Сейчас капиталю свой 616 мотор, Слава Богу работы подходят к концу. Появилась пара вопросов при сборке, т.к. уже хочу попутно устранить все мелкие косяки, которые раньше не мешали езде, поэтому на них подзабил.
1.Подскажите каталожный номерок трубки идущей от клапанной крышки на всасывающий коллектор(трубка сапуна). Не могу найти в каталоге.
2. Подскажите сечение проводов на свечи накала. У меня установлены свечи нового образца, без соединительных спиралей - свечи соед. только проводом. Подскажите сечение этого провода, т.к. на моем изоляция пришла в негодность и провод просто в изоленте.
3. Нужен номерок резиновых колечек, установленных на шлангах идущих от вакуумного усилителя тормозов на вак. насос и от вак. насоса на возд. фильтр.
4. Подскажите заводские размеры шкива на генератор, т.к. на моем был установлен колхозный шкив.

Несколько вопросов по 123 дизлю
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 22:12
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 22:31
1. A 617 016 02 81 - 2 штуки.
2. Не очень понял, для нового реле и новых свечей - 4 провода по 2,5 кв.мм на каждую свечу отдельно.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 22:41
Спасибо. По 2 вопросу - у меня так как на фото ниже. Сейчас просто стоят пальчиковые вместо петельковых. А по 1 вопросу интересуют не те уголки, номер которых указан выше, а сама трубка установленная между ними.1. A 617 016 02 81 - 2 штуки.
2. Не очень понял, для нового реле и новых свечей - 4 провода по 2,5 кв.мм на каждую свечу отдельно.
Сообщение отредактировал Chek7392: 03 February 2014 - 22:44
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 22:46
1. Вместо пластиковой трубки ништяк подходит металлопласт сантехнический, если резинки рваные, то только оригинал, других не видел.
4. Точного диаметра не знаю, точнее уже забыл, но 100% утвержддляаю, что диаметр шкива генератора ровно в 2 раза меньше своего приводного шкива на коленвале. это сделано для того, чтобы внешний тахометр дизеле можно было запитать от клеммы "W" на генераторе.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 23:03
Спасибо. У меня уже тоже сточяла металлопластиковая трубка и я об этом знаю, но хочется чтобы было нормально. А не в курсе - сколько толщина шкива генератора?1. Вместо пластиковой трубки ништяк подходит металлопласт сантехнический, если резинки рваные, то только оригинал, других не видел.
4. Точного диаметра не знаю, точнее уже забыл, но 100% утвержддляаю, что диаметр шкива генератора ровно в 2 раза меньше своего приводного шкива на коленвале. это сделано для того, чтобы внешний тахометр дизеле можно было запитать от клеммы "W" на генераторе.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 23:35
Стержневые свечи так не подключаются, поэтому хз. В старом реле свечи подключены последовательно проводом 4 кв. мм.
К новому реле идёт плюсовой провод вроде 6 кв. мм, тут свечи подключены параллельно и ток больше.
Сама трубка вентиляции - A 617 016 03 30.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 08:14
А как они должны быть подключены? Можно номер реле и фото(если есть) под эти свечи.Стержневые свечи так не подключаются
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 09:55
Реле такое, A 002 545 05 32, фотки в гугле. Ставится за левой фарой на крыле. Из него на каждую свечу идёт отдельный провод 2,5 кв. мм.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 22:08
Дайте плиззз размеры шкива генератора, а то надо к токарю ехать а размеров нет.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 22:31
Дайте плиззз размеры шкива генератора, а то надо к токарю ехать а размеров нет.
ёптить? а что разборок нет по близости? или генератор не со 123?
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 08:55
Наверное если бы были я бы здесь не спрашивал.ёптить? а что разборок нет по близости? или генератор не со 123?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 09:23
Наверное если бы были я бы здесь не спрашивал.
здесь посмотри может кто откликнется
http://forum.benzua....php?f=89&t=8858
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 11:24
Какие размеры надо? Могу вечером померить.
Или обратись в ремонт стартеров/генераторов, у них бывают новые. Может даже дешевле выйдет, там же просто два блина штампованных.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 18:33
Был везде уже, нет таких или подобных, блины есть похожие, но требуют доработки. Интересуют: толщина шкива, внешний диаметр, диаметр посадочного места на вал.Какие размеры надо? Могу вечером померить.
Или обратись в ремонт стартеров/генераторов, у них бывают новые. Может даже дешевле выйдет, там же просто два блина штампованных.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 20:18
Был везде уже, нет таких или подобных, блины есть похожие, но требуют доработки. Интересуют: толщина шкива, внешний диаметр, диаметр посадочного места на вал.
в Харькове есть у товарища, сказал может почтой отправить только у него на Мотороллу шкив, вроде как есть отличия от бошевского у тебя какой гена?
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 21:59
Как раз у меня БОШ.в Харькове есть у товарища, сказал может почтой отправить только у него на Мотороллу шкив, вроде как есть отличия от бошевского у тебя какой гена?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 22:40
Внешний диаметр 72,4 мм, внутренний 17 мм, толщина 14 17 мм, толщина самой железки 1,5 мм.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 07 February 2014 - 17:41
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 12:54
Спасибо огромное, будем делать шкивВнешний диаметр 72,4 мм, внутренний 17 мм, толщина 14 мм, толщина самой железки 1,5 мм.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 13:13
По-моему я что-то с шириной перепутал.
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 13:15
Ок. Тогда если не трудно, проверить ее еще раз.По-моему я что-то с шириной перепутал.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных