привет народ!
ищу инфу о возможности поджатия головы на 111-м 2.3 пихле.
а то стоковая 8.8 както не улыбается. темболее что езжу на газе. а ему бы 12 в идеале.
ктото уже таким занимался?
ставить нагнетатель не предлагать.
Отправлено 18 February 2014 - 02:20
привет народ!
ищу инфу о возможности поджатия головы на 111-м 2.3 пихле.
а то стоковая 8.8 както не улыбается. темболее что езжу на газе. а ему бы 12 в идеале.
ктото уже таким занимался?
ставить нагнетатель не предлагать.
Отправлено 18 February 2014 - 02:25
Ну хоть кто то умный нашелся!)темболее что езжу на газе. а ему бы 12 в идеале.
В чем проблема?ищу инфу о возможности поджатия головы на 111-м 2.3 пихле.
Как высчитать обьем КС есть где то на канале у евгения травникова, вроде видео как раз про увеличение СЖ http://www.youtube.c...eature=g-subs-u
Мне самому а то искать лень)
Сообщение отредактировал S.off: 18 February 2014 - 02:26
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
Отправлено 18 February 2014 - 02:53
Найди в инете о двигателе Ибулаева и по тому же принципу, с тем же подходом "строй" мотор. Дёшево и сердито )
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 18 February 2014 - 11:55
ну, как высчитывать сколько спиливать это я вкурсе. я таким уже занимался.
я ранее так ваговский 1.8 мотор поджимал. там стоковая степень сжатия 10.5. сфрезеровывал 2 мм. чтоб вышло 12.
компрессия подскочила до 16 атм. клапана не достали. на газе бреет отлично. на 95-м тоже всё ещё едет, но стал он к нему сильно требовательным.
с одной заправки всё прекрастно, никакой детонации, а с иной другой сразу от колонки начинает звенеть. 98-й не пробовал.
и свечи захотел "холоднее".
но там голова 8V. тарелки клапанов в камерах стоят более паралельно к донышкам поршней. грубоговоря, пилить физически есть куда.
а с 111 мотором я так близко ещё не знаком. голову ещё не скидывал.
мотор уже 16V. клапана в камерах стоят с приличным наклоном.
по чужим фоткам и картинкам в мануале вижу что там седла клапанов уже чуть ли не на срезе.
решил вот загодя поспрашивать уже у бывалых, есть ли там возможность ту голову спиливать. сколько там в стоке клапана не достают до поршней.
может кто уже выяснял такое.
есть ли смысл себе сушить голову, или там 100% безвыходно
конечно он у меня на газе и на стоковом сжатие ездит весьма неплохо. не сильно хуже бензина.
но у пропана октановое 105. если есть возможность с него выжать намного больше мощи, то почему бы и нет
Отправлено 18 February 2014 - 14:29
Могу конечно ошибаться, но 2 мм по моему многовато! там явно больше чем 12 СЖ вышло! Я так думаю.сфрезеровывал 2 мм. чтоб вышло 12.
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
Отправлено 18 February 2014 - 18:42
На 111 моторе 2.2 если с фрезеровать голову на 2 мм то будут уже клапана но на поршнях есть проточки.
Как на 2.3 не знаю.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Отправлено 18 February 2014 - 21:37
я даже больше хотел, 2.5 мм. но пошел как бы на компромис 2. а то боялся что там достанут клапана на высоких оборотах, когда клапан может подвисать.Могу конечно ошибаться, но 2 мм по моему многовато! там явно больше чем 12 СЖ вышло! Я так думаю.
Поэтому и детонация большая на бензе!
при такой степени сжатия и должна была быть детонация, на 95том бензине. хотя это всё ещё сильно зависит от формы камеры сгорания, её температуры, температуры свечей, и конечно же углы зажигания.
я так планировал что буду лить 98-й. для прогревов и редких случаев езды на бензине это было бы не накладно.
но попробовал на 95-м и тоже было нормально. вот только единственное что не с каждой заправки 95-й оказывался нормальным. на некоторых видать бодяга, и мотор это сразу показывал, звенел.
к слову, на том же, ваговском моторе, в ходе экспериментов со свечами, сталкивался с тем негативным эфектом, когда свечи слижком "горячие". мотор работает хорошо, только когда холодный. а как только выходит на рабочую температуру, начинает тупеть и позвякивать детонацией. смесь походу самовоспламеняется от перегретых электродов свеч в момент сжатия.
посколько газ сгорает без гари, то свечи можна ставить самые "холоднючие". эфект самоочистки прокаливанием им на газу уже не нужен, как на бензине.
походу таки надо будет всё замерить в реальности на железе.На 111 моторе 2.2 если с фрезеровать голову на 2 мм то будут уже клапана но на поршнях есть проточки.
Как на 2.3 не знаю.
Отправлено 19 February 2014 - 12:29
ну не идиоты придумывали этот двигатель... он на момент рассчитан. ну спилите вы голову, а о том что фазы сильно собьёте, не задумывались??? и как он после этого поедет? или ради сомнительной газовой экономии готовы загубить хороший мотор?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 19 February 2014 - 12:46
Да кстати есть такой негативный момент при фрезеровке головы! Но фазы собьются не так сильно, на 1-2 градуса масимум! Помоему это не так критично! К примеру на старом моторе с растянутой цепью мне кажется ситуация похуже будет!)он на момент рассчитан. ну спилите вы голову, а о том что фазы сильно собьёте, не задумывались??? и как он после этого поедет? или ради сомнительной газовой экономии готовы загубить хороший мотор?
Сообщение отредактировал S.off: 19 February 2014 - 12:48
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
Отправлено 19 February 2014 - 15:37
Да кстати есть такой негативный момент при фрезеровке головы! Но фазы собьются не так сильно, на 1-2 градуса масимум! Помоему это не так критично! К примеру на старом моторе с растянутой цепью мне кажется ситуация похуже будет!)
Да и разрезные шестерни в помошь!)
Вот правда на 111 как я понимаю стоит система смены фаз на впуске? так что с этим посложнее!
на звезде 111-го мотора 36 зубов. следовательно расстояние между зубами 10*. спил в 2мм головы повлечёт запаздывание минимум на пол зуба, тоесть примерно на 5 градусов на впуске ир 10 градусов на выпуске. а это уже более чем дохрена...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 19 February 2014 - 16:19
Это все прикидки!)на звезде 111-го мотора 36 зубов. следовательно расстояние между зубами 10*. спил в 2мм головы повлечёт запаздывание минимум на пол зуба, тоесть примерно на 5 градусов на впуске ир 10 градусов на выпуске. а это уже более чем дохрена...
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
Отправлено 19 February 2014 - 23:27
Это все прикидки!)
да пусть и грубые прикидки. мне лень даже грубо прикидывать последствия такого "тюнинга"...
можно одно сказать совершенно точно - ничем хорошим для двигателя, подобные "улучшения" не закончатся...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 21 February 2014 - 01:06
у меня мотор 111.978 на PMSе, ещё без фазовращателя.Да кстати есть такой негативный момент при фрезеровке головы! Но фазы собьются не так сильно, на 1-2 градуса масимум! Помоему это не так критично! К примеру на старом моторе с растянутой цепью мне кажется ситуация похуже будет!)
Да и разрезные шестерни в помошь!)
Вот правда на 111 как я понимаю стоит система смены фаз на впуске? так что с этим посложнее!
та нифига не дохрена. и это я вам могу сказать категорично, ибо на предыдущем "запиленом" там зубчатый ремень, я и из интереса перекидывал ремень, на зуб и вперёд, и назад. и так ездил, изучал мотор.на звезде 111-го мотора 36 зубов. следовательно расстояние между зубами 10*. спил в 2мм головы повлечёт запаздывание минимум на пол зуба, тоесть примерно на 5 градусов на впуске ир 10 градусов на выпуске. а это уже более чем дохрена...
тоесть да, характер движка немного поменяется. станет более приятнее на верхах, когда раскрутится.
но лично мне это безразлично, ибо у меня акпп стоит, а она всёравно всё сделает по своему, как бы не газовал или наоборот.
там где ей недохватит тяги на низах (если аж так всё печально будет) она скомпенсирует переключением на низшую передачу.
Отправлено 21 February 2014 - 01:12
кстати суть тюнига такого просто в подстраивании двигателя к другому виду топлива, более высокооктановому.да пусть и грубые прикидки. мне лень даже грубо прикидывать последствия такого "тюнинга"...
можно одно сказать совершенно точно - ничем хорошим для двигателя, подобные "улучшения" не закончатся...
на ваговском компрессорном моторе PG, такая же степень сжатия. так это ж надувной мотор. у него в стоке 180 лошадок при объеме 1.8.
так вот он с нерабочим компрессором (без него) может выдать меньше чем половину заводской мощности.
и обычно кому дорого ремонтировать тот компрессор, отключают его, и льют 80-й бензин. так оно хоть както едет.
к сожалению у меня в V-класе под махоньким капотом настолько всё плотно упаковано что про компрессор можна даже не мечтать.
иначе я бы уже давно его туда поставил, и не думал о поднятии степени сжатия
Сообщение отредактировал Voytik: 21 February 2014 - 01:14
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных