Перейти к содержимому


Фотография

w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Viktor126

Viktor126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ПСКОВ
  • Автомобиль:
    W220 S500 LONG

Отправлено 18 February 2014 - 18:05

Подскажите что может быть такое W126 Двигатель м 110 механический впрыск,на холодную очень большие обороты 2 тысячи и более,нагревается 1100 как поездиш подольше в норме 850 как и должно быть. что такое может быть? и давление масла на прогретом сколько должно быть????заранее спасибо.-)



#2 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4688
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 18 February 2014 - 18:14

на прогретом давление масла желательно больше единички, но при условии, что датчик давления новый!

 

долго и упорно читать темы по k-jetronic, с ним что-то не так.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#3 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 19 February 2014 - 09:58

Высокие обороты при прогреве это нормально для механической системы впрыска. По всей видимости регулировка смеси на механике не такая гибкая как на электронном впрыске, поэтому и обороты при прогреве раньше поднимали до уровня гарантирующего устойчивую работу мотора.

 

Холостой ход на прогреве регулируется термостатическим регулятором добавочного воздуха. В регуляторе установлен термоэлемент как в термостате, который по мере прогрева двигает заслонку перекрывающую канал подачи воздуха. Как правило от старости канал начинает перекрываться позже чем нужно и двигатель позже сбрасывает обороты.

 

Ценник на новый регулятор весьма впечатляет.



#4 ОФФЛАЙН   Viktor126

Viktor126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ПСКОВ
  • Автомобиль:
    W220 S500 LONG

Отправлено 19 February 2014 - 16:16

Высокие обороты при прогреве это нормально для механической системы впрыска. По всей видимости регулировка смеси на механике не такая гибкая как на электронном впрыске, поэтому и обороты при прогреве раньше поднимали до уровня гарантирующего устойчивую работу мотора.

 

Холостой ход на прогреве регулируется термостатическим регулятором добавочного воздуха. В регуляторе установлен термоэлемент как в термостате, который по мере прогрева двигает заслонку перекрывающую канал подачи воздуха. Как правило от старости канал начинает перекрываться позже чем нужно и двигатель позже сбрасывает обороты.

 

Ценник на новый регулятор весьма впечатляет.

а если снять почистить помыть? ну это штука находится где пластиковый болт ?



#5 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2014 - 16:26

а если снять почистить помыть? ну это штука находится где пластиковый болт ?

находится на блоке цилиндров, омывается антифризом, если помыть может вообще клина словить, после промывки надо феном греть и смотреть как изменяется сечение канала


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#6 ОФФЛАЙН   Viktor126

Viktor126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ПСКОВ
  • Автомобиль:
    W220 S500 LONG

Отправлено 19 February 2014 - 22:43

я вот недавно двигатель собирал свой корд щеткое чистил его.-(((



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 February 2014 - 07:44

я вот недавно двигатель собирал свой корд щеткое чистил его.-(((

Снаружи? Ну и ничего ему не станет.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Alihan

Alihan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Северная Осетия, г.Алагир
  • Автомобиль:
    w126 280SE двигатель м110

Отправлено 20 December 2014 - 21:03

Привет ребята. С наступающим всех. Нужна помощь. У меня мерс 126 с двигателем м110 , мех инжектор. Как то, года 2 назад приехал домой. Поставил машину. Утром на работу, она плохо завелась. Ну думаю ладно, бывает, но когда тронулся, начала троить. Ставил передачу и падают обороты. Ну думал насос. Поставил на место и пошёл на работу. Пришёл, пытался завести и не смог. Пыхтел не один день. Машина встала года на два. Как только появилось время новая попытка. Вроде завёл, вроде всё ок, но как только ставишь передачу, падают обороты и машина глохнет если не держать педаль газа. Потом опять не смог завести. Сегодня опять попытался, правда на газе, у меня установлено газовое оборудование. Завёл, работает, но как только ставишь передачу, опять падают обороты. Что может быть причиной?
Подробнее: http://mercedesforum...s-19/m110-7399/ Форум Mercedes © mercedesforum.ru



#9 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2359
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2015 - 02:08

Привет ребята. С наступающим всех. Нужна помощь. У меня мерс 126 с двигателем м110 , мех инжектор. Как то, года 2 назад приехал домой. Поставил машину. Утром на работу, она плохо завелась. Ну думаю ладно, бывает, но когда тронулся, начала троить. Ставил передачу и падают обороты. Ну думал насос. Поставил на место и пошёл на работу. Пришёл, пытался завести и не смог. Пыхтел не один день. Машина встала года на два. Как только появилось время новая попытка. Вроде завёл, вроде всё ок, но как только ставишь передачу, падают обороты и машина глохнет если не держать педаль газа. Потом опять не смог завести. Сегодня опять попытался, правда на газе, у меня установлено газовое оборудование. Завёл, работает, но как только ставишь передачу, опять падают обороты. Что может быть причиной?
Подробнее: http://mercedesforum...s-19/m110-7399/ Форум Mercedes © mercedesforum.ru

проверь состав смеси, подающейся


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой

#10 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 03 May 2015 - 09:27

Клапан дополнительного воздуха смотри(их там 2, один на блоке при прогреве открытый, второй пластиковый под воздушным фильтром для езды накатом), отсоедини от него вакуумную трубку и заглуши. Если он косячит (или электроклапан который им управляет) вполне может глохнуть даже на газу. Если поможет можно ездить так. Вакуумные трубки на трамблере не трогал?


w126 m110 механика 1985г.


#11 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2015 - 19:02

Высокие обороты при прогреве это нормально для механической системы впрыска. По всей видимости регулировка смеси на механике не такая гибкая как на электронном впрыске, поэтому и обороты при прогреве раньше поднимали до уровня гарантирующего устойчивую работу мотора.

 

Холостой ход на прогреве регулируется термостатическим регулятором добавочного воздуха. В регуляторе установлен термоэлемент как в термостате, который по мере прогрева двигает заслонку перекрывающую канал подачи воздуха. Как правило от старости канал начинает перекрываться позже чем нужно и двигатель позже сбрасывает обороты.

 

Ценник на новый регулятор весьма впечатляет.

У меня похоже что то. Ток пластиковым вентилем я установил прогревочные на 1500 примерно и всё устойчиво. Ток туговато стал заводиться. 2-3 секунды прогревочные набирает. Ток при прогрве обороты не всегда падают до 850. Обычно остаются на 950 и тоько после езды выравниваются более менее. А давленимасла на горячую у меня 2.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных