Перейти к содержимому


Фотография

KE-Jetronic непонятные глюки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 19 February 2014 - 11:39

Здравствуйте,машина Мерс 190,двиг102,2.0,МКПП непонятные глюки с электронной часть впрыска,то есть если отключить РХХ и ЭГРД машина работает нормально не троит не колбасит но с повышенными оборотами 1100(как и должно быть с отключенным РХХ),но стоит подключить РХХ обороты остаются прежними 1100 но РХХ начитает резко дергать на миллисекунды,причем может секунд 10 не дергать потом пару раз передернуть РХХ,когда РХХ щелкает по лопате как будто не большой удар сопровождающийся звуком пшик.Также скачет ток на ЭГРД,как будто мозг ловит помехи.

 

Что было проверенно:
1.снято и осмотренно-пропаенно реле перегрузки(питание на первой ножке компа в норме).
2.проверенны концевик на тросе газа и двойной на ДЗ.
3.снят и осмотрен-проверен патанцеометр(причем питание на нем 4,8 вольт но комп на него не реагирует,если снять с него фишку на заведенной машине РХХ не как не реагирует,показания на средней ножке ПНД 1100об-1,1 вольт)
4.Подкидывали с другово мерса коммутатор и ЭБУ не каких изменений.
5.сопротивление температурного датчика на горячею 2Х220 ом.
6.падсосов нет.
7.проводку всю просмотрел-шевелил.
8.механическая часть вся промыта и отстроена,хотя она здесь и не причем(колдун перебрал,форсунки,свечи,фильтра новые)
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина,голова уже идет кругом.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2014 - 13:15

А если при подключенной фишке потенциометра просто по регулировать его?


Сообщение отредактировал игорёха: 19 February 2014 - 13:15

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 19 February 2014 - 13:38

А если при подключенной фишке потенциометра просто по регулировать его?

Не чего не меняется
Выставил 0,95вольт на 1100об


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#4 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 19 February 2014 - 14:51

на моей практике встречалось много ЭБУ именно с таким косяком.дергает регулятор ХХ.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 19 February 2014 - 15:50

на моей практике встречалось много ЭБУ именно с таким косяком.дергает регулятор ХХ.

Личилось чем,заменой ЭБУ?
ЭБУ привозили с разборки,не у желе то же мертвый.
Может ли быть такое что питание ЭБУ ловит помеху от системы зажигания?


Сообщение отредактировал Ivansvoi: 19 February 2014 - 15:58

W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 19 February 2014 - 16:04

Привет.

Также скачет ток на ЭГРД,как будто мозг ловит помехи.

Попробуй подкинуть реле перегрузки на подмену.
Попробуй отключить ЛЗ, чё буит?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 19 February 2014 - 16:08

Привет.

 

Попробуй подкинуть реле перегрузки на подмену.
Попробуй отключить ЛЗ, чё буит?
Удачи.

Вместо реле перегрузки ставил перемычку между 30 и 87,87L.
ЛЗ отключен.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#8 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 19 February 2014 - 16:24

Причем клапан РХХ начинает шепкать когда заведешь двс
Вот интересная тема,ну у меня КЗ не шьет http://www.oldmerin....showtopic=27994


Сообщение отредактировал Ivansvoi: 19 February 2014 - 16:45

W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2014 - 18:24

Был случай,правда на эл.впрыска.Двигатель(особенно холодный) сам резко подымал обороты,потом сбрасывал и так пока не прогреется( хотя и на горячую прослеживалось)Мылись форсунки,промывался инжектор,менялись мозги,всё бесполезно. Вообщем была наводка от ВВ проводов на провод датчика положения кол.вала.Двигатель типа перезапускался.Вылечилось тем,что на экранированный провод ДПКВ,был примотан отдельный минус. На К-Джете у меня был прикол с расколбасом,провод что шёл с трамблера,проходил рядом с ВВ проводом и вечером увидел искренние между ними.Как то вот такие случаи были.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 19 February 2014 - 18:39

Привет.

Причем клапан РХХ начинает шепкать когда заведешь двс

Т.е. при ключ на старт, но не заводим РХХ не щёлкает?
Я бы попробовал подцепить мультиметр в оммометре крокодилами (или щупы примотать) к контактам РХХ и пошевелить сами контакты, возможно в РХХ лажа с обмотками или контактами. :redface:
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 19 February 2014 - 18:42

Привет.

 

Т.е. при ключ на старт, но не заводим РХХ не щёлкает?
Я бы попробовал подцепить мультиметр в оммометре крокодилами (или щупы примотать) к контактам РХХ и пошевелить сами контакты, возможно в РХХ лажа с обмотками или контактами. :redface:
Удачи.

Клапан щёлкает,его тоже менял.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 19 February 2014 - 18:47

Привет.

Клапан щёлкает,его тоже менял.

:bangheat:
Колодку диагностики тестить пробовал?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 19 February 2014 - 18:57

Привет.

 

:bangheat:
Колодку диагностики тестить пробовал?
Удачи.

Кстати есть прикол на этом авто,мерю напряжение на АКБ 14,3 вольт,мерю напряжения на колодке диагностике 2-6 вывод 14,1 вольт и мультиметр начинает виснуть,мерю 2-3 вывода 6,45 вольт,все норм 50%,но мультиметр жутко виснет,что такое не пойму.Осциллографа нет,вот что плохо.


Сообщение отредактировал Ivansvoi: 19 February 2014 - 20:25

W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#14 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 19 February 2014 - 19:20

мерю напряжение на АКБ 14,3 вольт,мерю напряжения на колодке диагностике 1-6 вывод 14,1 вольт

У меня такая же потеря напруги, считаю всё в допустимых пределах.

мультиметр начинает виснуть,мерю 1-3 вывода 6,45 вольт,все норм 50%,но мультиметр жутко виснет,что такое не пойму.Осциллографа нет,вот что плохо.

А с таким не сталкивался :oops: ... Извини.
На 1-6 14,1 стоит постоянно, скачков при глюке на 1-3 нет??? Свет (габариты) не мерцают?
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 19 February 2014 - 19:24

180Е 1991 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 19 February 2014 - 19:34

На АКБ все стабильно,свет не мерцает,на колодке диагностики мультиметр(их два) виснет и начинает показывать чушь,как будто его положили на ВВ провода.
Проверял ВВ чсть все в норме,центральный провод 0ом,на свечи по 1-2ком,крышка,бегунок почти новые.
Есть вопрос какое сопротивление должно быть в бегунке,в этом перемычка.


Сообщение отредактировал Ivansvoi: 19 February 2014 - 19:35

W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#16 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 19 February 2014 - 19:55

Есть вопрос какое сопротивление должно быть в бегунке,в этом перемычка.

Не совсем понял вопрос.... Сопротивление бегунка - 1кОм, а что за перемычка?


180Е 1991 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 February 2014 - 20:02

Не совсем понял вопрос.... Сопротивление бегунка - 1кОм, а что за перемычка?

один раз видел такой колхоз - поверх резистора припаяна перемычка ...поставил новый штатный .может катушка давала слабую искру и так решили добавить...но ведь резистор от помех и ток лишний гасит


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#18 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 19 February 2014 - 20:04

Не совсем понял вопрос.... Сопротивление бегунка - 1кОм, а что за перемычка?

Ну в том что стоит звониться 0ом,голимый Китай.
А должен 1ком получается.Мне один форумчонин написал что у него была такая е ситуация из-за китайского бегунка.
Что думаете?


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#19 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 19 February 2014 - 20:08

один раз видел такой колхоз - поверх резистора припаяна перемычка ...поставил новый штатный .может катушка давала слабую искру и так решили добавить...но ведь резистор от помех и ток лишний гасит

+100500 то-же думаю об этом.В том китайском бегунке стоит с завода перемычка,и прозваниаеться пищялкой на мультиметре.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#20 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 19 February 2014 - 20:59

Что думаете?

А я уже не думаю :biggrin: , я результат замены жду :biggrin: .
Удачи.


180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных