Перейти к содержимому


Фотография

не отрегулировано или неисправность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 15 February 2014 - 20:41

доброго дня. не могу добиться нормального переключения АКПП. в принципе, не так и напрягает, но червячок точит.. суть проблемы- не удается отрегулировать переключения акпп вакуумным регулятором. если добиться четкого, без пинков и пробуксовок, переключения 2-3, то переключение 3-4 уже будет с ощутимым пинком. а если сделать переключение 3-4 нормальным, то 2-3 получается с пробуксовкой, заметной особенно сильно на малом дросселе.
если надо отрегулировать- то что и как? а если некий косяк в акпп, то для пущего долголетия коробки что лучше- легкая пробуксовка2-3 на малом дросселе или пинок при переключении 3-4?
хелп плиз...
причем при большем открытии дросселя разница при переключениях меньше
нашел некое решение для третьей серии- воть, но не знаю, применимо ли это к акпп первой серии.


Сообщение отредактировал mike4444: 15 February 2014 - 22:18

W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 17 February 2014 - 19:21

доброго дня. не могу добиться нормального переключения АКПП. в принципе, не так и напрягает, но червячок точит.. суть проблемы- не удается отрегулировать переключения акпп вакуумным регулятором. если добиться четкого, без пинков и пробуксовок, переключения 2-3, то переключение 3-4 уже будет с ощутимым пинком. а если сделать переключение 3-4 нормальным, то 2-3 получается с пробуксовкой, заметной особенно сильно на малом дросселе.
если надо отрегулировать- то что и как? а если некий косяк в акпп, то для пущего долголетия коробки что лучше- легкая пробуксовка2-3 на малом дросселе или пинок при переключении 3-4?
хелп плиз...
причем при большем открытии дросселя разница при переключениях меньше
нашел некое решение для третьей серии- воть, но не знаю, применимо ли это к акпп первой серии.

!!!Коли фрикционам кирдык - пружинки не помогут - я пробывал в свое время на 4 серии.
Если авто дорого тебе - надо капиталить АКПП , по регулировкам - по мне букс менее болезен, хотя жижа чище не становится...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#3 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 17 February 2014 - 21:41

!!!Коли фрикционам кирдык - пружинки не помогут - я пробывал в свое время на 4 серии.
Если авто дорого тебе - надо капиталить АКПП , по регулировкам - по мне букс менее болезен, хотя жижа чище не становится...

да в принципе не столько пробуксовка присутствует, сколько разница плавности переключений. 2-3 мягче , 3-4 чуток жестче. модулятором можно выкрутить и 2-3 до мощных пинков...


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 18 February 2014 - 21:47

да в принципе не столько пробуксовка присутствует, сколько разница плавности переключений. 2-3 мягче , 3-4 чуток жестче. модулятором можно выкрутить и 2-3 до мощных пинков...

вообще то давление должно быть одно и крутить его ни как нельзя ,помоему должно быть 2,6



#5 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 21 February 2014 - 20:46

вообще то давление должно быть одно и крутить его ни как нельзя ,помоему должно быть 2,6

просто интересно, откуда разность плавности переключений... в принципе, модулятором поймал момент, когда разница почти не ощутима- полусекундное проскальзывание переключения 2-3 только при очень нежном разгоне. при остальных режимах- или четко, либо небольшой пинок. несильный.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных