Доброго дня всем читающим. Поделитесь пожалуйста кто как с такой проблемой в зимний период справляется. Из коллектора по трубке течёт конденсат в блок PMS и в связи с этим где-то раз в неделю приходится его снимать, оттаивать на батарее и сливать из него воду. Откуда вода? Из очень качественного топлива? Симптомы перед т\о: плавающие холостые, бедная смесь и зависание оборотов после открытия дросселя.

PMS или ПМС
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 18:22
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 18:51
Доброго дня всем читающим. Поделитесь пожалуйста кто как с такой проблемой в зимний период справляется. Из коллектора по трубке течёт конденсат в блок PMS и в связи с этим где-то раз в неделю приходится его снимать, оттаивать на батарее и сливать из него воду. Откуда вода? Из очень качественного топлива? Симптомы перед т\о: плавающие холостые, бедная смесь и зависание оборотов после открытия дросселя.
уже терто-перетерто.... заведи трубку из коллектора с другой стороны, поставь жигулевский фильтр в разрыв, трубку поставь с петлей, поменяй мотор на ХФМ.
Сообщение отредактировал batareykin: 17 February 2014 - 18:51
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 19:39
Фильтр топливный что ли? Непонятно, почему так опрометчиво расположили штуцер? Разочаровывают некоторые моменты...уже терто-перетерто.... заведи трубку из коллектора с другой стороны, поставь жигулевский фильтр в разрыв, трубку поставь с петлей, поменяй мотор на ХФМ.

Сообщение отредактировал Sadwolf: 17 February 2014 - 19:41
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 23:17
переставь трупку на верх том есть резинавая заглушка врайоне фрсунок .вода на верх непойдётДоброго дня всем читающим. Поделитесь пожалуйста кто как с такой проблемой в зимний период справляется. Из коллектора по трубке течёт конденсат в блок PMS и в связи с этим где-то раз в неделю приходится его снимать, оттаивать на батарее и сливать из него воду. Откуда вода? Из очень качественного топлива? Симптомы перед т\о: плавающие холостые, бедная смесь и зависание оборотов после открытия дросселя.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 23:40
Фильтр топливный что ли? Непонятно, почему так опрометчиво расположили штуцер? Разочаровывают некоторые моменты...
ну да... Вода льет тк забита вентиляция картерных газов. Готовься весной чистить.
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 04:10
Понятно. Потеплеет-займусь чисткой. Спасибо , друзья , за отзывы.
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных