винсом. Какие есть нюансы при этой промывки, кто пробывал отзовитесь.
Сообщение отредактировал systemadmin: 17 February 2014 - 07:40
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
Отправлено 17 February 2014 - 08:47
В принципе ни каких я пробовал,но мне больше нравиться очистителем карбюратора в баллоне нашим российским, выкручиваешь рег. винт и во все дырки через трубочку на баллоне продуваешь, только глубоко трубку не суйМеня интерисует на сколько безопасно и эффективно для ЭГРД промывка его в ультрозвуковой ванночек с винсом. Какие есть нюансы при этой промывки, кто пробывал отзовитесь.
Сообщение отредактировал ed174: 17 February 2014 - 08:47
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Отправлено 17 February 2014 - 09:46
Карбом каждый может, сам так всегда мою. Но считаю метод с ванночкой должен быть более эффективный
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
Отправлено 17 February 2014 - 10:29
Привет.
Я тоже за ультразвук, но ванночку ещё не приобрёлНо считаю метод с ванночкой должен быть более эффективный
180Е 1991 АКПП
Отправлено 17 February 2014 - 19:06
Меня интерисует на сколько безопасно и эффективно для ЭГРД промывка его в ультрозвуковой ванночек с винсом. Какие есть нюансы при этой промывки, кто пробывал отзовитесь.
бери да мой ...сломается выкинешь ... по практике если эргд уже мертв то уз мало помогает
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 18 February 2014 - 21:27
Реально единственный глюк ЭГРД - вклинивание в режиме отсечки топлива . Остальное - меняй колечко и поехали .бери да мой ...сломается выкинешь ... по практике если эргд уже мертв то уз мало помогает
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 18 February 2014 - 23:01
Реально единственный глюк ЭГРД - вклинивание в режиме отсечки топлива . Остальное - меняй колечко и поехали .
Подклинивающие ЭГРД - 50 на 50 отмывается хрень внутри в ультразвуке . У меня ванночка доработана до 200Ватт и имеет крышку . Мёртвого подымет ))
вклинивание в режиме отсечки топлива - единственный и самый поганый я уже заранее обьясняю что делать если заглохнет чтобы поехало ...и сразу лучше за новым в магазин
Сообщение отредактировал KOTYARA: 18 February 2014 - 23:02
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 19 February 2014 - 09:31
Ага , ключик на 17 возят с собой )) У меня один чудик перестарался - расколотил ))))))))) Потом наезжал на меня , что это я виноват мол , не предупредил его , что он такой нежный )))вклинивание в режиме отсечки топлива - единственный и самый поганый
я уже заранее обьясняю что делать если заглохнет чтобы поехало ...и сразу лучше за новым в магазин
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 19 February 2014 - 11:13
Ну и в итоге сколько держать, что лить для промывки, выкручивать ли болтик под шестиганник на 2 для лучшей промывки или так. Информацию из вас приходится клещами вытягивать))))
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
Отправлено 21 February 2014 - 17:56
А своей головой подумать-то слабо ? Или Вы банки из под варенья тоже закрытыми моете ? =)Ну и в итоге сколько держать, что лить для промывки, выкручивать ли болтик под шестиганник на 2 для лучшей промывки или так. Информацию из вас приходится клещами вытягивать))))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 22 February 2014 - 18:22
ключик нежныйАга , ключик на 17 возят с собой )) У меня один чудик перестарался - расколотил ))))))))) Потом наезжал на меня , что это я виноват мол , не предупредил его , что он такой нежный )))
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 22 February 2014 - 21:07
Позвольте с Вами не согласиться . По балде очень да с усердием очень даже неприятно ))ключик нежный
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 22 February 2014 - 21:20
не прокатило ..я хотел сказать что ключик об эргд сломался ....Позвольте с Вами не согласиться . По балде очень да с усердием очень даже неприятно ))
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 22 February 2014 - 22:43
Смотрю здесь участвуют два гуру по КЕ,значит спрошу здесь.Медленно падают обороты на ХХ,иногда когда долго едешь на об 1500-2500,могут остаться на 1500 при отпускании педали,в чем причина? Микрик?Или ЭГРД?Опускаются до норм(650)при газе на нейтрали до 4500-5000.Пардон 3 гуру(земляка пропустил)
Сообщение отредактировал janikvovan: 22 February 2014 - 22:44
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 22 February 2014 - 23:22
эргд тут не причем ...с ним будет косяк тот самый когда ключем стучалиСмотрю здесь участвуют два гуру по КЕ,значит спрошу здесь.Медленно падают обороты на ХХ,иногда когда долго едешь на об 1500-2500,могут остаться на 1500 при отпускании педали,в чем причина? Микрик?Или ЭГРД?Опускаются до норм(650)при газе на нейтрали до 4500-5000.Пардон 3 гуру(земляка пропустил)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 22 February 2014 - 23:34
Спасибо ,буду поковырять.Отпишусь,потом ,може кому пригодится,раз у меня есть ,мож у кого тож случится.эргд тут не причем ...с ним будет косяк тот самый когда ключем стучали
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 23 February 2014 - 09:29
Проверь работу режима отсечки топлива при сбросе газа и если он не работает, то ковыряй в первую очередь в работе троса педали газа и механизма привода ДЗ(может где-то заедать), а если там механика в норме то в - выключателе (микрике ) ХХ, датчике ПДЗ и состояния и настройки ПНД. Удачи, Володя!Спасибо ,буду поковырять.Отпишусь,потом ,може кому пригодится,раз у меня есть ,мож у кого тож случится.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Отправлено 23 February 2014 - 10:27
Спасибо Виктор Иванч,буду искать ,проблема плавающая.но думаю разберусь.Вот все пишут про отсечку топлива,чет я не пойму,что за режим?ЭГРД на горячую по нулям,как может участвовать?Что то из недр мозга достаю ,что давление внизу на этом режиме выравниваеться с системным,залежи мои верны?ЭБУ получает сигнал ,что микрик замкнулся и ДЗ закрылась и током на ЭГРД увеличивает давление в нижн.камере,бенз на форсы перестает идти(отсечка)?При механической работе(ЭБУ отключен)как это срабатывает?Проверь работу режима отсечки топлива при сбросе газа и если он не работает, то ковыряй в первую очередь в работе троса педали газа и механизма привода ДЗ(может где-то заедать), а если там механика в норме то в - выключателе (микрике ) ХХ, датчике ПДЗ и состояния и настройки ПНД. Удачи, Володя!
Сообщение отредактировал janikvovan: 23 February 2014 - 10:35
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 23 February 2014 - 11:18
Режим отсечки топлива работает при переходе мотора с РХ на ХХ и предназначен для прекращения подачи топлива на форсы в период от сброса газа до рехима ХХ, а точнее при, допустим, оборотах 2500 сбросить педаль газа, то за счёт инерности поршня он продолжительное время будет возвращаться(опускаться) до положения ХХ. Топливо на форсы поступает постоянно и инерция мотора продолжает его крутить. Т.О. падение оборотов происходит медленно и не позволяет оперативно без вреда осуществлять переключение КПП и т.д. При отсечке сброс газа включает микрик ХХ, ДПДЗ, но потенц временно не на ХХ, сигналы с ком. зажигания ТД соответствуют повышенным оборотам мотора. В этом режиме ЭБУ на ЭГРД выдаёт сигнал отрицательной полярности(-80-100 mА), который максимально закрывает ЭГРД, давления системное выравнивается с управляющим, поступление топлива прекращается до падения оборотов до 1100-1200. При этом восстанавливается подача топлива на форсы и мотор начинает работать в режиме ХХ со штатными оборотами. Попробуй замкнуть микрик и плавно давать газ. как только выйдешь за 1200 оборотов мотор начнёт срывать до ХХ и так пока будет нажат микрик. С Праздником 23 февраля, Володя тебя и всех на форуме. Всем здоровья и удач!Спасибо Виктор Иванч,буду искать ,проблема плавающая.но думаю разберусь.Вот все пишут про отсечку топлива,чет я не пойму,что за режим?ЭГРД на горячую по нулям,как может участвовать?Что то из недр мозга достаю ,что давление внизу на этом режиме выравниваеться с системным,залежи мои верны?ЭБУ получает сигнал ,что микрик замкнулся и ДЗ закрылась и током на ЭГРД увеличивает давление в нижн.камере,бенз на форсы перестает идти(отсечка)?При механической работе(ЭБУ отключен)как это срабатывает?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Отправлено 23 February 2014 - 11:30
Спасибо!И вас с праздником!Всех форумчан -аналогигчно.Бусть в ваших семьях будет МИР!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных