Подскажите что может быть такое W126 Двигатель м 110 механический впрыск,на холодную очень большие обороты 2 тысячи и более,нагревается 1100 как поездиш подольше в норме 850 как и должно быть. что такое может быть? и давление масла на прогретом сколько должно быть????заранее спасибо.-)
w126
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 18:05
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 18:14
на прогретом давление масла желательно больше единички, но при условии, что датчик давления новый!
долго и упорно читать темы по k-jetronic, с ним что-то не так.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 09:58
Высокие обороты при прогреве это нормально для механической системы впрыска. По всей видимости регулировка смеси на механике не такая гибкая как на электронном впрыске, поэтому и обороты при прогреве раньше поднимали до уровня гарантирующего устойчивую работу мотора.
Холостой ход на прогреве регулируется термостатическим регулятором добавочного воздуха. В регуляторе установлен термоэлемент как в термостате, который по мере прогрева двигает заслонку перекрывающую канал подачи воздуха. Как правило от старости канал начинает перекрываться позже чем нужно и двигатель позже сбрасывает обороты.
Ценник на новый регулятор весьма впечатляет.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 16:16
а если снять почистить помыть? ну это штука находится где пластиковый болт ?Высокие обороты при прогреве это нормально для механической системы впрыска. По всей видимости регулировка смеси на механике не такая гибкая как на электронном впрыске, поэтому и обороты при прогреве раньше поднимали до уровня гарантирующего устойчивую работу мотора.
Холостой ход на прогреве регулируется термостатическим регулятором добавочного воздуха. В регуляторе установлен термоэлемент как в термостате, который по мере прогрева двигает заслонку перекрывающую канал подачи воздуха. Как правило от старости канал начинает перекрываться позже чем нужно и двигатель позже сбрасывает обороты.
Ценник на новый регулятор весьма впечатляет.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 16:26
находится на блоке цилиндров, омывается антифризом, если помыть может вообще клина словить, после промывки надо феном греть и смотреть как изменяется сечение каналаа если снять почистить помыть? ну это штука находится где пластиковый болт ?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 22:43
я вот недавно двигатель собирал свой корд щеткое чистил его.-(((
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 07:44
Снаружи? Ну и ничего ему не станет.я вот недавно двигатель собирал свой корд щеткое чистил его.-(((
Велик colnago
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 21:03
Привет ребята. С наступающим всех. Нужна помощь. У меня мерс 126 с двигателем м110 , мех инжектор. Как то, года 2 назад приехал домой. Поставил машину. Утром на работу, она плохо завелась. Ну думаю ладно, бывает, но когда тронулся, начала троить. Ставил передачу и падают обороты. Ну думал насос. Поставил на место и пошёл на работу. Пришёл, пытался завести и не смог. Пыхтел не один день. Машина встала года на два. Как только появилось время новая попытка. Вроде завёл, вроде всё ок, но как только ставишь передачу, падают обороты и машина глохнет если не держать педаль газа. Потом опять не смог завести. Сегодня опять попытался, правда на газе, у меня установлено газовое оборудование. Завёл, работает, но как только ставишь передачу, опять падают обороты. Что может быть причиной?
Подробнее: http://mercedesforum...s-19/m110-7399/ Форум Mercedes © mercedesforum.ru
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2015 - 02:08
проверь состав смеси, подающейсяПривет ребята. С наступающим всех. Нужна помощь. У меня мерс 126 с двигателем м110 , мех инжектор. Как то, года 2 назад приехал домой. Поставил машину. Утром на работу, она плохо завелась. Ну думаю ладно, бывает, но когда тронулся, начала троить. Ставил передачу и падают обороты. Ну думал насос. Поставил на место и пошёл на работу. Пришёл, пытался завести и не смог. Пыхтел не один день. Машина встала года на два. Как только появилось время новая попытка. Вроде завёл, вроде всё ок, но как только ставишь передачу, падают обороты и машина глохнет если не держать педаль газа. Потом опять не смог завести. Сегодня опять попытался, правда на газе, у меня установлено газовое оборудование. Завёл, работает, но как только ставишь передачу, опять падают обороты. Что может быть причиной?
Подробнее: http://mercedesforum...s-19/m110-7399/ Форум Mercedes © mercedesforum.ru
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2015 - 09:27
Клапан дополнительного воздуха смотри(их там 2, один на блоке при прогреве открытый, второй пластиковый под воздушным фильтром для езды накатом), отсоедини от него вакуумную трубку и заглуши. Если он косячит (или электроклапан который им управляет) вполне может глохнуть даже на газу. Если поможет можно ездить так. Вакуумные трубки на трамблере не трогал?
w126 m110 механика 1985г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 19:02
У меня похоже что то. Ток пластиковым вентилем я установил прогревочные на 1500 примерно и всё устойчиво. Ток туговато стал заводиться. 2-3 секунды прогревочные набирает. Ток при прогрве обороты не всегда падают до 850. Обычно остаются на 950 и тоько после езды выравниваются более менее. А давленимасла на горячую у меня 2.Высокие обороты при прогреве это нормально для механической системы впрыска. По всей видимости регулировка смеси на механике не такая гибкая как на электронном впрыске, поэтому и обороты при прогреве раньше поднимали до уровня гарантирующего устойчивую работу мотора.
Холостой ход на прогреве регулируется термостатическим регулятором добавочного воздуха. В регуляторе установлен термоэлемент как в термостате, который по мере прогрева двигает заслонку перекрывающую канал подачи воздуха. Как правило от старости канал начинает перекрываться позже чем нужно и двигатель позже сбрасывает обороты.
Ценник на новый регулятор весьма впечатляет.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных