Вобщем был на больничном делать было нечего ломал голову как сделать хлопушку на 102 мотор.строго не судите примерно всё на рисунке (за качество извиняюсь рисовал в пэинте)Вобщем так,в разрыв шланга который идет от коллектора к РХХ врезается что то типа тройника,над которым как раз и надо подумать из чего сделать и как приделать туда хлопушку,Возможно для увеличения сечения придутся подобрать шланг потолще.У кого есть какие идеи для воплощения данной конструкции в жизнь и будет ли вобще работать
На досуге придумал антихлоп для 102 мотора
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 22:31
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 23:50
интересно. продолжайвот нарыл в нете какой то антихлоп под названием груша)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 00:01
Извиняй! энта тема лет пять назад обсосана(дай бог админам терпежу)Как новичок,автоматом тема которую 10 лет как выкакали Есси буешш тупо читать все темы у тя года на больничке не хватитььььь.Более-менее активно" торчу" на форуме-ищщо не одной темы не создал ( типа помоги-выручай и т.д и.т.п
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 14:20
Ок покажите мне тему с подобной конструкцией,интересно почитать,не могу найти что тоИзвиняй! энта тема лет пять назад обсосана(дай бог админам терпежу)Как новичок,автоматом тема которую 10 лет как выкакали Есси буешш тупо читать все темы у тя года на больничке не хватитььььь.Более-менее активно" торчу" на форуме-ищщо не одной темы не создал ( типа помоги-выручай и т.д и.т.п
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 15:14
NmN, по подробней о "груше" можно.....? Сущность ее, принцип работы? А к Вам господин rinat559, просьба, говорить по существу...или предоставьте ссылки на "обсосанные" темы...их тут за всю жизнь не пересмотришь.... при чем тут админы? Сайт для того и создан, чтоб обсуждать и делится...Ок покажите мне тему с подобной конструкцией,интересно почитать,не могу найти что то
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 16:54
По груше инфы не нашел только фото, сайт где было описание уже мертв( может она раздувается при хлопке))NmN, по подробней о "груше" можно.....? Сущность ее, принцип работы? А к Вам господин rinat559, просьба, говорить по существу...или предоставьте ссылки на "обсосанные" темы...их тут за всю жизнь не пересмотришь.... при чем тут админы? Сайт для того и создан, чтоб обсуждать и делится...
Сообщение отредактировал NmN: 19 February 2014 - 16:56
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 18:16
Отметился, отписался, клаву понасиловал.Извиняй! энта тема лет пять назад обсосана(дай бог админам терпежу)Как новичок,автоматом тема которую 10 лет как выкакали Есси буешш тупо читать все темы у тя года на больничке не хватитььььь.Более-менее активно" торчу" на форуме-ищщо не одной темы не создал ( типа помоги-выручай и т.д и.т.п
И где ты был 5 лет назад ?
Не лезь в темы, которые тебе не интересны, тем более в рем. темы.
Тема для КЕ актуальна.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 19:27
Отметился, отписался, клаву понасиловал.
И где ты был 5 лет назад ?
Не лезь в темы, которые тебе не интересны, тем более в рем. темы.
Тема для КЕ актуальна.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 19:33
думаю она скорей работает за счет сжатия воздуха внутри нее...тем самым основную волну хлопка берет на себя...а если ее разорвет по дороге как слабое звено? с собой на запас возить несколько штук... и самое главное сохранить герметичность, иначе с запуском будут проблемы из-за лишнего подсоса воздуха и обеднения смеси........но где то я такую уже видел..., не помню...По груше инфы не нашел только фото, сайт где было описание уже мертв( может она раздувается при хлопке))
Сообщение отредактировал nasleddnik: 19 February 2014 - 19:35
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 22:11
В принципе я не думаю что она стоит дорого,пусть даже её и разрывает,может она на это и расчитана,ну возить с собой парочку,когда оно там хлопнет мож раз в год вобще.шутка конечно но мож призерватив для этого дела преспособить
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 16:51
я сейчас работаю над новой оригинальной хлопушкой, опять же врезается в отверстие под заглушку на коллекторе диам. 28mm, основа-смеситель антихлоп от инжекторов, только лючок отрезан а резинка остается, она и будет раздуваться при хлопке... + переходник точится.... (сейчас зависит от токаря, обещал быстро, ждемс) фото будет чуть позже...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 17:09
Что то прочитал и не вкурю про какие хлопки вы ведёте речь...
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 20:21
Да всё хорошо но дело в том что на 102 колекторе нет такой заглушки в чем и вся проблемая сейчас работаю над новой оригинальной хлопушкой, опять же врезается в отверстие под заглушку на коллекторе диам. 28mm, основа-смеситель антихлоп от инжекторов, только лючок отрезан а резинка остается, она и будет раздуваться при хлопке... + переходник точится.... (сейчас зависит от токаря, обещал быстро, ждемс) фото будет чуть позже...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 20:22
у тя газ стоит?Что то прочитал и не вкурю про какие хлопки вы ведёте речь...
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 21:16
а груша эта будет работать если поставить в разрыв шланга как на фото?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 03:51
конечно будет, только все соединения до нее должны быть как можно короче, чтоб волна не ходила и не искала куда бы ей сходить, нагромождение шлангов и хомутов не в твою пользу...хлопок обычно выбивает нижний партубок из галоши..он ближе всех....(по опыту)а груша эта будет работать если поставить в разрыв шланга как на фото?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 12:17
тогда пряв на вводе в этот шланг и надо ставить,наверно желательно еще увеличить сечение шлангаконечно будет, только все соединения до нее должны быть как можно короче, чтоб волна не ходила и не искала куда бы ей сходить, нагромождение шлангов и хомутов не в твою пользу...хлопок обычно выбивает нижний партубок из галоши..он ближе всех....(по опыту)
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных